Вот спасибо,Олег! А то держа в руках невесомый болт кажется,что шаг не менее 1,75)))) ПС. Вал от 6НР21 все же удалось "внедрить" вместе с насосом в 6НР19. Твое предположение ,о неправильном ремонте моего "бублика" похоже подтвердились. Сейчас ,когда коробка демонтирована и в наличии имеется 2 "бублика" видно,что они одинаковы,(не считая "слизанных" 3мм в месте зацепления шлицов на моем)На валу акпп,так же "слизано" 3мм-зацепление недостаточное,даже при установленных шайбах между маховиком и трансформатором. Хотелось бы увидеть живой "бублик" от 6НР19,а точнее расстояние между превых шлицов большего диаметра и вторых,куда собственно вставляется конец вала. Предполалаю(всего лишь),что у 19 коробки они ближе друг к другу.
Здрвствуй, у меня е53, 3-х литровый, 2005 год, америка, пробег 150т, хочу сменить масло в АКПП, некоторые не советуют это делать, мотивируя тем, что АКПП, может умереть, т.к. если до 100тыс. не сменил, то лучше и не менять вообще, АКПП-GMовская, пока не пинается, все работает, переключается как надо.На поддоне АКПП написан тип масла, чето вроде 7082 SHELL, или наоборот, не помню,хочу попросить совет по типу и марке масла, и стоит ли вообще это делать? Еще по марке масла в раздатку хотел спросить если знаешь. Напиши в личку если не трудно.
Не советую менять масло, пробег не маленький (если он вообще реальный), возможно столкнетесь с проблемами. Если же решитесь менять, то будьте морально готовы столкнутся с проблемой. Тут 50 на 50. Номер масла в раздатку по оригиналу нужен?
Прочитал и задумался. У меня е-60 рестайлинг, пробег 102т.км. Хотел заменить масло и фильтр АКПП , а тут прочитал... Подскажите пжл., можно все-таки сменить или не следует?
Максимум 2 мм, длинна "больших "шлицов - около 16-17 мм, расстояние от среза поводка маслонасоса ("трубы", которая торчит из трансформатора)до "малых" шлицов - 101-102 мм
Спасибо Олег. Обязательно сравню данные с замерами на испорченном "бублике" который горе ремонтники позиционировали именно, как 6НР19. Установил коробку на место. Расстояние между маховиком и трансформатором(бубликом) при полностью отодвинутом назад "бублике" и притянутой на все болты коробке,составило 1.2 мм. На всякий случай вставил в зазор 1мм шайбы. Машина наконец поехала Но получилось отремонтировать благодаря донору "роялю в кустах" имеющейся коробке 6НР21, с которой были реквизированы насос,вал и пресловутый "бублик".
При заливе масла температура коробки должна быть 30-60 градусов. DIS покажет. Масло заливается до края отверстия. Заводится двигатель. Селектор переключения переводится в каждое положение на несколько секунд и возвращается в "Р". Снова доливается масло до края отверстия. В идеале, после 15-20 км пробега, снова проверить уровень (в остывшей коробке). По необходимости долить.
Всем доброго времени суток! на перед попрошу не ругать меня но обратиться больше не к кому Автомобиль opel omega z22xe АКПП (ar25) 2001 замок селектор, автомобиль перешёл в аварийный режим, доезжал домой 180км в аварийном режиме. после того как заменил селектор и стер ошибки с памяти блока управления акпп работает плохо. при переключении рычага в положение D проходит 2 сек, после чего при резком старте автомобиль как будто кто то толкает происходит всьо рывками, после переключения на 2 передачу едет хорошо переключает плавно. при резкой остановке когда автомобиль уже стоит слышны еще толчки как будто акпп скидывает передачи. сегодня делал диагностику: Измерение частоты вращения: а) Заблокируйте все колеса колодками б) Подсоедините тахометр в) Затяните стояночный тормоз г) Нажмите на педаль тормоза до упора, д) Запустите двигатель. е) Переведите селектор КПП в положение "D", Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями. Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле: .............................2200 - 2500 об/мин а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода реактора гидротрансформатора б) Если частота вращения на диапазоне "D" выше требуемой, то: - слишком низкое давление в основной магистрали; - пробуксовка в муфте переднего хода; - неисправна муфта свободного хода №2; - неисправна муфта свободного хода понижающего (повышающего) планетарного ряда, в) Если частота вращения на диапазоне "R" выше требуемой: - слишком низкое давление в основной магистрали; - пробуксовка в муфте заднего хода; - пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода; - неисправна муфта свободного хода понижающего (повышающего) планетарного ряда. г) Если частота вращения выше требуемой на обоих диапазонах, то: - слишком низкое давление в основной магистрали; - уровень рабочей жидкости в коробке передач не соответствует требуемому значению; - неисправна муфта свободного хода понижающего (повышающего) планетарного ряда. Проверка времени включения передачи Если, при работающем на холостом ходу двигателе, перевести селектор в положение "D" или "R", то до момента включения передачи должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об исправности элементов коробки передач Примечание: - Проверку проводите при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50 - 80 °С - Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи - Между проверками должно пройти не менее одной минуты. 1. Измерьте времени задержки включения передачи: а) Затяните стояночный тормоз. б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода в) Переведите селектор из положения "N" в "D" и измерьте время до включения передачи. Время задержки..............не более 1,2 с г) Переведите селектор из положения "N" в "R" и измерьте время до включения передачи. Время задержки................не более 1,5 с 2. Анализ результатов проверки. а) Если время переключения "N-"D" больше требуемого, то: - слишком низкое давление в основной магистрали, - износ муфты переднего хода, - неисправна муфта свободного хода №2 и муфта понижающего (повышающего) планетарного ряда. так вот когда я зажал тормоз и надавил на газ до упора то обороты поднялись до 5700 что выше указаной нормы, и был слышен шум как будто что то проскальзывает. при переключении рычага в положение R всьо работает как книга пишет без задержек без толчков всьо сложено и быстро. что посоветуете сделать с чего начинать ремонт или дешевле поставить бу акпп? пожалуста очень прошу извинить если что не так просто очень нужен дельный совет, у нас мастеров нету все только денег хотят на диагностику уже потратил 70у.е. но никто ничего толком не сказал електрик говорит что нужно копать по електрике, механик говорит что нужно разбирать так что же делать??
Всем привет, есть е60 525д 2007 рест. с 6ХП19 пробег 120ткм Есть симптом - любит пинаться при старте на холодную, прогреется и всё нормально, пинается через раз. Вопрос - чем помочь другу?
а давно пинаться начала? или когда морозы пришли? может из за того что масло не разогреваеться до рабочей температуры?
Смотря чего хотите добиться. Если надежности, пилить трансформатор и шерстить всю коробку, делать полностью под себя. Может не самый бюджетный и быстрый вариант, но надежный.