Доброго времени суток. Друг выбирает новый БМВ между 535 дизелем и 535 бензином. На данный момент продает свой Е350 и выбирает 5-ую серию бмв седан. До Е-шки у него была бмв 330i поэтому с маркой более менее знаком, калининградскую сборку не хочет, поэтому будет немец. Бюджет 3.5 млн. Сейчас обратил внимание на новые БМВ-шные дизеля (с моей подачи) и в итоге встает такой выбор. Мне эта тема тоже интересна, поэтому решил обсудить. Сразу напишу примерные характеристики: 1. 535i имеет 306 л.с. и паспортный разгон 5.9 до сотки 2. 535d имеет 313 л.с. и паспортный разгон 5.5 до сотки У каждой свои преимущества. Дизель пободрее и жрет очень мало топлива, бензин же подешевле. Поделитесь информацией, интересует все от надежности, до динамики и эксплуатации. Кто чего думает?
Можете объяснить поподробнее, почему? N55 неплохой и относительно безпроблемный движок, по сравнению с N63, а вот насчет дизеля я ничего не знаю. Особенно интересует его поведение после 120-и км/ч
Зимой требует очень хорошего топлива. Иначе может не завестись, трястись (вибрировать) в первые минуты пуска. Заправлял в основном 95 Экто и Шелл и вышеназванные проблемы были. ОД ничего рекомендовать не смог. Поменял на Газпромнефть 98 и все проблемы прошли (три раза тьфу). Надолго ли - искатал только 1 бак, посмотрим. что дальше будет. И опыт по дизелю есть - сын на авто с 3 литровым дизеле (245 сил) и никаких проблем не было и нет.
Насчет бодрости для меня вот это видео решает! Я всегда за 535i http://www.youtube.com/watch?v=dTJIFR87BHg
одназначно 535d тут даже сравнивать не нужно, ездил на обеих, небо и земля. 535d не сильно уступил 550i, что уж говорить про 535i,это что касается скорости, плюс дизель практичнее в городских условиях.
Сам сейчас езжу на 2008 535i Я не понимаю споры дизелистов и бензинщиков, так как сам отношусь к обоим кланам (хотя больше симпатизирую бензину). Зато я верю фактам - на этом видео при схожих условиях разгона 535i обошла 535d, но это действительно не совсем репрезентативно, поэтому обычно я обращаюсь к данным профессионалов http://www.caranddriver.com/reviews/2011-bmw-535i-xdrive-review http://www.topgear.com/uk/bmw/5-series/road-test/535d Оба уважаемых издания замерили бензиновую и дизельную 535 в 5,7 сек до 100кмч... А что касается ощущений от езды, на дизельной 535 не катался, к сожалению. Но для меня в седане важна динамика, а не экономия топлива, поэтому делаю выбор в пользу 535i
Немного не корректно, но в прошлом году тестил GT535ix и E70 40d. Вес у машин примерно одинаков, поэтому ожидал, что за счет крутящего момента по ощущениям дизель разорвет бенз.... Но глубоко разочаровался! Бенз показался заметно динамичней! Учитывая разницу в цене Ф10 535i и 535d, лично я бы сильно задумался брать ли дизель! Все ИМХО! Удачи ТС
+1 Вот только конец фразы исправлю: 535д Ну "не едет" бензин в быту. При газе в пол может и едет, а когда в шашки играешь - не едет. Дизель вжимает с любых оборотов, что при в пол, что при половине газа...
че это не едет бензин. И в шашках едет и в шахматах. При прочих равных дизель конэшно едет бодрее. Поэтому если есть возможность тогда 535d. Хотя она по деньгам как 550 выходит +/-
не надо фантазий ездили на 550ix?а я заезжал с 535d поверьте не сильно я ее обогнал. так что фантазии у вас,а у меня факты.
Если у двух машин одинаковый разгон 5,7 до 100кмч, как одна из них может "не ехать в быту"?? Такое ощущение, что какая-то дискриминация по отношению к бензиновым двигателям((( если уж говорить "общо" о динамике, то если дизель так хорош и динамичен, почему м3, м5, м6 не дизельные машины?! Может потомучто слова "дизель" и "спорткар" не должны стоять в одном предложении?)) p.s. Сам сейчас 1/3 времени езжу на х5 35д, так что против дизелей ничего плохого не имею))
Вообщем, Вы правы Но я имел ввиду динамику в плане ускорения "тапка в пол"! У 40d и 535d двигатель вроде тот же, но я ожидал большего от 630 Нм против 400 Все субъективно! Другу ТС нужно найти оба авто и проехаться на них! У всех разное восприятие динамики!
Немного не так, сейчас даже в гонках дтм появился спортивный дизель от Ауди. Есть на форуме реальные владельцы 535d? Отпишитесь по динамике и по подхвату дизеля с хода, а то мнения разнятся.
Да и в Ле Мане Ауди очень успешны с дизелем - http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_R10_TDI Но дальше кольцевых гонок все-таки не пошло у них, а ведь хотели)) - http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_R10_TDI
что тут спорить ? по прямой со старта в пол поедут +\- одинаково. 0.3 секунды это не о чём. только только начинаешь солярку нюхать. А Вот в раскат по городу у бенза шансов нет.
Я не владелец,но прегонял с одноклубником 645 бензи и 535д в Екат из Мск ощущеня явно за дизелем и эмоции
Разные 40д и 35д. Из разных поколений, 35 свежее и бодрее. А по теме седан конечно на бензе лучше иметь, жип на дизеле. Аргумент: не трясет. И все, больше аргументов за нет. Но этот аргумент дорогого стоит.
Пообщаться на форуме,высказать свое мнение-предпочтение ,при этом сравнив все возможные бензы и дизеля с похожими аббревиатурами на машинах из разных эпох это ,конечно тоже нужно...Опять же -Ютуб,как две "бабки" до булочной заезжали...А так, по правильному открываем офбукварь БМВ и читаем...Никто,надеюсь не думает ,что там тоже окопались воинствующие "дизелисты"......Хотя и в этом случае можно ,конечно докапаться...Я б мочнул ,что то типа-...да там "девочки"-редакторы все ,как всегда...Или -...А на п.п. бензин едет в 2 раза и т.д......ПСы...Повторюсь...А про расход на бензе всё ж "постеснялись"...Что б америкосов не нервировать...
Не,достаточно все померить по официально принятой методе...И бенз и дизель по одинаковой...А там ,хоть улыбайся ,хоть бугагакай......