1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полузимние

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 15 янв 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Очередной тест шин, проведенный нашими финскими коллегами из испытательного центра Test World, призван помочь с выбором тем, кого не устраивают «слишком зимние» покрышки, о которых мы рассказывали в наших предыдущих отчетах об испытаниях (АР №18, 19, 2012). В первую очередь, это те из автомобилистов, кто живет в «теплых» регионах и за зиму лишь пару раз сталкивается со снегом или льдом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Шины, о которых пойдет речь, обычно называют Mid-European winter tyres — зимние шины для Центральной Европы. Несмотря на то что в этих странах (как и у нас, увы) использование зимней «обувки» носит лишь рекомендательный характер, сознательность водителей стимулируют страховые компании, которые заметно урезают выплаты, если автомобиль попал в аварию, будучи на летних покрышках. У нас и таких правил пока нет, отчего и аварий больше, и их последствия тяжелее. Но тем, кто задумывается о своей безопасности (а значит, и о безопасности окружающих), мы предлагаем итоги теста шести «полузимних» шин. Это Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop SP Ice Winter Sport, Goodyear UltraGrip 8, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3 и Pirelli Winter 210 Snowcontrol. Все они — размерности 205/55 R16 и все — с индексом скорости Н, то есть рассчитаны на движение со скоростью до 210 км/ч.

    Continental ContiWinterContact TS 850

    Размерность - 205/55 R16

    Индекс скорости - H (210 км/ч)

    Индекс грузоподъемности - 91 (615 кг)

    Страна-производитель - Германия

    Общая оценка: 8,0

    [​IMG]

    Шины ContiWinterContact TS 850 — новинка нынешнего сезона. По сравнению с моделью предыдущего поколения (TS 830) общая длина мелких прорезей-ламелей увеличилась с 63 до 81 метра (для шин размерности 205/55 R16), причем изменилась и форма самих ламелей. Появились и новые канавки шириной полтора—два миллиметра, рассекающие плечевые блоки. Как утверждает производитель, на мокром асфальте они работают, как щетки стеклоочистителя, — «смахивают» воду с поверхности дороги вглубь канавок.

    Действительно, на мокром асфальте автомобиль на новых шинах хорошо тормозит и с высокими боковыми ускорениями проходит повороты — на трассе «мокрой» управляемости шины ContiWinterContact TS 850 получают максимальный балл за удобство управления. Но и на льду, и особенно на снегу сцепные свойства этих шин тоже на высоте. Единственный их недостаток — рыскание автомобиля на неровностях при движении по прямой. Но это не помешало признать, что шины ContiWinterContact TS 850 — лучшие в своем классе.

    Плюсы
    - Управляемость на мокром и сухом асфальте
    - Сцепные свойства на снегу

    Минусы:
    - Недостаточная стабильность движения по прямой

    Michelin Alpin А4

    Размерность - 205/55 R16

    Индекс скорости - H (210 км/ч)

    Индекс грузоподъемности - 91 (615 кг)

    Страна-производитель - Испания

    Общая оценка: 7,8

    [​IMG]

    Рисунком протектора шины Michelin Alpin А4 напоминают ContiWinterContact TS 850: такая же «елочка» из блоков резины, каждый из которых рассечен множеством мелких прорезей-ламелей. Но форма прорезей иная — зигзагообразная, в отличие от синусоидальной на шинах Continental. Заезды на льду показали, что зигзагообразные ламели работают эффективнее: на льду у шин Michelin самые лучшие результаты! На снегу итоги скромнее — в повороты автомобиль на шинах Michelin Alpin A4 входит менее охотно. И на асфальте эти шины держат не столь надежно, как покрышки Continental. Зато на колеях, на бугристом снежном накате — никаких проблем со стабильностью движения по прямой. Добавим, что по итогам ресурсных тестов, проведенных авторитетной немецкой организацией TUV SUD, шины Michelin Alpin A4 обладают на 35% большей ходимостью по сравнению с основными конкурентами.

    Отличные шины для мягкой зимы, которые не подведут на голом льду, причем будут оставаться надежными дольше других.

    Плюсы
    - Сцепные свойства и управляемость на льду в классе «центральноевропейских» шин

    Минусы
    - Управляемость на сухом асфальте

    Nokian WR D3

    Размерность - 205/55 R16

    Индекс скорости - H (210 км/ч)

    Индекс грузоподъемности - 91 (615 кг)

    Страна-производитель - Финляндия

    Общая оценка: 7,8

    [​IMG]

    В описании шин сказано, что в составе резины присутствует «масло канолы, которое увеличивает стойкость резины на разрыв и повышает сцепление со снегом и льдом». Оказывается, канола — это не растение, не животное, а сокращение от canadian oil, «канадское масло». А получают его из генно-модифицированного рапса, который особо распространен в Канаде.

    Судя по результатам испытаний, «канадское масло» лучше всего проявляет себя на снегу: и по сцепным свойствам, и по влиянию на управляемость шины Nokian оказались лучшими. На льду же показатели на среднем уровне, а на асфальте и того ниже. Особенно на мокром асфальте: шины Nokian скользят сильнее, чем шины-конкуренты. К счастью, не как по маслу.
    Еще один вариант хороших шин для мягкой зимы со «снежным» уклоном.

    Плюсы
    - Сцепные свойства и управляемость на снегу в классе «центральноевропейских» шин
    - Высокая стабильность движения на зимней дороге
    - Низкое сопротивление качению

    Минусы
    - Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте

    Pirelli Winter 210 Snowcontrol

    Размерность - 205/55 R16

    Индекс скорости - H (210 км/ч)

    Индекс грузоподъемности - 91 (615 кг)

    Страна-производитель - Китай

    Общая оценка: 7,6

    [​IMG]

    Шины Pirelli, несмотря на простенькие прямые ламели и китайское производство, порадовали неплохими сцепными свойствами и на снегу, и на льду. Однако в скользких поворотах грань начала скольжений очень тонка и плохо чувствуется. Управлять машиной с отключенной системой стабилизации или в отсутствие оной непросто.

    А на асфальте все замечательно: ездить можно так же уверенно, как на летних покрышках, — реакции на управление быстрые и точные. Но если на дороге наледь и колеи, то руль нужно крепко сжимать обеими руками: прямую автомобиль держит плохо.

    Шины для очень мягкой зимы — по асфальту на них можно ездить быстро и безопасно, но на скользкой дороге они потребуют большего внимания и осторожности, чем шины из числа лидеров этого теста.

    Плюсы
    - Управляемость на сухом и мокром асфальте

    Минусы
    - Управляемость на льду
    - Недостаточная стабильность движения по прямой

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Goodyear UltraGrip 8

    Размерность - 205/55 R16

    Индекс скорости - H (210 км/ч)

    Индекс грузоподъемности - 91 (615 кг)

    Страна-производитель - Словения

    Общая оценка: 7,5

    [​IMG]

    Шины Goodyear UltraGrip 8 — лучшие в этом тесте по части сцепных свойств на асфальте, причем как на мокром, так и на сухом. Лишним тому подтверждением является то, что эти зимние шины на мокром асфальте соответствуют классу С по новой европейской классификации, единой и для летних, и для зимних моделей (с этой осени всем шинам, продаваемым в Европе, присваивают индексы от лучшего А до худшего G в зависимости от результатов тормозных испытаний на мокром асфальте). Лучше только шины классов В и А, но последних пока мало даже среди летних покрышек.

    Однако расплатой за хорошие «асфальтовые» свойства стали зимние показатели: тут шины Goodyear обеспечивают разве что хороший разгон по укатанному снегу. А тормозят плохо и на снегу, и на льду. И в поворотах слишком рано срываются в скольжения.
    Шины для регионов, где температура лишь изредка опускается ниже нулевой отметки. И для тех активных водителей, которые и зимой хотят ездить по асфальту так же быстро, как летом.

    Плюсы
    - Управляемость на сухом и мокром асфальте
    - Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
    - Разгонная динамика на снегу

    Минусы
    - Сцепные свойства на льду
    - Управляемость на снегу и на льду

    Dunlop SP Ice Winter Sport

    Размерность - 205/55 R16

    Индекс скорости - H (210 км/ч)

    Индекс грузоподъемности - 91 (615 кг)

    Страна-производитель - Германия

    Общая оценка: 7,4

    [​IMG]

    Шины Dunlop SP Ice Winter Sport и Goodyear UltraGrip 8 внешне хоть и не похожи, но по ездовым качествам оказались очень близки. Что немудрено: Dunlop принадлежит компании Goodyear. Как и Goodyear, покрышки Dunlop демонстрируют хорошие сцепные свойства на асфальте. А на снегу и на льду не блещут. Особенно на льду, где на их счету самый длинный тормозной путь — почти на десять метров больший, чем на однотипных шинах Michelin Alpin A4!

    Dunlop SP Ice Winter Sport — еще один вариант покрышек для тех, кто не собирается зимой ездить по снегу и по льду, а хочет лишь подстраховаться, но при этом не желает лишать себя радости динамичной и безопасной езды по асфальту.

    Плюсы
    - Управляемость на сухом и мокром асфальте
    - Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте

    Минусы
    - Сцепные свойства на льду

    [​IMG]

    [​IMG]

    Олег Растегаев

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126356&SECTION_ID=7120
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      15.4 КБ
      Просмотров:
      5
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    почему нет камы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. =KMC=

    =KMC= Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что она затмила бы их.
     
  4. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Вместо неё нокия, тоже говно порядочное. Причём в Европе является резиной второго эшелона, даже не мечтают равняться на контик, мишку, данлоп. Да, и гудьир тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Олечка

    Олечка Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Не брацы.Контик тож г-но.
     
  6. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    год ни одного сообщения а тут задело за живое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тош время надо, что бы понять, что г-но, а что нет
     
  9. Romaboom

    Romaboom Banned

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня друг в Ростове (юг!) ездит на бриджстоуне близаке рево, говорил, что доволен, всё ровно и плавно, антиблокиратор очень редко его теперь беспокоит... Скину ему ссылочку, интересно, что скажет
     

Яндекс.Метрика