Всех приветствую! Недавно возникла проблема на моем e70 4.8! Первое, что произошло, она просто встала на светофоре и отказалась ехать дальше... Думаю, ладно, разберемся. Вызвал эвакуатор, отвезли до ОД. Наши грамотеи подняли ее на подъемнике и говорят: У Вас вылетел 1 привод на задней оси, ну это ничего страшного, так бывает... Я само сабой просто в шоке! Ничего, говорят, сейчас вставим обратно и езжайте! Ну так и сделал. Через неделю она встает опять, только теперь в пробке! Я думаю, ладно, наверное тоже самое.(Ааа, и забыл сказать что при этом она не вставала на паркинг и впервый и во второй раз) Ну привезли ее опять в ОД! Я был готов их съесть вместе со всем их автосалоном! Говорю: пока не разберетесь в чем дело, с живых с вас не слезу! Стали смотреть, выясняется... редуктор задний умер! У меня зашевелились волосы...50т км всего...как так... Потом выясняется что когда вылетел привод(хз как это вообще было возможно), надо было стопорное кольцо новое ставить и масло проверить в редукторе на наличие осколков... Но откуда этим гениям об этом знать... Ну делать нечего, заказываю новый редуктор, меняю его...вроде все нормально. Езжу 3-5 дней, уже точно не помню, и вдруг, поднимаясь в небольшую горку, где было совсем немного снега, у меня выскакивает ОШИБКА "Отказала система полного привода 4х4" Естественно отрубаются все системы(DTC и что еще там у нас есть), и она при этом стала заднеприводная!!!!!!! Глушу ее, завожу, тоже самое, опять глушу, завожу, все нормально, все работает! (а, и еще меня больше всего повеселило то что было написано на дисплее... "Управляйте автомобилем аккуратно!!!!" Хотелось сказать в ответ: "Спасибо, Кэп!!!!" только вот подняться она в горку не могла, ну это ладно) Ну, думаю, заработала и ладно... В скором времени это повторилось! Я ОПЯТЬ еду в ОД... Все рассказываю, все показываю!(Даже сфоткал дисплей со всеми надписями) Они подключают компьютер, все проверяют, результат нулевой!!! Только деньги плати за диагностику... Где то что то они там находят и говорят мне, заметьте ОПЯТЬ: ЭТО НОРМАЛЬНО, ТАКОЕ БЫВАЕТ!!!!!!!! я смотрю на них как на дураков и начинаю им себя чувствовать! Короче уехал... Потом еще несколько раз такое было, и к ним приезжал и забивал, но вот сегодня выпал снег и я, паркуясь, просто застрял в маленьком маленьком сугробчике из-за того что у меня заднеприводный х5 без антибукса! ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!! ПОМОГИТЕ! Может кто-нибудь что-нибудь знает про это????????
Нифига себе рассказик, вот это гемор! Сам все делаю в авто и могу с уверенностью сказать, что привод вылететь не может, только развалиться но при этом идет полная замена. Так что тебе лапшу в самом начале навешали!
Вылететь может.Полностью он конечно не вылетает,но по крайней мере со своего места выходит.Сам на Е53 такое испытал раза 3.Правда мне повезло больше,машина ехала.В одном известном в клубе сервисе мне его ставили на место и он снова вылетал.Приговор-накрылся фланец.Хрен с ним,покупаю другой фланец и один хрен он вылетает через пару дней,еще и сальник потек.Замена сальника и снова привод на место ставят.По итогу оказалось что его до конца на место и не ставили,поэтому он и вылетал.Ну и каждый раз я оплачивал все работы,про гарантию вообще молчу,ее конечно же нет.По итогу потеря времени,денег и сальник замененный потеет.Короче отрывать руки мастерам.На Е70 хоть привод и идет в сботе,но скорее всего его так же банально на место не воткнули,он еще и редуктор за собой потянул вероятно.
делать независимую экспертизу, ремонтировать за свои и потом судиться, в ответчикис криворукого ОД и БМВ (второе лучше уточнить насколько реально)
Пробег всего 50 тысяч. Гарантия кончилась, как я понимаю. Можно по программе Куланц их атаковать. Пишите в БРТ и требуйте бесплатного ремонта.
Она так называется. Для авто с небольшим подтвержденным пробегом, но с закончившейся гарантией. В случае поломки агретата фирма производит замену/ремонт за свой счет. Типа им стыдно за свой косяк. Правда не всем, могут и отказать. Тему тут читал, на трешке с закончившейся гарантией и пробегом 30000 так коробку поменяли. Подробнее может кто расскажет еще.
Дело в том, что мне сейчас самое важное это понять почему отключается полный привод! Меня это больше всего пугает, вдруг опять что-нибудь накроется медным тазом... А экспертизу при замене редуктора я сделал, и с ОД ругался и с бмв рус тоже... Но бесполезно! Вторые вообще меня послали и отправили к ОД, хотя я всегда думал что только на них может быть надежда!!! Только судиться... а я то надеялся... Но как я уже сказал, этот вопрос не первоочередный!!! Главное с этой проблемой разобраться! Самое интересное, что я вчера решил спровоцировать эту ошибку, и что вы думаете, легко!!!! ОТКЛЮЧАЕШЬ СИСТЕМЫ, ДАВИШЬ НА ГАЗ И ЗАГОРАЕТСЯ ЭТА ОШИБКА!!! Причем, если дальше спокойно поехать, то она автоматически пропадает и все нормально, если опять газ в пол на скользкой поверхности, происходит то же самое!!!
Ну вероятно диагностика нужна... возможно как то из датчиков который отвечает за передний привод... возможно АБС или на редукторах... может просто не воткнули... а может еще чего... (обрыв)... ну если конечно кардан у нее не провернуло передний, судя по тому что шрус вылетел... на 50 т.км... смотреть надо не могу сказать точно... пысы: я вобще если честно в ШОКе... конечно... люди платят такие деньги огромные... и машина разваливается на глазах... на 50 тыс км пробега... а я еще думал, вот блин как так, почему шрусы вылетел после удара на 140 км/ч... гавно машина! (которой 10 лет)...
Я конечно тоже надеюсь на то что это датчик какой нибудь, потому что если это механика какая-нибудь, то это опять попадос на деньги, причем есть вероятность что на большие! И еще не уверен что ОД сможет эту неисправность найти, в них я уже давно разочаровался! Кстати при вчерашнем испытании я обратил внимание на то как пропадает передний привод, я имею ввиду что чувствуется как он отключается... Там же, по моему, он подключается как то электромеханически, так что слышно как что то отсоединяется под машиной... Но причина не ясна... А если бы кардан, то думаю что он вообще бы не работал... пс: а то что платим много, а получаем вот такие проблемы, это вообще меня убивает! И помощи от производителя, представителя и ОД не дождешься!!!
Это не отключается полный привод - так работает система регулирования тяги, антипробуксовочная система. Если бы отключился полный привод, ошибка горела бы постоянно и высветилось 4*4 инактив
Если пытались двигаться с вылетевшим приводом, то наверняка подгорели фрикционы в раздатке, т.к. весь момент был на переднюю ось. У меня развалился задний редуктор в ноябре, проехал около 500 метров со скоростью 20км/ч и оборотах 3500, фрикционы в раздатке под замену.
Ну как раз 4х4 и загорается... И только задний привод остается! А в потом, через какое то время, происходит самовосстановление! Я как раз об этом и говорил.
Вот и у меня создается такое ощущение... Ну я попытался поехать, но было безуспешно, может и это могло повлиять...
Вчера опять ездил на диагностику! Не могу спокойно жить, когда с машиной что то не в порядке... Ну и опять подключали комп, все проверяли и стерли ошибки. Так вот, он опять записал несколько ошибок полного привода и мы стали смотреть что он предлагает для решения этого вопроса и что пишет о причинах возникновения этой ошибки! Первое что он пишет: Перегрузка полного привода(типа в редукторе) и в скобках(!!!) САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ Не ну я все понимаю, так в общем то и было, ну это же не нормально, раньше то такого не было и все таки это же внедорожник. Что, если в сугробчик заехал и буксанул разок, всё, перегрузка сразу...? Ну еще были всякие варианты, по типу проверьте электронику и тд...
была такая тема на e60 xdrive 2009года на пробегах типа от 10тык началось. Писал 4x4 не работает, дтц и все приблуды тоже офф, "езжайте аккуратно и конкретно на сервис бмв". У меня эта штука случалась только в морозы ниже минус 17, и лечилась выключением и включением авто через минут 10 после движения. Не помню, но кто-то в неоф. сервисах говорил мне, что это комп на непрогретой машине какую-то защитную функцию в морозы включает, чтобы не убить. И я перестал париться, так как жить это не мешало, хотя первый раз обделался конкретно. Когда я продавал на полной диагностике - ошибок не выявлял, тока в истории эти отказы 4х4 отображены были и все.
не нужно к од ездить и все. делать нужно у хороших людей и под присмотром и проверкой если руки на месте.
у меня такая знакомая фигня была, тоже подъезжаю к светофору и машина начинает глохнуть как я помню руль блокируется и выскакивает проблема с полным приводом , помню что помогло заводить тачку заново , а в дальнейшем поменяли датчик не помню какой, если надо узнаю хаха, прямо из головы вылетел , вроде датчик коленвала ) щас такая фигня не происходит )
странно, а Е70 при таких условиях едет что ли? раздатки-то вроде похожие. у меня когда задняя ось вылетала на Е53 - он уныло стоял, шуршал вылетевшей полуосью о корпус редуктора, передком не греб...
У меня на 80 т/км выскочил, или вылетел, или вырвало передний левый привод. Менял в сборе, сам привод 46 к/рублей, плюс работы, плюс пыльник и что-там еще 55 тыров как с куста и это при том что езда исключительно бережная по асфальту. Так что выбивает. А вчера у друга на Лексус 570 крякнула АКПП, при пробеге в 20тыс/км. Дилер в шоке, говорят это впервые за много лет. Так что качество наших авто все лучше и лучше.
бла бла, эти говноведра лечению не поддаются, ущербные они с рождения, врагам их нужно дарить, смотреть со стороны на их мученья и ... Наслаждаться!!!
Я с августа этот вопрос решить не могу, пока катаюсь лексусе супруги... Кай нравится но новый не по карману, а старый - те же яйца, только в профиль....
в раздатке зазоры между дисками проверяются при каждом запуске авто, т.е. происходит как бы калибровка, вот у них (афициалов) и выписывается "САМОУСТРАНЕНИЕ" если неисправна раздатка, то конечно авто будет ругаться на 4*4 предпосылка для этого вроде есть (выше у кого-то такое было) проверь раздатку у нормальных спецов (на предмет механического износа) все датчики проверяются при запуске авто (кроме датчиков АБС, они проверяются в движении)