менял у Олега ванхельсинга - он же главный инженер. Поддон zf с фильтром, втулку, адаптер мехатроника + масло оригинал 7 литров кажись....машина на много мягче едет теперь. Масло когда слили, выглядело очень даже хорошо без стружки...
Вот рассудите: умерла задняя (видимо как у Pastor_x), никаких ошибок, в сервисный режим не вставала. Вперед на D едет как обычно, при включении R два варианта: 1 небольшой толчок, при нажатии педали газа обороты не повышаются более 1300 2 никаких толчков, при нажатии педали газа обороты повышаются как на нейтрали позвонил в два места: Янис по телефону сказал что скорее всего ремонта на 13тр, видимо что то не серьезное http://transparc.ru/ - ремонт в среднем 50тр, на рассказ про первый сервис куда звонил (Яниса) и сумму в 13тр уверенно сказали что это бред, и таких ремонтов быть не может кому верить ?))
А ты как себе эту стружку представляешь? Там может быть 2 вида частиц, первые намагничеваются, вторые нет. Их можно разглядеть капнув с щупа на белый листок бумаги. Масло не должно пахнуть жженым, цвет не должен кардинально отличаться от нового...
Друг проехал Е 39 528 670ткм (если не скрутили до него,брал 120ткм)масло не менял в коробке и все ОК.Замена масла в коробке как рулетка(
Бесспорно Я просто уточнил, какого она формата, дабы никого не вводило в заблуждение упоминание присутствия или отсутствия оной. О качестве и количестве стружки говорить не приходится. Я полагаю, что на БМВ большинство ездят быстро. Быстрее, чем на других авто
Капремонт автомата, как верно подметили, 90-120 тысяч рублей, в зависимости от того, какие узлы придется на новые менять. Когда чинят за "40", обычно использую бу запчасти и чинят то, что стоит просто поменять. И да, прежде чем отдавать машину, я бы о ремонтной конторе почитал бы отзывы. И гарантию должны дать на весь агрегат, а не какие-то компоненты, которые менялись и/или чинились в автомате.
ну-ну масло как раз должно весь шлак в себя впитывать и быть черным. Если масло не впитывает то паленка.
ТС, позвони Янис Греку он в партнерах клуба, я там чинился, он по телефону проконсультирует и расскажет, что делать. п.с. никого не слушай, тыщ в 40 уложишься
Ты моторное с трансмиссионным путаешь. Если масло сильно темнеет и начинает пахнуть горелым/паленым (отдаленно напоминает запах жженого сцепления), значит автомат перегревается. Уж в следствии чего-это другой вопрос. У меня был опыт подпаливания масла в акпп. Просто рваные ускорения (игра в шашки) подпалили масло за пару поездок. Оказалось, что у автомата была недостаточное охлаждение. После принятия ряда мер по устранению тех обстоятельств, кои к этому приводили, масло практически не меняла своего цвета за 12 тысяч летнего, я бы даже сказал адского пробега. И в жару после пробок в пол, и до питера с ветерком. Динамику изменения состояния масла я легко отслеживал, постоянно проверяя его состояние по щупу. На предыдущем авто доступ к нему был довольно открыт. Как на бмв я еще даже не смотрел. К слову сказать, при езде в течении 60 000 км не превышая 3000 об/мин масло цвет практически не поменяло (на полтона или менее).
Я бы к нему обращаться не стал....больше. В свое время не смог починить мою коробку,аж две недели мозг делал,а потом перестал трубки брать,пришлось приезжать забирать авто и отвозить нормальным людям..
а заказать идеальную б/у коробку из литвы не подумал, бюджет- копейки по сравнению с озвученными ремонтами
опыта с моторным маслом у меня побольше чем с трансмисионным. как думаешь у 325 х ай если не жарить на каком пробеге масло в коробасе менять?
К Олегу(главный инженер) обратись. Другу реанимировал коробку - реверс не включался. Причем, готов поспорить, если бы поехал в левый сервис - начали бы ссать в уши, что коробка умерла. А проблема была в какой-то шняге, которая за передачи отвечает.
Если по делу. Вероятнее всего неисправность в муфте Е, либо замена вала либо перевтуливание (чаще используют вторй вариант). По компьютеру должны быть ошибки либо контроль 3-4 или 4-5, контроль муфта Е. Стоимость ремонта по Москве примерно 70 000 руб. (Так сказать золотая середина). Теперь ответ на вторую часть данной темы. Поддоны у меня всегда были ZF и его же я считаю оригиналом (так как отличий от БМВ кроме как отсутствие наклейки нет). Цена за поддон у меня сейчас 3 500 руб. Возможно какое то время продавал чуть дороже чем другие сервисе, так как не уследил за "рынком". Ответ по поводу масла, у кого возникают мысли что я лью старое масло обратно, я всегда предоставляют возможность человек наблюдать за ремонтом/заменой масла, что автоматически дает вам гарантию, что масло залито новое. Так же у нас сейчас стоит оригинальная 208 литровая бочка масла ZF. Теперь ответ на заднюю передачу 6l45, мой опыт дает возможность судить, что неисправность можно устранить за 13 000 руб. И кто считает это бредом его личное мнение. Как же я устал опровергать различные слухи, есть какие то сомнения, говорите их мне в лицо, а не за моей спиной. Извините что немного не по теме.
Точно и по делу! Если нет выше указанных симптомов, то необходимости в замене АТФ нет. При условии что нет рекомендации производителя на замену по пробегу!
Если нужна есть коробка -50кр)))все ровно,масло поменял поддон -масло было чистое выработки на магнитной гайке не было.масло оригинал поддон оригинал. коробка работает как часы. Продаю в связи с установкой моторокомплекта 335
Что вам всем неймется, все поменять что-то хотите?? Нах менять масло в коробке? Если дилер говорит, что его менять не нужно.
И моторное масло не надо маниакально менять раз в 7 тысяч. Комп сказал в 25, значит в 25. Дилер посоветовал раз в 17, при условии, если на автомобиле гонять. Так что ко всем, кто не участвует в гонках, это не относится.
25 до замены масла???? двигатель на 100 000 км если не развалитца то потребует кап ремонта. Нормальный хозяин кормит машину маслом каждые 10 000 км. Дилер заинтересован чтоб ваша машины сдохла аккурат к концу гарантийного срока, продолжайте слушать дилера Я меняю масло в двс у дилера каждые 7-10 тыщ км., движок прошел уже 80 000 км, расход масла - не более 300 гр. за интервал. Жарю в потоке регулярно.