Новость однако, с которой многие согласятся тут и на форуме Ауди тоже Двигатели BMW и Audi попали в десятку худших Немецкие автомобили далеко не так надежны, как принято считать. Согласно статистике Warranty Direct, Audi, BMW и Volkswagen попадают в десятку худших. Чаще двигатели отказывают только у автомобилей компании MG Rover. Из немецких автопроизводителей, согласно данной статистике, можно доверять только Mercedes. Он попадает в тройку лучших. Лучшими двигателями может похвастаться Honda, с неисправностями в моторе обращается в сервис только один из 344 владельцев, тогда как с аналогичными поломками в Audi сталкивается каждый 27-й. На втором месте по надежности оказалась Toyota. Дункан Макклур, управляющий компанией Warranty Direct, отметил, что неисправность в двигателе – самая неприятная поломка для владельца автомобиля из-за дорогого и длительного ремонта.
Я н наФ25 не катал а вот с 286 сильным мотор стал эластичнее причем как мне показалось ЗНАЧИТЕЛЬНО Разница в том что на клубе нет НИ ОДНОГО отчета о владении Ф25 и полно владельцев 40д и 50 д М отХ3 купит только Сашими по известной в народе схеме Эрика Давидовича Суть в том что КАМУ мало мощи мона чипить у Вадима Е серию и через 2 года более бодрое авто за "сущие копейки" но в связи с камерами это скоро может быть неактуально http://www.dieselboost.ru/dbprice.php?m=3&n=35
http://www.reliabilityindex.com/manufacturer/Engine Я думаю оригинальная информация здесь. Перепечатка была на рбк - автоньюз токашто
Ребята, если сравнивать шумоизоляцию и жесткость подвески (при равных параметрах шин), кто побеждает, кукушка или икс3 ?
Вот у мине две Q5 на разной резине- зима и лето И тттррриии Х3 с разными подвесками спорт и М пакет СССЧАССС пайду сравнивать какая из шести пабедит па шуму, думаю что кукушка- протестирую- напишшшу
Надо поездить и на том и этом ЗЫ на кушке шумка далеко не фонтан на хатри не катал но думаю примерно одного порядка
Роллса надо еще туда впендюрить: замена колодок всего пицот рэ! Кстати Авилону стоит попрактиковать, трололо хорошее получится.
блин, я уже охренел на это все смотреть в метре... гема попала на рекламу и продвигает все, что может... 2013 на 3-летки и старше...
Почему на предположениях, я катал на тесте в один день обе машины. В кукушке шумка хуже, подвеска жестче.
Промежуточные итоги. Я остановился на кушке. Почему? 1) задние боковые подушки. у Ф25 не существуют. 2) сдвигаемые задние сиденья. у Ф25 не существуют. 3) наппа-алькантара салон. у Ф25 не существует. 4) запаска-докатка. как-то спокойнее и выбор неранфлета гораздо шире. 5) обогрев заднего сиденья без кожи. у Ф25 только с полнокож[зам]аным салоном. По цене - кушка в моей конфигурации 2.42, Ф25 28i - 2.56. Почему? Основная "наценка" из-за памяти сидений +50тр, металлика + 41, отделки под дерево +23, .. Из любопытного - приглянулся активный подстаканник и drive select (без активного руля и подвески, но с настройкой акселератора, коробки и тяжести руля).
c каждым месяцем все меньше где погонять. но если брать 3-литра дизель, то F25 выгоднее. хотя дизель машинке до 2х тонн все же не нужен. пущай тарахтит на туарегах и прочих слонах.
ну да, Ф25 пока нечего противопоставить SQ5 3.0TFSI 354лс, а 35d и дизельный SQ5 думаю в паритете. нет смысла. сильно дороже, сильно больше жрет (в условиях когда просто негде воспользоваться его мощью), развесовка хуже. в общем, как с 35i ;-)
разные ТО - разные суммы. типовое 10-12, полагаю. но это же мелочи даже на фоне стоимости топлива за год.