1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 руль залипает в ноле

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем iceraven, 23 янв 2013.

  1. iceraven

    iceraven Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сорри, если уже было. Поиском не нашел. В гугле забанен.
    История такая: где-то летом началось во время поездки на юга, периодически на скорости от 100 и выше руль как бы залипает в ноле. Отклонение на 3-5 градусов легко проходят, а вот дальше надо приложить усилие, ощущение, как залип. Пройдя эту точку "залипания" уже нормально идет дальше, но ощущения в этот момент не особо приятные, потому как преодолевая сопротивление иногда поворачиваешь сильнее чем хотелось. Еще настораживает, что проявляется не всегда, подозреваю, что чем дольше еду, тем выше вероятность появления этого эффекта. Кто-то может сталкивался с таким?
     
  2. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Нечто подобное было на фиесте у жены. Поменяли насос гидроусилителя. все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iceraven

    iceraven Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все бы ничего, но у нас же электроусилитель. Но, вообще, по всей вероятности в нем и дело.
     
  4. Grema

    Grema Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо проблема в ЭУ, либо в проге управления оным!;)
     
  5. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Такова программа, наверное. На drive в тесте f30 как раз отмечали, что при каждом повороте/довороте руля создается новый искуственный "ноль", который дезориентирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ego055

    ego055 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Можете привести ссылку? В базовом исполнении рулевого управления ничего такого не наблюдаю.
     
  7. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот эта статья:
    http://www.drive.ru/bmw/drive-test/2011/12/20/4533606/modern.html

    Петровский (бывший Авторевю'шник) пишет:

    "Седан третьей серии, как и соплатформенная «единичка», оснащается теперь электроусилителем руля. Вдобавок все тестовые машины оснащены более короткой рейкой с переменным шагом зубьев (см. врезку «Техника») и дополнительным редуктором на рулевом валу, произвольно меняющим остроту привода в зависимости от скорости. Хорошо, что на парковке баранка делает чуть более двух оборотов от упора до упора, но идеально настроить это хозяйство с большим набором переменных не так-то легко. Стабилизирующее усилие на руле плавает в ходовых виражах. Поворачиваешь руль немного, и он слегка твердеет в этом положении, как будто машина пытается помочь тебе и снять лишнюю нагрузку с рук. Но, чтобы, положим, довернуть баранку на больший угол, приходится заново преодолевать услужливо подставленную ступеньку. На информативность привода я не жалуюсь — но системе не хватает однозначности. Наши автомобили — из первых серийных, но окончательная доводка пока продолжается, говорят немцы. Полагаю, что-то можно поправить совершенствованием программного обеспечения"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ego055

    ego055 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кстати у ТС что за рулевое то, адаптивное или сток?
     
  9. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже такое замечал. Только после долгой езды, больше 200 км приблизительно. В других случаях не проявляется. Причем короткие остановки не обнуляют этот "пробег". Думал про температуру когда первый раз заметил летом при +25, но зимой при - 18 была не далее как сегодня была та же история. Рулевое - обычное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    то же самое заметил в недавней дальней поездке - но я так понял это фича, а не косяк:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не особенно приятная фича ))
    Мне лично не понять, дла каких целей она могла бы понадобиться? А главное, почему она включается так сложно?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Подниму тему.
    Во время длительной поездки ощутил у себя подобное.
    Не думаю, что это фича, думаю, что баг.

    Кто-то решал?
     
  13. vyugin

    vyugin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть такое дело,только в длительных поездках.
    Особенно напрягает в положении спорт,на комфорте чуть лучше.имхо
     
  14. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вероятно, это потому что в спорте руль сам по себе тугой и усилие больше приходится прикладывать.
     
  15. lipton_man

    lipton_man Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Кому-нибудь получилось это полечить?
    УЖ очень неприятно на скорости по трассе ехать с этой "фичей".
    От себя добавлю, что заметил это либо при смене резины, либо при смене стоек, точно сказать не могу, так как это было сделано почти одновременно.
     
  16. n3ak

    n3ak Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва
    +1 у меня та же беда, на пробеге 15 тысяч) Если решу - отпишусь как решил.
     

Яндекс.Метрика