1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. TherMometr

    TherMometr Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Такой вопрос....мож повторюсь, но не ругайте.
    Заводит все прекрасно, стоит неделю в гараже при -15, прихожу заводит норма.
    Но заряд по тесту показывает 14.8
    Есть соображения?
    Завтра диагностику сделаю, посмотрим что скажут.
     
  2. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Дык поди аккум стоит АГМ? Если да то для него так и должно быть
     
  3. TherMometr

    TherMometr Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    АГМ расшифруйте теперь)))
     
  4. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всё у вас хорошо.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)
     
  5. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
  6. David2020

    David2020 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    преветствую
    на е70 09 года умирает аккумулятор, но прежде, чем менять его хотел разобраться: может это генератор?! пробег на машине всего ничего, вроде рановато еще для аккумулятора (хотя не исключаю, что от пробега это не зависит)
    подскажите как можно продиагностировать гену, делает ли это ОД?!
     
  7. pozarnic 75

    pozarnic 75 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    месяц назад поставили товарищу Бош 90ач ток холодной прокрутки 740 стоял тоже 90 ач. а у оригинала ток прокрутки 900 не чего доволен! и в мороз хорошо крутит! главное чтоб ниже 650 не был и 90 ач и не чего прописывать не надо! сняли поставили новый как родной! завели выдал ошибки руль в лево в право и всё! нет проблем!
     
  8. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой опыт: сдох родной аккум, который 90А, 900Ah. Поставил Moretti (итальянский вроде) 100A, 900Ah. В сервисе через комп. чё-то сбросили (именно сбросили, а не перепрошивали) - неделю езжу, всё ок, ошибок нет.

    В сервисе сказали, что если аккум меняется с обычного на AGM тогда да, надо перепрошивать
     
  9. serber0512

    serber0512 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как мне популярно объяснили знатоки, если ставится батарея той же емкости, то прописывать не надо, если большей или меньшей емкости - надо. Зимой поменял "родную" батарею (сдохла прямо на стоянке) на 3л дизеле 07 года на Варту G14, менял сам, ничего сложного, полчаса работы, завелся, рулем влево-вправо, ошибки пропали, даже настройки радио и проч. не сбились, выехал со стоянки сам (а это главное). Потом уже через пару дней заехал (не к дилерам), там первое что сделали померяли ток заряда, который идет на батарею, сказали, что многовато, а батарейки AGM критичны к превышению (типа, машина всё еще считает, что АКБ старая и дает повышенный ток заряда), действительно надо прописать батарею. Сделали - померяли, всё ОК. Не развод, показания прибора сам видел, да и на сервисе давно знакомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если не менялся ТИП (АГМ на обычную или наоборот) - то прописывать не надо (емкость не имеет значения - если вы 60 не поставите)
     
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Повторю еще раз выдержку из ТИС:

    ЗЫ На уровне слухов и подсказок можно вообще ничего не менять и не делать, даже масло не менять, так найдутся те кто скажет что ничего страшного не будет.
     
  12. a005

    a005 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    На Х5 3d из-за севшей АКБ комп заблокировал работу webasto. после замены Акб у ОД Сделали регистрацию Новой АКБ и сняли блокировку webasto. Сказали что регистрация АКБ желательна
     
  13. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вэбаста сама в блок ушла от низкой напруги - развели. Достаточно просто было поменять акб.
    ТИС в этом плане до опы - актуальна прописка ТОЛЬКО при смене ТИПА АКБ ибо меняется уставка на напругу
     
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    объясните подробней, почему? Вы хотите опровергнуть руководство производителя, готовы подтвердить, что нам навязывают данную услугу и доказать ее навязывание?
     
  15. Andrey1978

    Andrey1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Вчера купил VARTA AVG посмотрел по каталогу он, прописал в дооснащении, проверил в системе стоит. 90 ампер AVG. 19 минут и 45 секунд ждал пока он всю систему пропишет, и блоки подкоректирует. Не думал что все так долго!
    Посмотрим как себя покажет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я ниче доказывать не собираюсь - верьте во что хотите. Вспомните об этом когда на заправке полный бак бензина прописывать будете.
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот странные люди, меня просто удивляет иногда. Хотяб подумать немного и то нет желания, и так сойдет. Вы же показания сбрасываете при заправке, чтоб корректно показывал расход и среднюю скорость, узнать сколько проедите в км. на заправленном баке.

    Современный БМВ это комп на колесах, чтоб поменять на компьютере даже аналогичный принтер дрова надо установить заново чтоб он корректно работал, здесь то же самое. Уже написано выше, что потеря емкости и прочие показатели старой батареи прописаны в систему и она не знает, что стоит новый аккумулятор, чтоб все работало правильно. Потом будете писать: сдох генератор, отрубается музыка в чем причина? Аккумулятор новый же. Вверху уже написали человеку, он так же писал куда нам идти и что делать, у него вылезла ошибка раньше, у Вас будет позже, дело времени.

    С таким подходом зачем обнулять интервалы с маслом и прочие функции оповещения по ТО? Машина же едет, чё париться то с этим.
     
  18. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вот странные люди - те кто после заправки обнуляет расход.
    Чем старый от нового отличается? Датой производства? Напряжение и там и там одинаковое, разные типы отличаются НАПРЯЖЕНИЕМ зарядки (но не все знают что такое ТИП АКБ) - вот его стоит прописывать, а если 90 поменяли на 100 - нужно быть полным Б чтобы прописывать что-то
     
  19. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VampeerCo
    в е53 прописывать ничего не требуется, а в е70 не прописывают как раз только
    "полные Б", по твоей терминологии.
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы видимо писатель, не читатель!



    А действительно чем отличается старый от нового? Если ничем так зачем Вы его меняете? А чем старое масло от нового отличается, нафига его менять то.
     
  21. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вы видать далеки от электроники - смысл с вами разговаривать. Объясняю для Т - вы же сами писали что там датчик, поменяли вы АКБ и в системе теже 12В чем они отличались от старых 12В - ничем, но вы то умнее и поэтому еще нужно машине сказать что там новые 12В.
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Товарищ эрудит и электронщик, ответьте мне зачем меняется аккумулятор, он же имеет 12 вольт, так какова причина замены аккумулятора?


    Для особо одаренных повторю еще раз зачем прописать:

     
  23. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А разве когда снимаешь старый, показания о нем не скидываются? Похоже и правда на развод от производителя, неужели не понятно, что если снимают акум совсем, значит он сдох или разрядился от разных причин. То есть логично было бы при отключении питания обнуление показаний в памяти об прошлых значениях, ведь логично же что будут ставить новый и наверняка такой же аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А если причина отключения ремонт, а аккум старый? Не должна стираться, там хранится история энергопотребления, то есть если вдруг утечка ее можно отследить когда и почему была.
     
  25. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В соседних ветках было такое: холодно-машина не заводится, человек приезжает к дилеру-тепло и все заводится... Оставили машину у дилера на ночь на улице и начали смотреть на утро что там не так.
    И тут так же, если приехал на диагностику или ремонт сначала посмотри память, а потом снимай аккум.
    А так я должен ехать 1500 км после того как поменял аккум? До дилера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    К тому же если программа считывает показания с аккума что ей мешает сделать это еще раз (неважно со старого или нового аккума) и внести изменения в системе? Или это уже ручная работа за деньги, приезжайте, заплатите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну тогда меняйте его когда он подсел ибо ток уже не тот и все остальные параметры. Нафига вы его подзаряжаете? Выкидывайте его!!!
    А теперь объясните чем отличается процедура когда вы подзарядили старый (подняли заряд, повысился ток) и вставили его обратно и когда поменяли на новый?
     
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Должен ехать и прописывать, а сколько в км ехать, тут уж извините кто виноват то? Так заложено производителем, иначе менять аккум в лучшем случае раз в год (в два года) будете, ошибка будет выскакивать о низком заряде батареи и т.п.

    Память чего? Там устанешь смотреть, если просто так без причины, для любопытства.

    Вот например у Вас загорится ошибка по подушке Вы поедите 1500 км чтоб ее сбросить или будете с ней ездить?
     
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как меняется емкость нового аккумулятора по сравнению со старым? Насколько быстрее разряжается новый аккум по сравнению со старым? Насколько дольше надо заряжать новый аккум и старый?

    К сожалению не настолько умная чтобы распознать какой аккум стоит, поэтому для корректировки программы зарядки требуется обнуление данных.

    Масло когда меняете на новое вы же пишите об этом, ведь датчик стоит состояния масла, че он не сбрасывает показания?
     
  30. serber0512

    serber0512 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда родной аккум сдох и поставили новый, померяли ток заряда на новом при работающем моторе - ток оказался повышенный, который способен гораздо быстрее убить новую батарею, чем ее срок эксплуатации (а особенно это относится к AGM). Т.е. машина действительно воспринимает, что до сих пор стоит полуживой аккум и пытается его заряжать большим током (может еще какие-то нюансы есть, не знаю). Именно для этого его и "прописывали" - чтоб привести все показатели в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика