Э? Собсно? Не могу ехать медленно, если связка я-машина-дорога позволяют, валю сколько можно. В итоге приезжаю быстро, но видимо нервная система устает в итоге, и приезжаю уставший. Может проще ехать медленнее на расслабоне, и приезжать позднее, но огурцом? И как тогда себя заставить ехать медленно? Какой режим оптимален? 120-140, там где можно 160-200 при желании? Модеры, пусть повисит чуть-чуть, интересуют ответы именно тех кто может, во всех отношениях, ездить быстро и далеко.
Очень сильно зависит от трассы и расстояния. Если тебе ехать 3000км, то чего гнать? А если 600км по м4, то чего тягомотину устраивать? У меня бывает что едешь медленно - засыпаешь, скорость увеличил - и огурцом. Не знаю как насчет 200, но 150-160 для меня оптимально, вроде и не медленно и не выматывает.
У меня конечно опыт небольшой - но на дальняк, если еду медленно и расслаблено, то со временем перестаю думать о дороге, ухожу в мысли и могу в последствии приехать куда нибудь. Когда еду в быстром (для себя) темпе, слежу за дорогой, реакция нормальная - но, тоже самое, устаю очень сильно.
сначала хотел посоветовать что то, потом прикинул, что езжу медленно, только в случае нахождения пассажиров, которым быстрая езда противопоказана. тоже интересен вопрос. мне кажется хорошее настроение, расслабляющая музыка, кофе... но так заснуть можно.
150-160 для меня оптимально, если машин мало. Если много, то не сильно быстрее потока. Типо, чтоб успеть среагировать и оттормозиться. Очкуешь, что какой-нибудь даун под тебя заскочит внезапно, если ехать быстро.
+1 150-160 в большинстве случаев наиболее оптимальная скорость, топлю сильнее, только если ехать действительно не очень далеко ( в пределах 200-400км ). И не устаешь особо и относительно безопасно.
у меня получается так...чуток по нудить со всеми...начать бесится что очень медленно...потом нажимать как следует...как бальзам.....ездить неоднородно кароч
130км/ постоянно и лишь на обгонах или хороших прямиках максимум до 270 кратковременно если есть просмотр хороший , но 800-900 км и все равно отель как ни крути
С тех пор как появились камеры и лишение за + 60 быстрее 160 не езжу. Хотя по мне так это лучше раньше помню дашь газку 180-200 и проверяешь тормоза с управляемостью лавируя между ямами и жигулями .
Я тут рекорд поставил на праздниках.... 1900км без остановки... ну это ппц... нет, я не псих, не специально т.е. Получилось так, выезжаю из Будапешта, время час где-то. Еду на Sierra, медленно. До границы 900км, думаю доеду, пройду, как раз мотельчик какой там, посплю, и утром уже оставшуюся 1000 до Мск. Еду, снег, скользко, все фуры тошнят, на таможне в час только.... уставший, уже напился всяких редбулов кое и тд. С таможни выезжаю в 4 утра... еду, думаю ну в Бресте не буду гостиницу искать, на трассе мотель найду... до Миснка 300км, 100 проехал.. нет, 200 - нет.... ну ппц... вот уже и Минск.. а спать-то не хочу! Напился химии!!!! Время примерно 7 утра, думаю ну сейчас в Минск, пока туда-сюда, спать лягу в 8-9, просплю до 4-5, потом еще 700 до Москвы... ну ппц бред получается. Решил яйца в кулак и до Москвы. Доехал часов в 6 вечера. 1900км, не вылезая... только на заправках. Но вообще нах такие рекорды.
Хорошая тема Езжу очень много на дальняк, считая себя заядлым автотуристом, на круг маршруты от 5 до 10 тыс. км. за пару недель. Среднюю скорость в районе 100 выдерживай, разминка/походить и теплый чай через 500-600 км. Остановки только для реальных нужд машины и человека и очень получается равномерно. В монотонной езде на 3-4 тыс. км. главное держать одинаковую среднюю скорость и чувствовать организм и собственные силы, гонятся за кем-то никогда не стараюсь, всё равно их либо "примут" либо горючку выжгут раньше меня и снова будут в рванном темпе ехать, догонять меня. И уставать при таком ритме куда быстрее человек начинает. Это естественно. Заметил, что если среднюю поднимаешь до 110 км в час, то устаешь реально больше. Но здесь всё от человека/погоды/трафика зависит. По М1 Москва - Польша получается 8.5-9 часов из расчета 1100 км. Тоже самое магистралями в Европе, средняя все равно 100 км.ч. PS: Да и вообще на дорогах СНГ скорость свыше 140кмч нет необходимости держать, у нас дороги с сомнительным качеством, не имеют ограждения, полно переходов и ответвлений, а так же разворотов с левого ряда. А ночью то кабан, то лось молодой выбежит, а может и уснуть "встречка"... на машину, какая бы она не была золотая не расчитывайте, да и обочина в большинстве своем не продуманная у нас повсеместно, уходить не куда. В евросоюзе с этим проще, но всё равно, передвигаясь по их дорогам - есть внутренее предрасположение, что в любой момент, то покрышка или лужа будет на твой полосе или запчасть от грузовика валяется... да и человечек пьяный из села в село вдруг дорогу перебежит .
Чем быстрее, тем больше устаешь. А вообще все дело в голове. Недавно проехал 600 км. на круизе 110-120 км/ч за 5-6 часов - устал меньше, чем летом 500 км за 3-4 часа. Сменить нужно на время установку в голове с "приехать как можно скорее" на что то типа "доехать спокойно и безопасно/Никуда не спешить и не устать или даже доехать с мин расходом топлива" - сам удивился как можно спокойно тошнить 110-120 на круизе и не мучаться от этого
Если далеко ехать, приехал вечером-устал и лег спать в чем проблема? Если ехать еще дальше, заночевал по пути где-ниб и с утра дальше. Мне больше 800км тяжело в день проезжать, не важно с какой скоростью.
Все верно , ехать ночью в конечном итоге может оказаться гораздо опаснее. Путь лучше расчитывать в дневное время. А ночи спланировать на сон в отелях.
Имхо нужно ехать в "своем" темпе, так как попытка ехать по-другому, приводит к ситуации, когда мозги всё равно начинают анализировать лишнюю информацию и вместо отдыха получается что только больше устаешь, так как теперь надо ехать не 10 часов, а 15 (к примеру). Ну и кайф теряется от езды Пробовал по разному ездить - по усталости получается только хуже PS писал тебе в личку, про амер пикапы, скажешь чего нибудь ?
Дело не в средней скорости, а в протяженности. Биологические суточные часы все равно возьмут свое, независимо от работы которую ты совершил. К примеру, если ты весь день пролежишь в шезлонге, к вечеру бодрее все равно не станешь. По мне, так проще напрячься и проехать дистанцию быстрее, нежели растягивать это удовольствие. Дорога в любом случае утомляет.
У меня такая же цифра, а Амстердам в четыре руки 28 часов, правда была она 3 года назад, сейчас Прага 26-27 часов строго Всё зависит от ремонтов и времени прохода РП.
Езжу часто на большие расстояния(мин 1,5ткм максимум 8ткм, на разных машинах(даже праворукие японки) собственно так же задавался этим вопросом, проверял на одних и тех же трассах. Скорость на усталость влияет в меньшей степени. На усталость и износ как моральный так и физический влияет следующие факторы: загруженность трассы, качество покрытия, ширина полосы, время суток, погодные условия(для меня именно в такой последовательности); в меньшей степени высота автомобиля и соответственно посадка в ней. Вывод: лично на меня скорость влияет вменившей степени, еду со скорость максимально быстрой на которую влияют все выше перечисленные факторы. Будь семи метровой полоса в ясный солнечный день с минимальным потоком, думаю деже 300 км/ч можно ехать долго. Надеюсь мой вывод будет полезен ТС.
140 среднее с простерлами до 170-180 для меня оптимал, при условии относительно пустой дороги, без посстоянных оттормаживаний, перед обгонами. Очень сильно ещё влияет музыка которую ты слушаешь в дороге (лично на меня), особенно в темное время суток.
Ездил этим летом в Париж один, доехал где-то за 35 часов вместе с границей. Езжу без остановок и ночевок, когда совсем тяжко сплю в машине по часу, главное отключиться, просыпаешь едешь дальше. Ехать быстро весь маршрут не могу, так как на некоторых дорогах смысла валить нету, по узкой Польше до Варшавы например. В Белорусии и после Варшавы на новом шоссе до Берлина ехал 140-150 В Германии в соответствии с режимом, в остальной европе ездил на 10-20 км быстрее режима, но практически всегда на круизе. Ездят все предсказуемо и понятно. Во всех путешествиях на машине всегда стараюсь придерживаюсь формулы 1 час 100 км так и рассчитываю время прибытия его и стараюсь придерживаться. Приехать быстрее цели никогда не ставил. Останавливаюсь тока по нужде и на заправку, когда удается ехать быстрее и средняя увеличивается остается время вздремнуть чуток и перекусить. За рулем засыпал, что послужило хорошим уроком, как ездить на дальняк правильно. Спасибо Степану за страсть к автомобильным путешествиям)
Соглашусь во всем. Главное тут одно - ехать одному ) Или с тем. кто будет мириться с твоими правилами.
Еще аудиокниги очень рулят в путешествиях! Эффект разговора, ты постоянно слушаешь и мозг работает, сонливость не появляется и очень хочется слушать и слушать пока книжка не закончится. И тысячи пролетают довольно легко.
+1 Для себя отметил, что держа среднюю скорость 100-120, получается очень быстро ехать и организм не сходит с ума от перегрузок. На небольшие расстояния (200-400км) можно и побыстрее, опять же если полотно и трафик позволяет.
У меня был пассажир, который после первых 15 мин поездки развалился на сиденье со словами "ну тебя нах" и заснул Слава богу проспал все 14 часов)
Серег, я езжу по 3-4 раза в Европу в год. Так что если дорога позволяет, можно и 2500 в одни руки проехать без отелей.)) В РФ и РБ - 150 средняя, С Польши и дальше 180-200, как погода) Мск-Мюнхен 2500км, 18 часов, с таможней(45мин) А в России не загадаешь как лучше ехать на дальняк, у нас не стабильно с дорогами))