1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Янис, привет!
    Смотри какая ситуация. Мне поменяли коробку по гарантии у дилера, на новую. Два месяца откатался - все супер! Недавно был на подъемнике - коробка потекла по поддону и по присоединению трубок теплообменника. Течет не сильно, как выразились в сервисе - обоссалась. Ну ладно, пусть будет так. Сейчас решаю с дилером по гарантии это починить. Дилер затягивает решение вопроса, а мне ехать надо на дальнее расстояние. Вопрос: можно поехать, 4000км? Вопрос: что ты рекомендуешь сделать в данном случае с коробкой - менять поддон и масло, подтянуть поддон, и с уплотнением трубок что?
    ЕсличО вы возьметесь, как быстро и сколько будет цена?
    Спасибо!
    машина е90, 320Д, рестайл, акпп-6 ZF с пластиковым поддоном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет. В принципе ничего страшного нет, возможно из за транспортировки Акпп или из за метода хранения такое произошло, сейчас можно только гадать. В принципе если масло хорошее, можно поменять просто поддон и залить масло обратно. Протяжка болтов не поможет, поддон тянется примерно на 10 Ньютонов. По трубкам, причина в уплотнительных кольцах, менять 10 минут, стоят наверно рублей 200. Если диллер обязуется в конечном итоге все устранить и это лишь вопрос времени, то оптимальней всего поменять кольца, а поддон оставить до их решения. Самое главное, что бы масло именно сопливило а не свисало каплями, тогда ничего страшного в этом нет, можно устранить и по приезду. :thumbup:
     
  3. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял, спасибо. завтра буду дилера добивать! если пойму, что до отъезда не решить с ними, то по колечкам попробую к тебе попасть, а поддон уже к дилеру. масло не стекает каплями, только отпотевание по плоскости разъема поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо. По поддону тогда не критично.
     
  5. dorofeev_243

    dorofeev_243 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    день добрый.е39 99г объем 2.8. пропала задняя передача.когда едешь в "натяг" на малых оборотах,машина начинает дергаться.если не трудно скажите какова цена переборки акпп с запчастями?
     
  6. suhovsanek

    suhovsanek Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый день, у меня Е83, стали появляться синие сосульки - может лопнул бачек, трубка или че то еще + у меня были отключены омыватели фар, воткнул предохранитель они не заработали (видимо отключали еще и через комп). Хотел бы включить омыватели и разобраться с протечкой. Сколько примерно по деньгам и делаете ли вы электронику?
     
  7. Daiser

    Daiser Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис, здравствуйте. Встала машина X5 2003 M62 дорестайл. Заехал правыми колесами в снег, не буксовал, проехал метра два и вдруг как будто что-то сорвалось, раздался какой-то негромкий звенящий металлический визг, машина встала. Рычаг на нейтраль, потом на паркинг, отбросал снег из-под колес, рычаг на задний ход, выехал, сдал назад, развернулся и уехал. Машина едет как обычно, посторонних звуков нет, ошибок нет и не было, передачи переключаются как надо. Доехал с востока Москвы на запад, почти перед домом на перекрестке чуть резче тронулся, колеса по наледи буксанули и снова этот визг-звон, машина стоит. Рычаг в нейтраль - визг прекращается. Снова в драйв - снова визг, не едет. Сразу запахло паленым. В нейтраль, стою. Дождался следующего зеленого, рычаг в драйв, звона нет, аккуратно тронулся. Поехал, передачи переключаются нормально, все как обычно. Доехал, встал на стоянку, подал задним ходом, остановился, заглушил. Снова завел, хотел чуть подвинуться - машина уже не едет ни вперед, ни назад, снизу снова тот же несильный (снаружи, правда, не слушал) звон. На панели приборов ошибок по-прежнему никаких нет. Что это могло бы быть, это АКПП так умерла?
     
  8. vzinz

    vzinz Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Янис, добрый день. Машина X5 E53 двигатель N62, иногда при начале движения т.е. в момент старта пинается и чем сильнее на газ нажимаешь, тем сильнее пинок. В чем может быть проблема?
     
  9. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Вероятнее всего сломало двойной барабан. По ценам лучше позвонить так как вариантов ремонта много.
     
  10. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте. В данный момент электрикой мы не занимаемся. Посмотреть течи можно, но ближайшие два дня уже расписаны.
     
  11. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Очень похоже на связь кардан, раздатка, редуктора. Надо машину поднять на подъемник и посмотреть на ходу.
     
  12. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может быть раздатка, привода, редуктор и так далее. Вариантов много. Лучше смотреть.
     
  13. dubrovin

    dubrovin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Т.е. коробки одинаковые, только мозги разные? Перепрограмировать что то нужно будет? С моей ясно,а 750 на моей коробе, от 745 поедет?
     
  14. patrick48

    patrick48 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть Х3 2.5 американец 2004 год , коробка GM, Слегка смущает 2 момента -
    1. Иногда при долгом движении в пробках возникает слабый толчек после каждой остановки.
    2. на холодную коробка крайне неохотно переключает передачи, пока масло не прогреется.
    В остальном коробка ведет себя безупречно.

    такие же косяки на древней jatko вылечились заменой 2 декстрона на 3 , но там пробег был явно не большой.

    Здесь пробег минимум 130ткм ( а то и больше ) , масло ни разу не меняли.
    стоит ли менять масло или ездить пока едет ?
     
  15. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Трудно что то посоветовать. Поменяете масло, могут возникнуть проблемы и придется их устранять.
     
  16. leon69

    leon69 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Янис жду фото.
     
  17. m3killer

    m3killer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если кому интересно - вот продолжение:

    Было принято решение поехать к Янису. /основополагающий фактор не цена а наличие достаточного количества отзывов/
    Хочу отметить что когда человек занимается тем что ему нравится - видно это сразу. Так же отражается это и на подходе к клиенту и на качестве работ. Одна история про то с чего все это начиналось - заслуживает уважения, и начинает располагать к человеку.
    Янис, Стефан и их команда - достаточно толковые и веселые ребята)) Остался исключительно доволен общением. Уверен что с таким подходом их ждет большое будущее.
    Далее по делу: ремонт как и было озвучено Янисом
    составил чуть более 13тр (с учетом некоторых моих пожеланий). После чего задняя передача появилась снова. Вот так не веря что:
    -отделался легким испугом
    -не попался на развод всех остальных мастерских
    сел в машину и уехал. По дороге еще обзвонил всех друзей и рассказал что такое бывает))
    Будем надеяться на дальнейшую долгую жизнь задней передачи и коробки в целом))
    Спасибо за человеческий подход, так держать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня в течении дня пришлю подробные фото. Зачасти уже все у нас. :)
     
  19. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Янис, приветствую! Е39 (рест.), М54, 2.2, 170лс, АКПП, пробег 260ткм

    Можете подсказать куда копать (не знаю на что грешит)? Проблемка такая... При движении на любой скорости скачут обороты если держишь педаль акселератора в самом начале (скажем для экономии бенза) примерно это проявляется от 1500 до 2500 об... Диапазон провала где-то от 500 до 700 об... Время провала туда-обратно где-то 1-1,5 секунда... Машина чутка замедляется в этот промежуток, но не заметно, т.к. всего секунду длится... И есть какой-то шум в эту секунду, хоть и прислушивался, но все равно не понятно (на ходу не заглянешь под капот, но похож отдаленно чем-то глухим перебором цепи)... Когда давишь на тапку разгон хороший и соответственно обороты в верх бегут...
    Сразу поясню на холостых когда стою работает отлично, обороты в норме... едет сама по себе хорошо... В основном проявляется на трассе когда держишь педальку в одном положении (по экономайзеру 8-9 л/100км)
    Диагностика показывает все хорошо - ошибок нет не по ДВС не по АКПП (лямбда зонт иногда показывает ошибку, но это не то)... Менял датчик распредвала на выпуске, свечи, высоковольтники, а остальное в норме... Может есть каке-нибудь предположения?
     
  20. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Предположения есть :). Не держит блокировка трансформатора.
     
  21. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер, Янис, прошу прощения, когда вы будете отвечать на мои вопросы в лс?
     
  22. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вечер добрый. Не продублируйте еще раз, что то не могу найти ваше сообщение.
     
  23. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем такая ситуация, при больших оборотах с 1 на 2 происходит небольшой толчок, с 2 на 3 реже, и еще после поворота акпп часто "внатяг" ездит, обороты скачут и падают, провал присутствуется. вроде блокировка трансформатора неисправна или что то, соленоиды тоже нужно купить и менять?
     
  24. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По поводу пинков, похоже на мехатроник, надо сбросить адаптацию, если характер пинков не пропадет но изменится, значит менять соленоиды или делать полноценный ремонт. По поводу стрелки тахометра, похоже на блокировку, если я прокачусь, смогу сказать точнее.
     
  25. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробовал адаптацию сбросить, не сильно изменился, только точно гидротрансформатор проблема, как нажмешь посильней газ после поворота и стрелка начинается падать, какой то провал, и еле еле набирается, правда не часто такое. и еще бывает такое на прямом ходу где то в районе с 2 на 3, с 3 на 4 скорость прыгает обороты и это отражается на ходу.
     
  26. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответил в личке.
     
  27. Т912ЕК

    Т912ЕК Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отличный ремонт коробки моей 525 2007
     
  28. TU3

    TU3 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый Янис ! У меня Е60 3.0 дизель с пробегом 95т,вопрос - когда менять масло в коробке и цена вопроса!Спасибо!!Еще про подтеки на парубках интеркулера и подтеки с поддона двигателя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Я бы менял масло каждые 60 тысяч. Сумма зависит от метода замены, частично или с вытеснением. Про подтеки на патрубках, лучше посмотреть в живую. :)
     
  30. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо, Янис, предполагал такой табл! Я так полагаю нужно снимать АКПП и ремонтировать ГТ или только замена? Еще хотелось узнать, если его можно отремонтировать, то еще какие-то работы с ним нужно делать (чистка, замена р/к колец и тд)? примерно что по ценнику в среднем выходит (работа + з/ч)?
     

Яндекс.Метрика