Подскажите какие лучше взять сайлентблоки передних продольных рычагов, под номером 12 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...004&T=БАЛКА+ПЕР.МОСТА,+ПОПЕР.РЫЧАГ+ПОДВ./ТЯГА , есть комплект резинометалический и гидроопора ? И еще обязательно ли после замены этих сайлентблоков делать развал-схождение? Помойму ничего там особо сместится не должно. Спасибо.
Скажите я так понял бывает два вида сайлентов обычный и гидровлический? Но просто резиновый надежнее?
в каталоге они почему-то называются гидроопорами, но лично я ни разу никакого масла на рваных сайлентах не видел. так что вряд ли они "гидро", хотя могу и ошибаться....
Скажите каждый ли автосервис сможет произвести выпресовку и запресовку новых сайлентов, или нужно ехать в спец.сервис по бмв? И еще может быть я раньше времени панекую и решил менять сайленты продольных рачагов перед. подвески, но при вывешаных колесах и отжимании рычага большой отверткой в районе крепления сайлент.блока к подрамнику влево и вправо рычаг очень легко перемещается и изгибается, считаю ,что его пора менять, хотя надрывов нет, просто интересно новый не будет также легко шевелиться? Может быть это их нормальное состояние?
если надрывов нет, менять не надо. этот сайлент сам по себе довольно мягкий. вообще на этих рычагах гораздо чаще шаровые из строя выходят. видимо из-за специфики наших дорог...
У меня шевелится примерно так http://www.youtube.com/watch?v=0fsZegCuxl0 , но при осмотре у меня внешне вроде как целый.
на видео сайлент скорее всего убитый. и скорее всего порванный. пока не снимешь, надрыв можешь не увидеть.
ты их себе ставил?)я себе поставил как и пол лексус-клуба, пока год ездят люди все супер никакого эфекта телеги, возможно по тому что у меня лексус очень комфортный)))) точку опоры все мастера рекомедуют)
А вопрос в том, какую позицию выбрать в каталоге или в том, какой фирмы взять? ИМХО если второе - то при такой цене невозможно не купить оригинал...
Я тоже решил один раз поменять так как были порваны. Поехал купил снял и поехал в сервис чтобы мне запресовали. Но не тута было. Они оказались мне не подходять. В итоге я не мог понять почему старые встают плотно а новые не напрегаясь проходят мимо(((( в итоге мы взяли штангенциркуль и очень удивились что мои старые по шире шире а новые стандартные они поменьше и не кто не мог понять почему. В итоге мне пришлось взять эти салейнблоки от полнова привода оригинал. Только они подошли как надо. Хотя у меня не полный привод. А почему у меня не подошли стандартные саленблоки мне так и не кто не смог ответить.
себе я их не ставил. но.... пару приятелей ставили. один из них на крузак 90-й (тот же лексус). через 5-10 тысяч центральная втулка на ВСЕХ сайлентах начала проворачивать. возможно твои "пол-лексус" клуба так и ездят. на этих сараях это не очень заметно, да и чайники в основном за рулем. и клиентов несколько было, которые настойчиво просили "Полиуретан", "Х5 ресурс" или подобное говно. я им продавал, с условием, что претензий не будет у них ко мне. ВСЕ разочаровались и выкинули.
лимфордер например в каталоге экзиста вообще нет на 60-ку. я заказывал на 63-й кузов (на него есть). они одинаковые.
это как??? вот дела))) а как же полиуретан на скручивание работает? и нах. тогда такой сайлент нужен?)))) и что тогда удерживает от осевого смещения сайлент относительно втулки???)))) или ты из этих... как они.... которые на лексусах ездят???)))
Так сказать "гидравлические" сайлентблоки на БМВ немцы делают с 80-х годов, на Е-32 и 34 на продольных верхних рычагах , на Е-38 , Е-65, Е53и т.д. Правда не все наверное? Есть сайлент. в хлам, а жидкость не вытекает, а бывает на вид целые, даже без трещин, а "маслице" с них течет . На своей Е-38 замечал, тоже мокрые сайлентблоки, а не люфтят и резина целая. По фирмам. ЛЕМФЕРДЕР, БОГЕ, Сваг ТРВ... Что бы их нормально запрессовать нужны оправки ( можно дать любому токарю их выточить).Теоретически, после каждого вмешательства в ходовую, нужно корректировать СХОД-РАЗВАЛ, но я думаю, раз остаются родные рычаги, то можно и не трогать . Хотя сам много раз наблюдал, особенно на стенде ТРИ-ДЭ (3D) казалось все в зеленной зоне, и стоит чуть тронуть ( качнуть машину или начать делать др. колесо) все показатели начинают лезть в красную зону. Не простое дело сделать правильный СХОД-РАЗВАЛ.( мало кто из развальщиков по-правилам это делает с грузами в багажник и салон) когда в очереди куча машин.