Мне способ подсказали, когда тебя клонит ко сну, начинай грызть семки. Я не поверил, но семки взял) Работает безотказно
Езжу по банам на темпомате 120-130 в среднем (по Швейцарии 120 только, в а Италии можно топить в проверенных местах, Во Франции строже стало - штрафуют только так). Если куда нибудь в дальние края на море или кататься, то стараюсь планировать дорогу на ночь - трафика меньше, да и спокойней так ) Часов в 9 вечера выезжаю а утром уже в Ницце. Обратно так же. С собой в багажнике всегда маленькая походная раскладушка лежит. Делаю 1-2 остановки по часику, передремлю и опять за руль ) но это только когда тепло На счёт музыки - не важно. Чё найду на волне то и слушаю.
По Европе +10 или + 15 км/ч к ограничению в начале поездки +20 или + 25 км/ч в последней четверти поездки На безлимитных поздним вечером\ранним утром 180-220 для меня оптимал
Дорого. Но "тише едешь - не доедешь". У каждого свой оптимальный темп, и что-то советовать глупо и бесполезно. Меня, к примеру, даже по Германии сейчас парит ездить быстрее 160 км/ч. Тихоходов, вылезающих в левый ряд на 130 км/ч, развелось чуть более, чем до фига. Кто-то тут писал про аудиокниги. Имхо, ерунда полная. Пока сидишь пассажиром - клево. Но когда сам в руле - отвлекает. Я своей компании в прошлый финский вояж не дал дослушать "Войну и мир", вырубил.
+ к тем, кто говорил что оптимально держать среднюю скорость около 100-110 км/в час. Так и стараюсь ездить во всех поездках.
На порше 997.2т самая оптимальная скорость 180 Расход оочень маленький Вообще на авто ежедневного класса оптимальная скорость 160 Когда топишь 190,200 и 200+ расход становится в 2 раза больше и в итоге те машины которых ты обогнал и еле ехали постоянно мелькают перед глазами Приходится часто заправлятся... Зы: у меня в хорватии была СРЕДНЯЯ скорость 190 на протяжении двух-трех часов с расходом каким-то вообще нереальным Литров 14 (Это с большим натягом, в памяти отложилось вообще литров 10)
Я по европе еду +17-20 к режиму. Научился входить в некий транс, когда нога не тянется нажать в пол. Если еду один и останавливаюсь только на заправки — получается усреднить 120 км/ч без штрафов, геммороя и усталости. По пустой германии еду 180 — больше на всех моих машинах расход вырастает экспоненциально убивая всю экономию времени частыми заправками.
Транс "без мегаконцентрации и на навигаторе" - вообще приколен. По Германии - если один еду - порой по 200 км поездки выпадает из памяти.
А я вообще выключаю навигатор на знакомых или прямых участках, он реально только мешает расслабиться. В последние дальние поездки стал брать интересные лекции из Itunes University и с Coursera, из памяти выпадает вся дорога вообще.
Хорошая тема Я очень люблю путешествовать на авто, в Европу особенно. За этот год по трассам наездил больше 6000 км. Еду по хорошей дороге (4 полосы, отбойники) 160 ночью, 180 днем (так как дальше вижу). По 2-х рядке медленней гораздо, в итоге средняя получается 120 где-то при хорошем раскладе. Мой рекорд Будапешт-Киев (1130 км) 10 часов грязное время с границей. Ехал в ночь, очень устал, но если бы ехал медленней - заснул бы по дороге. Ехал в воскресенье Вена-Киев (1360 км). Выехали в 4 утра по местному, в 6:30 на автобане в Венгрии поменялся со 2-м водителем, поспал на пассажирском ровно час, сел за руль и проехал до Киева без единого желания поспать, практически не устав (и это в гололед местами и зимой) К примеру дорога из Будапешта в сентябре (выезд в 12:00) намного больше утомила, реально как убитый приехал... Но тогда все прошел сам Машины разные, 1 - ХС-60, 2- МЛ164. Во вторник же возвращался из Одессы (460 км)так больше устал, чем на большие расстояния...просто туман был, гололед просто кошмар. ИМХО, скорость нужно выбирать из расчета дорога/время суток/погода, универсальной цифра никто не назовет. Еще ненавижу ехать в паре с кем-то
езжу в основном ночами, музыку ставлю Ambient (все под неё засыпают, я же под неё "зомбируюсь" и ехать могу долго, бывает по 2-е суток проезжаю). Скорость - по собственным ощущениям, жесткости подвески и качеству дорог. Есть такие дороги где на 100км средняя получается 30км/ч. По нормальным дорогам крейсерская обычно 130км/ч, очень редко могу ехать 180. Вообще быстро не езжу потому, что: - ночью на неосвещенных дорогах дальность освещения дальним светом нужно сопоставлять со временем реакции. А иногда и на ближний приходится переключаться - тем более! Был случай как после разъезда со встречкой и переключения на дальний передо мной на дороге оказался бетонный блок! Ох обоср.лся! Скрость была 140. Не успевал ни рулем мотануть (а быда зима и скользко), ни оттормозиться. Так и влетел в него. А это оказался снежный параллепипед, отвалившийся от фуры с брызговика шириной во всю машину. Повезло. Бампер под замес, все живы. Повторю: опасно ночью ездить быстро, оптимально - по правилам 90км/ч, но если дорога хорошая, я все же не удерживаюсь и еду максимум 130. - днем я всегда условно "сплю". Тяжело мне днем ездить, дневной свет слепит, да и сова я - всегда ночью мне намного комфортнее. В октябре за выходные 6000км проехал, причем не на БМВ Киа-Рио P.S.: место поездок - вся Россия, на восток пока не далее Байкала. В т.ч. всяческие зимники, в ХМАО например...
Рекомендую всем в ответах указывать место описываемого А то кто-то про 3+3 полосные автобаны описывает, кто-то про польские сельские дороги, а кто-то еще про что-то...
Рецепта хорошей поездки нету, Серег, все всегда зависит от того куда едешь, на чем, с кем, в каком настроении, от погоды и прочего А "ездить далеко" это такой же нарабатываемый навык как и все остальные, просто езди чаще и сам все организуешь как тебе комфортно.
На дальняк всегда езжу 120-140 км/ч. Если больше, то нервная система так или иначе начинает напрягаться, из-за этого очень начинаю утомляться, глаза в первую очередь. Втопить 200 и больше могу только если ехать не более 200-300 километров.
в прошлом декабре на 2114 с неработающим омывателем москва челябинск 22 часа полет нормальный )))средняя 100 км в час
Езжу по разному, но есть интересный рецепт, актуальный особенно ночью при слабом освещении: нахожу адекватного поутчика и встаю за ним на безопасном расстоянии, чтоб и оттормозиться можно было в случае чего и его не напрягать. Трачу гораздо меньше сил и на незнакомой дороге можно заранее увидеть все препятствия.
Больше всего ненавижу автобан в Италии - отрезок от Милана до Генуя - он прямой сцука и на нём всегда засыпаю ) Скушный, прямой и тупой. А так, везде вроде разнообразие )
интересная тема, хотя я думаю, что тут все строго индивидуально езжу каждый раз по настроению и самочувствию так же зависит, конечно, от дорог и направлений) в декабре ехал Мурманск - Москва, остановки только для заправок и перекусить немного выехал примерно в 3-4 ночи, в столице был часов в 5-6 утра летом ездил за 730 км заправился, забил адрес места назначения в нави, через 6 часов прибыл не останавливался ни разу
езжу 115 км.ч. Грызу семечки (чтобы не уснуть), смотрю в окно, качусь не напрягаясь, на гибдд внимания вообще не обращаю, штрафов ноль. Если ехать 130км.ч. и выше, ладошки мокрые, спина потеет, семечки не погрызть, расход большой, постоянно надо мониторить камеры ГИБДД, по итогу выигрышь 5-7 минут на 100км пути. За 400км. набегает всего 20-30 минут выигрыша.
100-130 км , если больше , то расход на порядок увеличивается и усталость растет в разы! Да и замечал свыше 150 км/ч сколы на машине более большие и критичные))) хотя многое зависит от авто. Гелен , новосибирск-омск 730 км , прохожу в среднем 6-6,30 часов.