Ну будет желание можете до 10 вечера заехать, я думаю найдем участок дороги посвободнее (только что бы погода айс была)
Добрый день. Планируется замена сальника первичного вала АКПП 5HP - 19 , что еще попутно проверить/заменить ? Спасибо.
Тада "просто" сальник... Моторный заднй посмотрите.... Не забудьте смазать литолом кромку сальника и правильно установите трансформатор в АКПП... При снятии акпп понадобятся 2 прокладки приемных труб..
Ну можно наперед блок соленоидов поменять. Или плиту посмотреть. Если затраты не смущают, исправить можно.
А вот и ошибка полезла: P0741 - Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off Кстати коробка перестала пинаться, теперь похоже блокировка вообще не работает, потому и не пинается. Два вопроса к спецам: 1) Если в остальном коробка работает идеально - достаточно поменять бублик, фильтр и масло? Или все равно надо вскрывать и по полной капиталить? 2) Как долго можно так проездить без последствий для всего коробаса? Я так понимаю без блокировки АКПП греется сильнее, но пока морозы перегреть ее врядли получится..
Это после "сейчас".... ЗЫ - при перегреве торка вкладыш насоса прихватывает к валу и срезает - масло уходит за считанные км, , бублик и маслонасос - на замену, ну и до кучи надирает канал поршня 3-й передачи - это замена "мозгов"
Подскажите в чем причина! 5HP19 При езде по городу и трассе акпп работает отлично, как только встаешь в пробку на время 30 и боллее минут акпп выпадает в аврийный режим с ошибками 1)контроль 2, 3, либо 4 передачи, 2)симптом контроля передач. ошибки перегрева нет. на стоячей машине температура при нажатом тормозе и повышении оборотов не превышает 115 градусов. При первом случае, перезапуск помогает и дальше (пока в пробке в ручном режиме, после в D) машина едет нормально. При 2 случае ошибка стирается только компом. Последний раз сразу снял аварию (2 случай) и "драл коробку и в хвост и в гриву" в руном режиме на протяжении 50км все ок. После последней "аврии проехал" 1000-1500км.
Благодарен за ответ! Всегда рад выслушать мнение профессионалов! Просто хочу на самом деле разобраться в проблеме, а не выкинуть 45-50тыс. руб. за ремонт(проще за 20 бу поставить), в основном все объявляют эту сумму и ставят разные диагнозы: один грешит на гидроблок, второй на барабан C или D(точно не помню типа выдавило втулку) третий на гидротрансформатор(причем тут он не понятно). Сам имею представление что такое АКПП (Перебрал не один десяток коробок правда от строительной техники английского и американского производства, единственное их отличие от автомобильных это то, что там нет ЭБУ и передачи включаются принудительно, аля типтроник))))) Сам склоняюсь к тому что с механической частью все в порядке, т.к. за день бывает проезжаю и 200-300 км. и все ок, ни каких рывков, тупости, пробуксовок нет, разгон отличный на всех передачах. В аварию выпадает только при толкании в пробках в течении 30 и более минут. если во время заподозрить что она начинает подтупливать и перейти в ручной режим, то в аварию не выпадет. Да кстати ошибки вылетают при температуре 95-100 градусов. Лично я связываю эту проблему с тем что при нагреве( всем со школы известно что происходит с металлами) какой-то из клапанов подвисает/застревает, соответственно одна передача выключилась, а другая не довключилась и в пакете происходит пробуксовка. При это ошибки по соленойду не будет т.к. он то сработал. Что скажете по этому поводу? и что посоветуете попробовать отремонтировать плиту или поставить контрактную акпп?
Ну понятно что это самый верный вариант! А если честно что подскажешь? Судя по твоему опыту ты должен знать правду!!!
Так правда, что бы не иметь сомнений, что плита неисправна, легче всего другую подкинуть. Делов на пол. часа.
Добрый день! Помогите разобраться. Комплект масленого поддона на коробку 6L45 GM только оригинальный? Есть ли замена? Если есть, можно номерок.
Масляный поддон тама металлиЦкий и замены при ТО коробки не требует... Прокладку и фильтр лучше брать оригинальные ...
Коробка GM 5L40 В момент старта обороты уходят до 2000-2500 только потом машина едет, на задней передаче тоже самое, ошибок нет, в движении все мягко -толчков и рывков нет. Если стоять на месте и зажать тормоз при этом нажать газ то что на драйве что на реверсе на месте обороты уползают до 4500 и выше Иногда машина начинает нормально ехать- как только тормоз отпустишь Поддон Акпп по нижней поверхности СЛЕГКА еле-еле деформирован снизу ближе к передней части акпп
Подсос через манжету фильтра, недостаток масла, зависание редукционного клапана насоса, некорректное программное обеспечение...
Я так понимаю самое неприятное из этого списка это ремонт масляного насоса? Ремонтируется? Каков бюджет? Могут ли симптомы говорить о неисправности гидротрансформатора?
Уважаемый "Главный Инженер" как решается проблема, АКПП VW newbeetle DYQ после ремонта пробуксовка на второй передаче и включение третьей с ударом.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста параметры(диаметр,шаг) резьбы одноразовых (больших)болтов крепления акпп 6HP19 к блоку двигателя N52 Необходимо подобрать метчик. Обнаружил 1 оторванный ,хочу высверлить и поправить резьбу. Спасибо.