1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    я бы лучше забрал у них и куда-нибудь в другое место отвёз
     
  2. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не не не...ты видел в коробке при разборе штыри (палки) на каждую передачу и в кадой отверстия, вот это все и естьл соленоиды
     
  3. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Соленойдом так же называют приобразователь давления :rock:
     
  4. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соленойды вобще это электромагнитные катушки. Очень тривиальный сам по себе механизм. Задача его выкл/выкл на примере давления. Если вдаваться в подробности, то в 335 они стоят на системе управления заслонкой глушителя, клапане рециркуляции топливного бака, в корбке, и сами преобразователи давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Исчерпывающий ответ:thumbup:
     
  6. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Месяц уже на овоще катаюсь! может кто нибудь сталкивался или поможет просто.
    С утра завожу все ровно четко, даже притопить могу, минут через 20-30 начинается начинает троить , стрелка тахометра плавает при нажатии газа. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ! Глушу ее через пару часов завожу и сразу троит, обороты 700-750 вместо 600 на холостом. Странно что не троит только с утра когда выезжаю.
    Ошибки показывает следующие:
    Пропуски 3го цилиндра
    2c77
    2c78 - как понял ошибки смеси??

    Поменял на ней : свечу в третьем цилиндре, катушку - эффекта не дало... Что посоветуете? не знаю уже что и делать
     
  7. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Форсунку поменяй
     
  8. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединюсь, к тому же ничего больше не остается, потому как остальное поменяно, да и по симтомам похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я подумал наоборот, с форсункой вроде ошибку всегда показывало) спасибо тогда пойду менять, надеюсь реинкарнируется машин))
     
  10. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так у тебя же показывает пропуск зажигания в 3 цилиндре :) Если катушку и свечу поменял, то остается только форсунка.
     
  11. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это чип показывает) а бортовик не хочет полу-двигатель выдавать))
     
  12. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здарова бро! Лямбды это!
    2с77 и 2c78 задние лямбды!
    Ты с тех пор форсы не менял??)))
     
  13. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина с задирами может ездить и повода не подавать. Эндоскоп в помощь. Бараны это, а не спецы.
     
  14. lipatov82

    lipatov82 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спецы, помогите советом. 335 xi 2008 гв 49000 полный сток с рождения.
    В конце того года: режим DS и чуть газку = ошибка. В обычном режиме все нормально если совсем уж не топить. Поехал к своим ребятам. Ошибка по передуву (код ошибки не запомнил), но по какой то причине блок-тест до конца не проходит, те причину комп не выдает. Субьективно в машине попахивает горелым маслицем. Может турбы подсасывают. НО до этого менял прокладку клапанной крышки, так масло по движку масло расплскалось, может где то до сих пор обгорает.
    Поехал я в "ПаркМ" (ну типа там по Питеру мега спецы) на диагностику. 7 часов диагностики, консультации с Москвой и Германией... По итогу коллегиальное решение: заливать новую прошивку.
    Вернули тачку с напутствием дать ей просраться как следует, что я и сделал. Все вроде в норме, но, опять же субъективно, едет как то не так ( не гонщег я).
    Прошел месяц, и вот сегодня при старте со светофора (режим D, машина прогрета) опять ошибка.
    Накидайте идей: вастгейт, турбины...Морально готов ко всему (люблю я ее;)), а вот чего не хочется совсем, так это по много раз собирать/разбирать движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая ошибка? Номер ее есть?? Если чинить не читая ошибки, получиться как раз то , что не хочется.
    Если потел движек и давило масло, то это не просто так. Картерные газы убивают напрочь турбины и сам мотор.

    PS Ошибка передува 30FE.
     
  16. lipatov82

    lipatov82 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибку выясню обязательно. По поводу давило масло и потел движок: такого приговора мне не выносили (смотрели официалы). просто потекла прокладка. Просил посмотреть КВКГ-сказали все в пределах разумного. С момента замены прокладки и 8000 тыс. км. уровень масла не падал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладки просто так не текут!
     
  18. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    залез в тему ) Ничего не меняется )

    с тех пор как махнул, 10ку проехал и никаких проблем )))
     
  19. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я месяца 3-4 не заходил! Как будто не уходил!
     
  20. lipatov82

    lipatov82 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если не трудно, расшифруйте, а то может и правда не отдуда копаю, ведь когда приговорили прокладку был только визуальный осмотр (секунд 30 не больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давить прокладки в первую очередь начинает из-за неправильной работы вентиляции картерных газов. На N54 основной клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку. Чаще всего начинает давить прокладку клапанной крышки и прокладки масляного стакана. Так же помимо КВКГ давить масло может и из-за износа ШПГ, а именно из-за колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саламчик бро)) неа прикинь не менял до сих пор все ровно работает) проблема оказывается была в засраном впуске BMS, поменял их теперь все отлично не троит рвет и мечет:)
    Че с лямбдами делать то?)) Когда в строи вернешься мне метанол нужен вр-вррр)))
     
  23. lipatov82

    lipatov82 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ШПГ это что? Как диагностировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати по поводу запаха горелого масла. В последнее время стал замечать, что когда даешь просраться немного движку, в салоне начинает немного вонять горелым ( то ли проводка, то ли масло на двиге- не понятно). Когда в последний раз менял масло (у ОД), возле крышки масляного фильтра они немного видать пролили - видно свежие следы. Стоит ли опасаться этого запаха или забить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шатунно-Поршневая Группа
    Для начала комрессию померить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. lipatov82

    lipatov82 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем за ответы спасибо. Больше всего пугает фраза "Картерные газы убивают напрочь турбины и сам мотор." К турбинам то я готов, но вот мотор...
    Еще немного предистории: буквально за пару недель до появления ошибки был на комплексной диагностике (это было после замены прокладки), которую делали часа 4, после которой сказали что с машиной все ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению по N54, да и по другим моторам, очень часто сылшал эту фразу. У вас всё отлично, все хорошо. С Вас .... р. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. lipatov82

    lipatov82 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первый результат
     

    Вложения:

    • IMG_0416.jpg
      IMG_0416.jpg
      Размер файла:
      74.7 КБ
      Просмотров:
      144
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняй регуляторы давления, у тебя передув. 90 % это они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего датчик преобразования давления.
     

Яндекс.Метрика