Дорогие друзья Всех с Новым годом! Загорелась лампа ОЖ, так как был за городом долил воды. По пути на АЗС 5 раз загоралась лампа перегрева двигателя, сразу останавливался и глушил двигатель. Двигатель перегрет или нет как узнать? Причины почему ушла ОЖ мне не понятна, но под машиной обнаружил лужу.
Если критично долго не перегревали, ничего быть не должно. При критичном же перегреве, как правило, коробит и "ведет" головку блока. Если антифриз ушел - на сервис, искать причины течи. Их у е83 может быть много - и прохудившийся бачок, и лопнувший патрубок, и сам радиатор. Ищите и чините, а не катайтесь без жидкости.
хы, при перегреве может быть много веселых последствий например, разрушение поршневых колец, задиры на цилиндрах и поршнях, утилизация головки блока Если "грамотно" перегреть, то можно попасть на замену движка. Как-то мне приволокли на ремонт лодочный движок. Хозяин рассказал, что он "сначала перестал тянуть, а потом вдруг задергался, застучал и заглох". По цвету головки блока цилиндров было видно, что движок сильно перегрели. Сняв крышку головки увидел печальную картину: обломки поршневого кольца оставили глубокие вмятины на самом поршне, на крышке головки с внутренней стороны, образующей камеру сгорания, глубокие задиры на зеркале цилиндра, идущие аж до выпускного окна. Металлолом в общем случае Но, поскольку движок был отечественный, головка блока была с гильзами, запчасти стоили недорого, восстановить удалось Т.е. поменяли гильзу цилиндра, поршень, крышку головки... А причиной перегрева стал насос водяного охлаждения (а может плюс еще и бедная смазка). В общем, движок перегревать ни в коем случае нельзя. Можно попасть на супер дорогой ремонт или, в худшем случае, на замену движка.
Я сразу не понял что ушла ОЖ вся полностью, долил грамм 600-700 очищенной ч/з фильтр воды, так как явнывных следов не было, вот и поехал покупать ОЖ на АЗС а там уже и температура вверх пошла я и недумал перегревать, как только она в красной зоне и сигнал, то сразу глушил. Когда вернулся на место, раскидав снег увидел лужу.
Датчик уровня ож разве не загорался? Не экспериментируйте, езжайте на проверку и ремонт системы. Сильная течь сразу будет очевидна.
Получается, раньше ОЖ не уходила, а тут вдруг раз и ушла? Недавно в морозы у некоторых форумчан, да и у меня в том числе потек датчик температуры ОЖ. Тема вот.
+ 500 PS Если в салоне не воняло поергетой мочой антифриза, то и ничего страшного. Не закипел же? Долил, нашел причину, устранил, привет.
Практический опыт. Митсубиши кантер. Дизель. Потекла помпа ОЖ. Заказали потекший сальник. В те времена доставка 40 дней. Бизнес не остановишь. А так как тосол значительно дешевле антифриза лили тосол. Тосол доводил на трассе стрелку до красной зоны. Останавливаемся, охлаждаем, едем дальше. 4 литра тосола на 250 км. Наездили таким методом 8 тысяч км. Запчасть поставили, прошло уже лет пять, как продал. Новый хозяин- сын друга. Движок живой, еще не капиталил. Он на нем наездил тысяч 150, да я после истории тысяч 100. Другой случай: у друга стрелка в красной зоне. Решил дотянуть до места (около 100 км). Стуканул движок. Капиталка. Так что с Новым Годом и за шестое чувство меры. Ремонт дыры, антифриз и катайтесь.
Уважаемые друзья! Я рад что вы рядом. Я думаю заехать на ТО на эвакуатуре. Жаль что этот НГ на горнолышке я проведу на седане, я так мечтал провести его на своём БМВ
а у меня долго и нудно уходила через датчик и в один прекрасный момент загорелась лампочка уровня ОЖ. на потеки под машиной не обращал внимания, т.к. плюс ко всему тек насос на бачке омывателя. а в морозы течь через датчик совсем сильно проявилась
при перегреве нельзя глушить машину!!!!!!!!! включать печку на всю и доливать воду но не ледяную!!!!!
а если щас не чего не уходит и не выбивает то ни чего страшного не произошло удачи, и не грейте моторы они этого не любят особенно никасил
А куда лить то? Прям в расширительный бачок? А не эбанёт паром, када пробку крутить станете? Чёт как говорит Димон я очкую
Может и паром обдать, и струей горячего антифриза, в связи с чем не обязательномоментально откручивать крышку, сдирать ее и тут же совать свою сопатку в разверзшееся отверстие Достаточно несколько открутить, чтобы давление стравить и подождать чуток
Дык эта, как раз харя туда хорошо подлезает, не то что к вентилятору отопителя или к трапеции стеклоочистителя