Европейская и японска школа. Технологичный кассио не станет таким же приятным и желанным как бреге, даже если его в платину засунуть. Во я сравнений развел !!
Впервые вижу здесь адепта БМВ корректно ведущего дискуссию с оппонентами ,респектую ! Теперь по поводу компромиссов : в моем восприятии как раз БМВ компромисс , хочется драйва и при этом ездить из пункта А в пункт Б . С первым намного лучше у Порше , со вторым у Лексус ( в первую очередь из за надежности ) , поэтому при возможности лучше взять два автомобиля например GS 350 AWD + 911 , а не пытаться найти все качества в одном БМВ
умоляйте немцев работать лучше. новый гс тому доказательство, машина ничем не хуже пятерок и е-шек при этом надежная. Или вы мне пытаетесь донести что понтов маловато в лексусе?
В часах все проще , есть одна бескомпромиссная Марка , надежная , точная , престижная , лик видная , инновационная , самый дорогой Бренд в часовой индустрии , предмет для подражания остальными игроками рынка . С короной на циферблате
Как раз наоборот. Я предпочитаю наиболее технологичные устройства. Я не пользую телефоном больше года, а машиной больше 3-4 лет, меня не волнует, что там будет с машиной потом. Самсунг сейчас впереди всех по технологиям. А надежность у эпла, кстати очень хорошая.
Не нравится двигатель. Едет по хуже. Салон мне понравился. Но на моей А6, он мне нравится ещё больше. А главное не возможность собрать под себя машину. Мне многие опции не нужны, а другие наоборот. Вообще достойная машина, но стоить имхо должна в районе 2 мио. Тогда хороший вариант. а за 2 600 лучше немца взять.
3,5 то вам чем не угодил, он даже n54 проезжает. в районе 2 мио вы влучшем случае более мение приличную 520 соберете и то не факт
Новый ИС из всего последнего больше всего по дизайну вставил. Очень сексуально, спортивно, красиво сделали в отличие от GS
ого у апл еще и экран куций)))) ну если вы не можете ничего на телефон сказать куда вам такой сложный аппарат как бмв))) к кия новой присматриваетесь? появился у них аппарат за ваши два мио)))
Ну знаете, быть упертым глупо. Я адепт и поклонник БМВ, т.к перепробывав массу автомобилей, лучше и приятнее чем БМВ не нашел. Это если про то, почему я адепт БМВ. Как по сервису, так и по ощущениям. Думаю в этом нет ничего сверхестественного В отношении вашей позиции - обсолютно здравая! Я бы выбрал по другому: либо М3 на лето и Х6М на зиму, либо М3 на лето СТИ/ЭВО на зиму. Сейчас у меня 135 на лето х6 35и на лето и на зиму. ) Что касается вопросов сравнения 911/рс/М - не будем, тут тема про другое, про сравнения ЯПОНСКОЙ школы и ЕВРОП. Скажу просто, БМВ это мое, остальное в ряду немцев доставляет меньше удовольствия. Точка НО! Я не зря упоминул ЭВО СТИ - вот этим машинам НЕТ конкурентов на данный момен. Это великие авто и их величие не в том что они пластмассовые с плохой эргономикой, покраской, и т.д. Понимаете, кватры и хдрайвы не лежат даже рядом ПОКА. И с этим спорить ГЛУПО!!! Но так же как и спорить с тем, что ощущения премиальности, эргономические и возможности индивидуальзации, атмосфера и удовольствие от езды японопремиума и европы - не сопоставимы на данный момент, не из-за того что это плохие авто, а из-за изначального подхода японцев к премиуму. Понимаете, школа европейских дорогих авто, ей 100 лет. Японцы же пощли по пути постройки премиум брендов на базе своей школы, кторая изначально выросла из разработки бэдж авто. Я считаю, если бы япы взяли за основу чистый лист бумаги и европеских инженеров(даже не дизайнеров!!!) - то сегодня уже Лексус был бы круче БМВ и немцев. Да ладно вам, ГС хуже во всем. Ездил. Знаю ваш гс. И качество у немцев лучше. Давайте на чистоту.
на что тогда смотрим? поясните мне чем конкретно лексус хуже бмв, раньше бмв для меня всегда была в приоритете из-за рулежки. Новый ГС рулится великолепно динамики хватает интерер как минимум ни грам не хуже. И зачем мне платить за ломучее ведро?
Я на них ездил. Потом по цифрам моя А6 -5.6 до сотни, а лексус 6,3. это реально чувствуется. Не говоря уже о том, что в городе не удобно крутить движок постоянно, чтобы машина ехала. Он не плохой. Добротная машина, но стоить должна дешевле.
Качество и надежность - разные вещи! Качество у немцев из премиум тройки лучше, а надежность хуже! Качество - это материалы, подгонка, как работают все системы и т.д. У япов всё это хуже!
Да ладно, было сказано качество, а не качество отделки и материалов. По системам спорить глупо у кого и что хуже. Достаточно того, что ошибок у лексусов почти не бывает(на моем опыте два раза загоралась из-за бензина, при этом сама тухла), и все современные системы есть. А качественной всегда считалась вещь, та что долго носится(одежда), долго и без поломок работает(техника), список можно продолжать. Поэтому когда на 150т.пробега, у меня в лексусе стоит не деланная ни разу подвеска, масло на щупе ровно от замены до замены(раз в 10т.км), ни одной ошибки и заезды в сервис только менять колодки(они мало ходят, это минус). Вот это качественная вещь.
Я еще раз говорю, и Мерседес и БМВ и Ауди и Порше во всем КАЧЕСТВЕННЕЕ ГСа(если на нем будем сравнивать. Сравните работу систем машины. Стабилизация, абс, мультимедиа. Сравните фурнитуру салона. Сравните эргономику(немцы рисуют интерьер вокруг водителя, япы после интерьера интегрируют водителя) Сравните возможность индивидуализации. Я не знаю, на лексусе тоже масло ДОПУСТИМО менять раз в 30 000км? На лексусе покараска кузова такая же как на немцах?
Разумно. А если нах не надо по 150 на авто мотать? Если пробег за 3года 55000 - нах он нужен этот лексус?