1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

При тормажении падают обороты.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем N!ck, 30 янв 2012.

  1. daemaken

    daemaken Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. КРКГ - замена, желательно с трубками
    2. Мозги дроссельной заслонки - тогда замена, если клинит тупо почистить и смазать
    3. Датчик положения коленвала
     
  2. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас в МСК дорого - 25 только работа. З/ч примерно столько же, может чуть дороже.

    А.К.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Автор. , если ровно ехать не газовать на 2-й или 3-й передаче, что происходит со стрелкой тахо именно на 2000тыс? она колеблется вверх вниз на 200-300 ОБ или стоит ровно?
    Никакие это не ваносы - фильтра и т.д и т.п
    Какие показания Лямбд? Заедь не к оффициАНАЛАМ а в обычный сервис где есть комп. Пускай скажут тебе параметры лямбд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MedvedevAD

    MedvedevAD Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    У кого нибудь решилась проблема?
    У меня уже электрик не знает что смотреть. Ошибки все вылечили. Осталась только по катам, т.к. До этого криво прошили под евро2.
    Дмрв меняли, лямбды меняли, дроссель и форсунки чистили.
    Ничего не помогает.
    Заметил, что после замены квкг стало лучше на пару недель. А потом опять. Все как у тс.
     
  5. R.F.

    R.F. Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была похожая проблема, правда давно на моторе М50 с мозгами сименс. Заменил все что можно, включая-лямбда зонд, ДМРВ, РХХ, датчик коленвала, откапиталил ванос, в итоге дело оказалось в демпфере крутильных колебаний (размагнитился), поменял проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ahmedov_radmir

    ahmedov_radmir Новичок

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Ну вот я к вам присоединяюсь, били те-же светофорные проблемы что и указаны выше,двигатель N42, дошло до того что машина не успевает даже прогреться ту же начинает глохнуть.
    С 29 декабря машину отдал на ремонт, приговорили цепь с успокоителем и натежителем. Все сменили мастера но вот проблема, не могут выставить зажигание ГРМ. Теперь ждем, как они его выставят так и отпишусь о наболевшей болячке.
     
  7. Xxemul

    Xxemul Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня абсолютно такая же проблема на 325i 2008 началась недавно, правда еще чек загорелся.
     
  8. AnIv

    AnIv Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была похожая проблема, на диагностике приговорили датчик детонации. Поменял, подглыхать при торможении перестала. Но обороты всё равно слегка плавают
     
  9. Xxemul

    Xxemul Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, начало проблемы связываю с не очень хорошим бензином.
     
  10. Sergey_msc

    Sergey_msc Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была похожая хрень...
    машина 2005 г., 325, N52
    при холостых глохла, даже один раз при движении встала.... чуть не обосрался))) слава богу скорость была маленькая)))
    короче проблема была в клапане маслоотделителя((( двигатель не дышал((( все поменял, работает без проблем!
     
  11. Xxemul

    Xxemul Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что по ценам?
     
  12. Sergey_msc

    Sergey_msc Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблему выявили во Влассере + кучу всего написали, что надо сделать в добавок к замене, при этом они заменили Обратный клапан и промыли Электромагнитный клапан!
    сам клапан маслоотделителя я у них не стам менять!
    они мне замену с деталями подсщитали около 20-25 т.р. приписав туда работу с кондиционером, промывку радиатора и тд.... короче дикую кучу всего(((
    при этом они сказали что клапан маслоотделителя надо менят с комплектом трубок (цена с трубками около 10 т.р.)

    в итоге я позвонил своему мастеру и поехал к ниму, поменяли мы только сам клапан маслоотделителя (около 3,5 т.р.) и все))) при этом он почистил и промыл все что надо!
     
  13. Sergey_msc

    Sergey_msc Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мой совет, если дело только в клапане маслоотделителя, меняй только его (без трубок), диагностика покажет!
    меняют с трубками - дабы не заморачиваться с чисткой)))) все работает отлично!
     
  14. Centdi

    Centdi Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот советчики я просто фигею, если трубки обломаются от КВКГ, что будешь делать? оставишь в сервисе тусится))) Снять их аккуратно очень геморройно не все сервисмены согласятся, если они долго не менялись они 100 % обламаются стоимость их (3500 р. сам КВКГ 3000 р.). Не слушайте этот бред с чисткой не играйте в лотерею.
     
  15. Sergey_msc

    Sergey_msc Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну сам понимаешь все от мастера зависит, вот мне все почистили и не меняли, жалоб нет, езжу уже год! все от рук зависит и от желания мастера ....
     
  16. Centdi

    Centdi Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет от желания мастера все зависит.
    патрубки ломаются это факт:nod: тебе повезло и при съеме они не обломались. а так при замене будет не ловко если они обломаются или уже потрескались, а у Вас их нет)) вот и будет она тусить в сервисе со снятым коллектором до того как вы их найдете или сервис предложит за дорого купить у них.
     
  17. Sergey_msc

    Sergey_msc Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с этим согласен))) сломатся могут!
     
  18. Xxemul

    Xxemul Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем отогнал сегодня в сервис, где обычно чинюсь. Вроде ребята грамотные сказали, что разберутся в чем дело (у меня, кстати, чек горит, поэтому ошибка какая-то наверняка будет). Плюс я им еще указания оставил те, что тут на форуме нарыл:

    1) Проверить на предмет целостности плюсовой провод под днищем.
    2) Моторчик вальветроника
    3) Параметры Лямбда
    4) Клапан маслоотделителя

    По итогам отпишусь здесь обязательно.
     
  19. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополни перечень, исполнительными узлами и ваносом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Polyak800

    Polyak800 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    да все эти прибамбасы для "экологичного выхлопа" не для грязной России ставте прямую выхлопную систему без катализаторов и всяких лямбд)))))громко за то быстей и без ошибок и плавающих стрелок тахометра!))
    А бензин реально хрень у нас! то же N46, тоже чек ,убрал его, спустя неделю начали бегать обороты!делать ни чего не буду!пришло время продаваать:cry:
     
  21. Xxemul

    Xxemul Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, как обещал отписываюсь по итогам. Решил я данную проблему на моей 325i :), оказалось, что у меня разрушился разъем датчика расходомера воздуха. На разборках не нашли, в итоге заказывали из Германии. Стоит он 600 рублей :facepalm: плюс замена 1000 р. где-то. Теперь все работает как часы:thumbup:
     
  22. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Xxemul у тебя плавали обороты на режиме D ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GooR

    GooR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присутствует иногда такая проблема - не обращаю внимания
    Обороты не плавают, исключительно при резком торможении, когда коробка не успевает за двигателем сбросить скорость, (то же самое если вы остановитесь резко на 3-ей передаче на механнике - будет провал), то же и на АКППне успивает во время сбрасывать передачи. да и хрен с ней...
     
  24. Xxemul

    Xxemul Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, при торможении падали где-то до 500, потом прыгали примерно до 700 и возвращались к нормальному значению, до следующего торможения. (бесило страшно :mad:). В режиме P на холодную при нажатии на педаль тормоза обороты взлетали под 1500, как только прогревалась на режиме P все начинало работать ровно и на нажатие на педаль тормоза уже не реагировали.
     
  25. Сержик 77

    Сержик 77 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Поэтому немцы и проиграли 2 мировую.
     
  26. electro

    electro Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вставлю свои 5 копеек. Предисловие: у меня стала выскакивать периодически только на горячую ошибка "двигатель не работает на полную мощность" (скорее всего тугой ход вальветроника из-за плохого масла, но не проверял, не диагностировал). При частом появлении ошибка переростала в желтый чек энжин, который вскоре пропадал. В общем, поменял масло, ошибка перестала появляться, но вот описанные автором симптомы остались. На светофорах иногда (редко) обороты падают до 500, двигатель подергивает, далее обороты спокойно поднимаются в норму (не подпрыгивают до 1000 как у автора). Подъезжаю я к светофорам обычно спокойно, без резкого торможения. Машина 318i 7 года N46N на механике, пробег 45 тыс. Дисы у меня нет, автоматической коробки у меня нет, вроде и ваноса нет (?). Я вот что думаю - говорят можно отключить вальветроник и ездить без него. Может так и поступить тем, у кого данная проблема серьезная? И посмотреть - пропадет или нет. Хотя мне кажется, что если бы это были проблемы с вальветроником, то выдавалась бы ошибка как у меня "Неполная мощность двигателя".
     
  27. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    диса есть, ваносы есть, отключать ничо не надо, ибо ехать совсем перестанет; да еще и жрать бенз начнет ведрами. ввт на этом моторе выполняет функцию дросселя (частично)
    готовьтесь к замене мотора ввт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. lamaz

    lamaz Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же проблема. Замена мотора вальветроника не помогла. Но у меня такое происходит только когда в пробках долго стоишь на холостых.
     
  29. electro

    electro Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет дисы на 318 e90. Она идет на 318 e46, а на e90 диса ставится только с 320-ой и выше.
     
  30. N!ck

    N!ck Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, сегодня опять заглох. 20 тысяч уже с проблемой, описанной в первом посту.
    Решения так и не понял. Лазить везде - платит на все, менять все - чего-то не очень приятное занятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика