1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну будет желание можете до 10 вечера заехать, я думаю найдем участок дороги посвободнее (только что бы погода айс была) :hi:
     
  2. Den86

    Den86 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Добрый день.
    Планируется замена сальника первичного вала АКПП 5HP - 19 , что еще попутно проверить/заменить ? Спасибо.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор и маслонасос - сальник просто так не потечет...
     
  4. Den86

    Den86 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    холода стоят у нас
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тада "просто" сальник... Моторный заднй посмотрите....
    Не забудьте смазать литолом кромку сальника и правильно установите трансформатор в АКПП... При снятии акпп понадобятся 2 прокладки приемных труб..
     
  6. OBEH

    OBEH Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это что-то между ударом и пинком
    просто раньше такого небыло, стал переживать
     
  7. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну можно наперед блок соленоидов поменять. Или плиту посмотреть. Если затраты не смущают, исправить можно.
     
  8. OBEH

    OBEH Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, если будут ухудшения, приеду в гости :hi:
     
  9. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот и ошибка полезла: P0741 - Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off

    Кстати коробка перестала пинаться, теперь похоже блокировка вообще не работает, потому и не пинается.

    Два вопроса к спецам:

    1) Если в остальном коробка работает идеально - достаточно поменять бублик, фильтр и масло? Или все равно надо вскрывать и по полной капиталить?

    2) Как долго можно так проездить без последствий для всего коробаса? Я так понимаю без блокировки АКПП греется сильнее, но пока морозы перегреть ее врядли получится..
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока достаточно поменять "бублик" - потом добавится маслонасос и гидроблок...
     
  11. alextomas

    alextomas Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из академического интереса: "потом" - это когда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это после "сейчас"....
    ЗЫ - при перегреве торка вкладыш насоса прихватывает к валу и срезает - масло уходит за считанные км, , бублик и маслонасос - на замену, ну и до кучи надирает канал поршня 3-й передачи - это замена "мозгов"
     
  13. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите в чем причина!
    5HP19
    При езде по городу и трассе акпп работает отлично, как только встаешь в пробку на время 30 и боллее минут акпп выпадает в аврийный режим с ошибками
    1)контроль 2, 3, либо 4 передачи,
    2)симптом контроля передач. ошибки перегрева нет. на стоячей машине температура при нажатом тормозе и повышении оборотов не превышает 115 градусов.
    При первом случае, перезапуск помогает и дальше (пока в пробке в ручном режиме, после в D) машина едет нормально.
    При 2 случае ошибка стирается только компом.
    Последний раз сразу снял аварию (2 случай) и "драл коробку и в хвост и в гриву" в руном режиме на протяжении 50км все ок.
    После последней "аврии проехал" 1000-1500км.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выгорел пакет С -замените пакет и проверьте гидроблок...
     
  15. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Благодарен за ответ! Всегда рад выслушать мнение профессионалов!

    Просто хочу на самом деле разобраться в проблеме, а не выкинуть 45-50тыс. руб. за ремонт(проще за 20 бу поставить), в основном все объявляют эту сумму и ставят разные диагнозы: один грешит на гидроблок, второй на барабан C или D(точно не помню типа выдавило втулку) третий на гидротрансформатор(причем тут он не понятно).
    Сам имею представление что такое АКПП (Перебрал не один десяток коробок правда от строительной техники английского и американского производства, единственное их отличие от автомобильных это то, что там нет ЭБУ и передачи включаются принудительно, аля типтроник)))))

    Сам склоняюсь к тому что с механической частью все в порядке, т.к. за день бывает проезжаю и 200-300 км. и все ок, ни каких рывков, тупости, пробуксовок нет, разгон отличный на всех передачах.
    В аварию выпадает только при толкании в пробках в течении 30 и более минут. если во время заподозрить что она начинает подтупливать и перейти в ручной режим, то в аварию не выпадет. Да кстати ошибки вылетают при температуре 95-100 градусов.

    Лично я связываю эту проблему с тем что при нагреве( всем со школы известно что происходит с металлами) какой-то из клапанов подвисает/застревает, соответственно одна передача выключилась, а другая не довключилась и в пакете происходит пробуксовка. При это ошибки по соленойду не будет т.к. он то сработал.

    Что скажете по этому поводу?
    и что посоветуете попробовать отремонтировать плиту или поставить контрактную акпп?
     
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что бы убедится в правильности вашей версии, поставьте подменную плиту и все.
     
  17. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну понятно что это самый верный вариант!
    А если честно что подскажешь?
    Судя по твоему опыту ты должен знать правду!!!
     
  18. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так правда, что бы не иметь сомнений, что плита неисправна, легче всего другую подкинуть. Делов на пол. часа.
     
  19. alnas

    alnas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Добрый день! Помогите разобраться. Комплект масленого поддона на коробку 6L45 GM только оригинальный? Есть ли замена? Если есть, можно номерок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масляный поддон тама металлиЦкий и замены при ТО коробки не требует... Прокладку и фильтр лучше брать оригинальные ...
     
  21. alnas

    alnas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Спасибо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у тебя есть?
    Если есть то какова цена и скока за работу?
     
  23. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка GM 5L40
    В момент старта обороты уходят до 2000-2500 только потом машина едет, на задней передаче тоже самое, ошибок нет, в движении все мягко -толчков и рывков нет.
    Если стоять на месте и зажать тормоз при этом нажать газ то что на драйве что на реверсе на месте обороты уползают до 4500 и выше
    Иногда машина начинает нормально ехать- как только тормоз отпустишь
    Поддон Акпп по нижней поверхности СЛЕГКА еле-еле деформирован снизу ближе к передней части акпп
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подсос через манжету фильтра, недостаток масла, зависание редукционного клапана насоса, некорректное программное обеспечение...
     
  25. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю самое неприятное из этого списка это ремонт масляного насоса? Ремонтируется? Каков бюджет?

    Могут ли симптомы говорить о неисправности гидротрансформатора?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не могут.... Для начала идентификация (замена) ПО - потом фсе остальное
     
  27. Vladimir59

    Vladimir59 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Уважаемый "Главный Инженер" как решается проблема, АКПП VW newbeetle DYQ после ремонта пробуксовка на второй передаче и включение третьей с ударом.
     
  28. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста параметры(диаметр,шаг) резьбы одноразовых (больших)болтов крепления акпп 6HP19 к блоку двигателя N52
    Необходимо подобрать метчик.
    Обнаружил 1 оторванный ,хочу высверлить и поправить резьбу.
    Спасибо.
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М12 х 1,5 - болт алюминиевый...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменой гидроблока...
     

Яндекс.Метрика