1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Мягкая американская подвеска

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Asik87, 16 янв 2013.

  1. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделайте диагностику подвески - скорее всего, дело в сход-развале)
     
  2. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    В чем разница из америки или европы. Ну кроме приборной шкалы.
     
  3. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все Е70 выпускаются в Штатах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Достал этот необъективный гон про авто из америки. Подвеска другая это бред. Да, они отличаются более дорогой комплектацией и более демократичной ценой. А язык в настройках как на мобиле выберешь сам (более поздние модели).
     
  5. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    иксарь едет не как седан, непорядок конечно :facepalm:
     
  6. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. И калина тоже в США. :facepalm: задолбал ты тут. И еще:

    1. Ширина профиля и диаметр колеса на торможение в лучшую сторону не влияет. Аргументы в учебнике ищи. Учителю своему по физике привет. Умник комнатный.
    2. 2.0 давление маленькое, как и 2,2. Но 2,2 оптимал. А по таблице там вообще ближе к 3. Открой дверь и изучай матчаст по табличке, благо знаешь где она находится.
    3. В любые погодные условия нужно качать правильное давление. А не меньше или больше. Просто следить надо с изменением температуры за изменением давления.

    От тебя вообще вред только здесь. Ниодного нормального совета. :thumbdown:
     
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если машину качает и она козлит - это явные признаки убитых аммортов. Не гасят колебания пружин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я о том же.
    Кстати может еще пружина лопнутая. Есть болячка. Виток целый отваливается. Вот и проблема сразу козлячая.

    ТС однозначно диагностика подвески нужна. Нельзя слепо полагать что авто из США в идеале. Даже если пробег детский.
     
  9. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Пургу нести не надо. Конкретный ответ про разницу авто есть. Про давление в шинах совет Могучий. Успокойтесь выпейте чего нибуть. И если есть аргументированный ответ, а не свои фантазии ответте.
    Да и какая калина в сша собирается. Бмв серии х точьно там.

    Я повторюсь. В чем отличие х5 из сша и европы. Свои домыслы и дикие фантазии не описывать. А то аборигены и засегдатаи такую херь пишут, что удивляешся порой.
     
  10. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блиин,опять этот спор,Америка-Европа:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bryan

    bryan Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А девушка то в тему заходит?)) Тут народ уже драку скоро устроит. ))

    По теме, всё написали, что нужно сделать.

    Это точно.
    Машины идентичны абсолютно. Все выпускаются в Америке. Только одна для американского рынка другая для европейского. Разница в шкалах приборах, оптике, может ещё какие то мелочи, ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати,один чел,у которого ни когда не было бмв,мне заявил,что у америкосов железо тоньше:D
    Спорить я не стал,а вдруг правда:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Ять чем отличается авто. Эта мягкая американская подвеска.
     
  14. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не все серии х собирают янки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    я незнаю как Вам ребята))) но как по мне чем жестче тем лучше))) а кидать может или от мягкой подвески наоборот или от раздолбанной или от безбашенной езды... но субьетивно е70 показался мягче чем е53... незнаю почему... мой реально едет как трамвай... но мне это нравится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже за сбитость и жесткость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Откуда такая самоуверенность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    он там был)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Asik87

    Asik87 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вот и истина вскрылась!:hi:

    Да тут столько советов надавали, что я растерялась... надо менять авто:confused:
    А с другой стороны - (снизу) жалко менять... там кнопочка одна есть нажимаешь и под сиденьем кто-то возится и кряхтит.
     
  20. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    +100. 70й очень хорошо по трассе держится, никакой валкости и в помине нет,даже на комфорт режиме,не говоря про спортрежим. аморты у ТС скорей всего гавкнули уже.
    п.с. у меня пневма и АД, за пружинный е70 без настройки АД,не могу сказать,может так и должно быть:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, у Вас проблемы?:cool: Я Вас не "долбал"... пока что...
    Если не в курсах, Е70 производится в США, Калина тут не при чем:facepalm:

    Про пятно контакта с Вами спорить не буду, Вы тут тоже не в теме.

    Про правильное давление "ближе к 3" для R18 уверен?:facepalm:
    Полезный Вы наш...:facepalm:

    И вообще, успокойтесь и ведите себя прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    еще настройки фар, катафоты на бамперах, красные поворотники в фонарях,и настройки в программных опциях(функции дневного света в кольцах, складные уши с пульта с одного нажатия ,коды для тв-видео и пр.,)все остальное вроде то же самое. :nod:Забыл главное-цена дешевле и гамбургер засохший в бардачке:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне понятны Ваши ощущения: у меня между Е53 и Е70 был W211. Мерс был со спорт подвеской Авангард, так после него в Е70 по разбитым и неровным дорогам тоже было ощущение козления и вибраций (все-таки не седан плюс у меня спорт подвеска и разноширокие ранфлэт R19).
    Потом пришла зима, поменял колеса на одноширокие R19 неранфлэт - теперь ездить гораздо комфортнее.
    А вот ездил на дальняк в Европу с полной загрузкой (4 человека, полный багажник и бокс на крыше) - вообще едет мягко и никаких козлений и вибраций.
    В общем, одно авто, а ведет себя по-разному.
    Менять авто не надо:) Его надо понять и простить:D

    Так что там за кнопочка у Вас?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ребят! Да права уважаемая автор! Икса реально раскаивается , особенно если обычная подвеска. У меня есть один контрольный участок дороги километров 5. Так вот когда я впервые проехал там на е70 с обычной под веской приятеля, я офигел...! Задний пассажир чуть шею о потолок не сломал при скорости 90 км/ч , моя е70 , с адаптивом ищет там чуть спокойнее но быстрее 100кмч никак. А вот на Q7 там же я спокойно полетаю 160. Вобщем есть определенная амплитуда волны на дороге, которую не переваривает е70. А по поводу замены амортиков. Если честно, все мои авто на которых я менял штатные даже просто на банальную каябу , преображавшись во всех режимах до неузноваемости, правда то были японци
     
  25. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ни че ненадо менять, клевая тачка, ее подвеска в других режимах более энергоемкая, тоже сравнивают с ауди, правда Q7 на пневме.
    П.С у меня такаяже америкаха, только саржевый обязательно пореж у Вадима, т. К на нем стоит дополнительный ЕГР, который с нашей соляркой убьет его мгновенно
     
  26. Asik87

    Asik87 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А если ставить адаптивную подвеску, то во что ето обойдётся и кто ето делает?
     
  27. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Единственный разумный ответ :rock:
     
  28. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Проще машину поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ненадо этого делать, яб если честно свою адаптивную махнул на обычную, т.к. Пробег уходит за сотку , планируют ездить до двухсот, и под сознательно очкую по поводу дорогостоящего ремонта. Обычная подвеска лучше сглатывает выбоины и прочую хрень, ну а разница в поведении на волне не столь значительна чтоб заморачиваться с адаптивом , тем более бюджет будет 15-20 баксов. Потрать пару тысяч на хорошие не строковые амортики , и машины неузнаешь. Кстати был у меня один японский седан который задом прыгал так что задние колеса могли от земли оторваться, заменив сток на простую газомасленую каябу , авто стал как утюг, на любых скоростях по любым дорогам, ни пробоев ни раскачек... Отпишись если замениш, оч. Интересно:)
     
  30. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    как вариант поставить спортивную штатную подвеску (пружины и аммо), выйдет около 80т.р., вот только может аммо нештатные, а поинтересней поискать

    ЗЫ я тоже напрягаюсь от валкости и клевков носом при торможении, вес авто сказывается, о временем тоже пожестче сделаю
     

Яндекс.Метрика