тур и х3 нельзя сравнивать......тур дороже, а марка дешевле и как только фольцу удается так его продавать
прекрати этот подход туарег-клуба! сравнивать можно все, имеющее равные потребительские качества. нф и ф25 вполне сравнимы. что до цены - фгр ввел пакеты и открыто дает 15-20% скидки. т.ч. осознали бред.
Если бнв осознали сделать х5 за 2.9млн и Мерс мл вышел бы чуток раньше, продажу тура бы просели сильно и скидки были бы еще больше!!!Цены на свои машины фольц спецом завышает, что бы в мозгах покупателей он стал премиумом......на деле он им не стал.Я думаю если цены на бюджетную марку завышаю, то в нее запихиваю море опций и достойные отделочные материалы, а так развод покупателей на бабосы как последних лохов
Мне кажется что покупатели Х5-Х6 делятся на тех кому поххххх сколько Х5-6 стоит (можно пару раз и не пообедать) и тех кто хочет подражать тем кому похххх
А владельцы х3 это те кому хочется подражать подражателям кому пох скока стоит х5-х6и денег совсем не хватает на х5
И все-таки стоит посмотреть правде в глаза Х3 Ф25 самый обделенный и ущербный с точки зрения отделки. Е83 с учетом временного интервала между моделями на голову выше. Ответ стоит искать в том что готовился он к выпуску в самый разгар кризиса 2009г. И съэкономили на нем по полной программе. Это факт. Ускоренный выход рестайла (осень этого года) возможно решит многие проблемы, но собранную под себя машину получить удастся только в 2014 г. Кто задумывается о покупке - может стоит и подождать.
Ну надо вспомнить, что ХЗ-2 вышел после ГЛК и Ку-5 и он по лубасу лучше чем они, ... чуть чуть но лучше.... это признали все автоэксперты. Далее, рестайл ХЗ ни чем не поможет.... т.к. в 2014 году будет массовый выход новых моделей (не рестайла) Туарегов, Аудей КУ-5, фрилов , рафов-тойот.... и т.д и т.п.... очень много примьер (включая Х4) будет в 2014 году.... Сегодня Хз опережает конаурентов, но в 2014 году будет в .... попе короче.
в 2014 конкуренты не изменятся. только появится макан. но он заметно дороже. уже вышедший новый рав4 такой же неконкурент ф25 как актион или кашкай.
вспомни когда вышел ХЗ-1 ....конкурентов не было.... но потом вышли ку-5 и глк.... и перед ними ХЗ-1 был полным стоком .... а вот ХЗ-2 стал чуть лучше чем КУ-5-1 и чем ГЛК-1.... когда выйдут новые (а не рестайловые) КУ и ГЛК , ХЗ сольется..... а ХЗ-3 выйдет через 2-3 года после КУ5-2 и ГЛК-2 Рано говорить про 2014 год, но обнова будет у всех Макан появится в 2013 осень, цена озвучена от 2.2 .... см СМИ
у ф25 впереди рестайл. все может быть. и скорее всего будет. посмотри ф30 - огромный рывок в отделке.
как ни крути, а Ку-5 и глк на улицах больше чем Хз.... понятно, что все тупые кроме нас, но все таки есть о чем задуматься...
Резиновые уплотнители дверей наружные(ужасного качества) примыкают к голому металлу (посмотрите как это сделано в КУ5 или Туареге). Качество америкосовского пластика - большой шаг назад. Крутилки регуляции потока воздуха в салоне - обратите на них пристальное внимание и сравните что было в Е83 или что есть в КУ5. Сатиновые планки в базе и это премиум. В КУ5 и ГЛК в базе шлифованный алюминий. А если действительно хотите разобраться в этом вопросе то необходимо пристально изучить в сравнении Х3 КУ5 и 3-ю серию( можно еще непримиальный Тур НФ) и Вы откроете для себя много интересного и познавательного.
в ку5 в базе такие же крашеные накладки. алюминий у эс-лайна и опцией. крутилки вентиляции теперь хромированные (черри отдыхает).