1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Янис, привет!
    Смотри какая ситуация. Мне поменяли коробку по гарантии у дилера, на новую. Два месяца откатался - все супер! Недавно был на подъемнике - коробка потекла по поддону и по присоединению трубок теплообменника. Течет не сильно, как выразились в сервисе - обоссалась. Ну ладно, пусть будет так. Сейчас решаю с дилером по гарантии это починить. Дилер затягивает решение вопроса, а мне ехать надо на дальнее расстояние. Вопрос: можно поехать, 4000км? Вопрос: что ты рекомендуешь сделать в данном случае с коробкой - менять поддон и масло, подтянуть поддон, и с уплотнением трубок что?
    ЕсличО вы возьметесь, как быстро и сколько будет цена?
    Спасибо!
    машина е90, 320Д, рестайл, акпп-6 ZF с пластиковым поддоном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет. В принципе ничего страшного нет, возможно из за транспортировки Акпп или из за метода хранения такое произошло, сейчас можно только гадать. В принципе если масло хорошее, можно поменять просто поддон и залить масло обратно. Протяжка болтов не поможет, поддон тянется примерно на 10 Ньютонов. По трубкам, причина в уплотнительных кольцах, менять 10 минут, стоят наверно рублей 200. Если диллер обязуется в конечном итоге все устранить и это лишь вопрос времени, то оптимальней всего поменять кольца, а поддон оставить до их решения. Самое главное, что бы масло именно сопливило а не свисало каплями, тогда ничего страшного в этом нет, можно устранить и по приезду. :thumbup:
     
  3. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял, спасибо. завтра буду дилера добивать! если пойму, что до отъезда не решить с ними, то по колечкам попробую к тебе попасть, а поддон уже к дилеру. масло не стекает каплями, только отпотевание по плоскости разъема поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо. По поддону тогда не критично.
     
  5. dorofeev_243

    dorofeev_243 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    день добрый.е39 99г объем 2.8. пропала задняя передача.когда едешь в "натяг" на малых оборотах,машина начинает дергаться.если не трудно скажите какова цена переборки акпп с запчастями?
     
  6. suhovsanek

    suhovsanek Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый день, у меня Е83, стали появляться синие сосульки - может лопнул бачек, трубка или че то еще + у меня были отключены омыватели фар, воткнул предохранитель они не заработали (видимо отключали еще и через комп). Хотел бы включить омыватели и разобраться с протечкой. Сколько примерно по деньгам и делаете ли вы электронику?
     
  7. Daiser

    Daiser Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис, здравствуйте. Встала машина X5 2003 M62 дорестайл. Заехал правыми колесами в снег, не буксовал, проехал метра два и вдруг как будто что-то сорвалось, раздался какой-то негромкий звенящий металлический визг, машина встала. Рычаг на нейтраль, потом на паркинг, отбросал снег из-под колес, рычаг на задний ход, выехал, сдал назад, развернулся и уехал. Машина едет как обычно, посторонних звуков нет, ошибок нет и не было, передачи переключаются как надо. Доехал с востока Москвы на запад, почти перед домом на перекрестке чуть резче тронулся, колеса по наледи буксанули и снова этот визг-звон, машина стоит. Рычаг в нейтраль - визг прекращается. Снова в драйв - снова визг, не едет. Сразу запахло паленым. В нейтраль, стою. Дождался следующего зеленого, рычаг в драйв, звона нет, аккуратно тронулся. Поехал, передачи переключаются нормально, все как обычно. Доехал, встал на стоянку, подал задним ходом, остановился, заглушил. Снова завел, хотел чуть подвинуться - машина уже не едет ни вперед, ни назад, снизу снова тот же несильный (снаружи, правда, не слушал) звон. На панели приборов ошибок по-прежнему никаких нет. Что это могло бы быть, это АКПП так умерла?
     
  8. vzinz

    vzinz Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Янис, добрый день. Машина X5 E53 двигатель N62, иногда при начале движения т.е. в момент старта пинается и чем сильнее на газ нажимаешь, тем сильнее пинок. В чем может быть проблема?
     
  9. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Вероятнее всего сломало двойной барабан. По ценам лучше позвонить так как вариантов ремонта много.
     
  10. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте. В данный момент электрикой мы не занимаемся. Посмотреть течи можно, но ближайшие два дня уже расписаны.
     
  11. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Очень похоже на связь кардан, раздатка, редуктора. Надо машину поднять на подъемник и посмотреть на ходу.
     
  12. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может быть раздатка, привода, редуктор и так далее. Вариантов много. Лучше смотреть.
     
  13. dubrovin

    dubrovin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Т.е. коробки одинаковые, только мозги разные? Перепрограмировать что то нужно будет? С моей ясно,а 750 на моей коробе, от 745 поедет?
     
  14. patrick48

    patrick48 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть Х3 2.5 американец 2004 год , коробка GM, Слегка смущает 2 момента -
    1. Иногда при долгом движении в пробках возникает слабый толчек после каждой остановки.
    2. на холодную коробка крайне неохотно переключает передачи, пока масло не прогреется.
    В остальном коробка ведет себя безупречно.

    такие же косяки на древней jatko вылечились заменой 2 декстрона на 3 , но там пробег был явно не большой.

    Здесь пробег минимум 130ткм ( а то и больше ) , масло ни разу не меняли.
    стоит ли менять масло или ездить пока едет ?
     
  15. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Трудно что то посоветовать. Поменяете масло, могут возникнуть проблемы и придется их устранять.
     
  16. leon69

    leon69 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Янис жду фото.
     
  17. m3killer

    m3killer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если кому интересно - вот продолжение:

    Было принято решение поехать к Янису. /основополагающий фактор не цена а наличие достаточного количества отзывов/
    Хочу отметить что когда человек занимается тем что ему нравится - видно это сразу. Так же отражается это и на подходе к клиенту и на качестве работ. Одна история про то с чего все это начиналось - заслуживает уважения, и начинает располагать к человеку.
    Янис, Стефан и их команда - достаточно толковые и веселые ребята)) Остался исключительно доволен общением. Уверен что с таким подходом их ждет большое будущее.
    Далее по делу: ремонт как и было озвучено Янисом
    составил чуть более 13тр (с учетом некоторых моих пожеланий). После чего задняя передача появилась снова. Вот так не веря что:
    -отделался легким испугом
    -не попался на развод всех остальных мастерских
    сел в машину и уехал. По дороге еще обзвонил всех друзей и рассказал что такое бывает))
    Будем надеяться на дальнейшую долгую жизнь задней передачи и коробки в целом))
    Спасибо за человеческий подход, так держать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня в течении дня пришлю подробные фото. Зачасти уже все у нас. :)
     
  19. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Янис, приветствую! Е39 (рест.), М54, 2.2, 170лс, АКПП, пробег 260ткм

    Можете подсказать куда копать (не знаю на что грешит)? Проблемка такая... При движении на любой скорости скачут обороты если держишь педаль акселератора в самом начале (скажем для экономии бенза) примерно это проявляется от 1500 до 2500 об... Диапазон провала где-то от 500 до 700 об... Время провала туда-обратно где-то 1-1,5 секунда... Машина чутка замедляется в этот промежуток, но не заметно, т.к. всего секунду длится... И есть какой-то шум в эту секунду, хоть и прислушивался, но все равно не понятно (на ходу не заглянешь под капот, но похож отдаленно чем-то глухим перебором цепи)... Когда давишь на тапку разгон хороший и соответственно обороты в верх бегут...
    Сразу поясню на холостых когда стою работает отлично, обороты в норме... едет сама по себе хорошо... В основном проявляется на трассе когда держишь педальку в одном положении (по экономайзеру 8-9 л/100км)
    Диагностика показывает все хорошо - ошибок нет не по ДВС не по АКПП (лямбда зонт иногда показывает ошибку, но это не то)... Менял датчик распредвала на выпуске, свечи, высоковольтники, а остальное в норме... Может есть каке-нибудь предположения?
     
  20. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Предположения есть :). Не держит блокировка трансформатора.
     
  21. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер, Янис, прошу прощения, когда вы будете отвечать на мои вопросы в лс?
     
  22. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вечер добрый. Не продублируйте еще раз, что то не могу найти ваше сообщение.
     
  23. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем такая ситуация, при больших оборотах с 1 на 2 происходит небольшой толчок, с 2 на 3 реже, и еще после поворота акпп часто "внатяг" ездит, обороты скачут и падают, провал присутствуется. вроде блокировка трансформатора неисправна или что то, соленоиды тоже нужно купить и менять?
     
  24. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По поводу пинков, похоже на мехатроник, надо сбросить адаптацию, если характер пинков не пропадет но изменится, значит менять соленоиды или делать полноценный ремонт. По поводу стрелки тахометра, похоже на блокировку, если я прокачусь, смогу сказать точнее.
     
  25. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробовал адаптацию сбросить, не сильно изменился, только точно гидротрансформатор проблема, как нажмешь посильней газ после поворота и стрелка начинается падать, какой то провал, и еле еле набирается, правда не часто такое. и еще бывает такое на прямом ходу где то в районе с 2 на 3, с 3 на 4 скорость прыгает обороты и это отражается на ходу.
     
  26. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответил в личке.
     
  27. Т912ЕК

    Т912ЕК Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отличный ремонт коробки моей 525 2007
     
  28. TU3

    TU3 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый Янис ! У меня Е60 3.0 дизель с пробегом 95т,вопрос - когда менять масло в коробке и цена вопроса!Спасибо!!Еще про подтеки на парубках интеркулера и подтеки с поддона двигателя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Я бы менял масло каждые 60 тысяч. Сумма зависит от метода замены, частично или с вытеснением. Про подтеки на патрубках, лучше посмотреть в живую. :)
     
  30. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо, Янис, предполагал такой табл! Я так полагаю нужно снимать АКПП и ремонтировать ГТ или только замена? Еще хотелось узнать, если его можно отремонтировать, то еще какие-то работы с ним нужно делать (чистка, замена р/к колец и тд)? примерно что по ценнику в среднем выходит (работа + з/ч)?
     

Яндекс.Метрика