1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ога....но отмазки все равно найдутся, которые тебя заставят сказать: "спасибо, ребята - это именно та М3, что я ждал!":D:facepalm:

    кстати, на 1 л.с. мощнее сегодняшней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владимир98

    Владимир98 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это как с айфоном 5)) все ждали прорыва, а выпустили растянутый 4с)))
     
  3. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    есть подозрение что свою м3 на новый кузов менять небуду идеи вообще не какой так еще пишут что это вес пустой так еще и на механике небось а робот и опции и будет примерно как е92 весить.....(((
     
  4. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Главное чтобы стала легче, а -то М3 превратили уже в помойку аудийную, 1500 - был бы космос просто. даже при 420 турболошадях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Яблочник

    Яблочник Партнер Клуба
     

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    7,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ разочаровывает(( Надо ждать официальной информации... Но расчипованная 335 это провал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот понять не могу, что все пристали к Двигателю?

    Взять тот же Порш, все сеймество 911-х живет на различных модификациях одного и того же мотора 3.8. И ничего, едут как то быстрее многих.

    Мотор будет сильно отличаться от N55, как минимум тем, что там мульти(три) турбо.

    Другое дело, что я лично расчитывал, что в стоке дадут 450 л.с. с запасом для модификаций..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    - это тупиковое развитие тупо наращивать мощь
    - главное баланс и вес - потом мощь, если она будет относительно легкой, а турбомотор отзывчивый она будет лучше всех как всегда в классе даже при 421 лошади, м3 - это философия баланса,легкости и руления и кайфа от вождения, а эмки огрузли сейчас до немогу Е92 почти 1.7 тонны :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Баланс важнее тупой мощности.

    Ну ждать осталось не так много, недуюсь не разочаруют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NTG

    NTG Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это отличное направление, если цель увеличить объемы продаж.
    Для массового потенциального покупателя важна паспортная мощность и как машина выглядит.
    Что бы наворотов побольше было, навигация, проекция, музыка с 15 динамиками и сабвуфером и т.д.
    А сколько машина весит, это крайне мало кого волнует.
    BMW акционерное общество и его волнуют экономические показатели в первую очередь. Поэтому пару сотен увлеченных любителей автоспортсменов (большинство из которых вообще ездит на 10 летних авто), компания легко поменяет на пару тысяч амбициозных офисных работников. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Не спорю, но ведь на 2х стульях не усидишь, надо определиться либо филосовия М с которой все началось, либо маркетинг. И если она будет соответствовать первому пункту я ее возму, если нет мне такой авто не интересен. Офисные работники - зло, но понимаю если не они чисто экономически контора может загнуться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже понятно, что маркетинг
     
  12. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Не дадут помечтать :D:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина теряет ощущение собственной исключительности, а это большое зло как раз с точки зрения маркетинга, уверен что денег в м отделении никогда не было, только для поддержания штанов, деньги в копейках, трешках и т.д.
    Посмотрите на м5 ф10 базара нет валит но что в ней есть такого с чем войти в историю?? - НИЧЕГО...А посмотрите на m5 e60 там и v10 и робот это был прорыв на фоне е39
     
  14. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну это, как бы, не совсем так ;) моторов разного объема на 911 сейчас 2, в 997 было больше. объем 3,6 пока пропущен, видимо, для турбо или ГТ-моделей.

    в Сентябре 2013 одновременно выйдут 911 турбо и турбо С, возможно, там будут разными не только давления наддува.

    ну и совсем уж эксклюзив :) - к середине этого года будет доступна для заказа версия Каймана, подготовленного по ГТ4, 400 сил / 1300 кг, с ценником ниже 100 кЕ. и это типа прямой гоночный конкурент :hi:
     
  15. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сужу по 1М FBO, если М3 будет весить 1500 и иметь 420 лошадей, разгон 100-200 около 9 секунд, с роботом может меньше. К рулежке думаю претензий не будет. ИМХО 99% владельцев будут довольны.
     
  16. Z.e.R.o

    Z.e.R.o Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    2,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока что все ваши "ЕСЛИ" всего лишь догадки,все записываемся в тренажерный зал :)
     
  17. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Вы сами себе противоречите:) Исходя из ваших умозаключений в ф10 есть турбо и в отличие от е60 это прорыв.
     
  18. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у кого сейчас нет турбо?:D:D:D
     
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, я немного утрировал, но тем не менее вижу следующее в 997

    Porsche 911 Turbo S 3.8 (530 л.с.)
    Porsche 911 Turbo 3.8 (500 л.с.)
    Porsche 911 3.8 GT3 RS (450 л.с.)
    Porsche 911 3.8 GT3 (435 л.с.)
    Porsche 911 3.8 Carrera S (385 л.с.)
    Porsche 911 3.8 Carrera (355 л.с.)

    :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пропустил 4.0:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дядь, так я за 3.8 говорил ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну если игнорировать конструкции моторов и обращать внимание только на обозначения объемов, а также заигнорить 3,6 и 4,0 то ты несомненно прав. :)
     
  24. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В контексте того, что товарищи игнорируют разницу между сингтурбо и мультитурбо, то я тоже позволил себе говорить грубо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrew_GTS

    Andrew_GTS Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Опять все свелось к поршу...
     
  26. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю, что новый будет отдаленно напоминать N54/N55.. Главное, чтоб "ехало")) Маркетинг маркетингом, а рисковать имиджем они не станут(КМК)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По этой же причине отказался от М3 Е92. Не смог смириться с 1700 кг веса на спортивном купе. Лучшем из последних //M считаю e46 CSL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая разница какой вес если на треке почти никто не катается??
    у меня 2 ковша и нет заднего сидения весит е92 купе на роботе не больше 1560 кг а может и меньше точно сколько весы показали не помню ... если была бы механика то еще меньше кг на 40 помойму .
    а по новой будем надеется что хотя бы для приличия обьем двигателя на 100 кубиков увеличат а то реально 335 получилась.....
     
  29. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1М говно просто - 135 на чипе.
    Получается новая М3 в том-же направлении пошла.... Спуск до надутой 335.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Говно у тебя в голове.
     

Яндекс.Метрика