1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спб-Норвегия-Спб, май 2013

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем makroman, 5 фев 2013.

  1. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тема только для конструктива по поездке.
    Огромная просьба к модераторам удалять флуд непотеме.

    Вообщем так.
    Думал я, думал, и все-таки решил назначит выезд на 27 апреля.
    Дата возврата открытая, край - 11 мая в Питер.
    Кто захочет вернуться раньше, сможет это сделать на любом этапе.



    27 апреля – первый день.

    Санкт-Петербург – Турку, 555 км.

    [​IMG]

    Встречаем мотоциклы на Московском вокзале и выезжаем в Турку. Паром отправляется в 20-55 по местному времени, так что спокойно и без надрыва едем эти 555 км:
    Расходы на паром, при бронировании больше чем за 21 день до выезда, составят в среднем 90-100 евро на человека, вместе с питанием (ужин+завтрак, шведский стол)



    28 апреля – второй день.

    Стокгольм – Осло - Hove camping (Farvik), 710км.

    [​IMG]

    В Осло заезжаем или не заезжаем по желанию. Кемпинг расположен прямо на берегу моря, есть домики на 3-х, 5-х и 7-х человек. Цены в наши даты - очень приемлемые:
    http://hoveleirsenter.no/hove-camping/hytter/
    Если в районе 7-00 выедем из Стокгольма, то спокойно доедем туда к 19-00:




    29 апреля – третий день.

    Farvik - LYSEFJORD HYTTEGREND (Forsand), 300 км.

    [​IMG]

    Едем через южные горные дорожки в кемпинг в районе Forsand:
    http://www.lysefjord-hyttegrend.no/index_ENG.htm
    Кемпинг на склоне, с шикарным вечерним видом на Лисефьорд. Там есть разные домики, в том числе и большие коттеджи на 9 человек. И цены разумные. Вспоминаю ужин на терассе, очень клево там, да:
    По пути туда, попробуем заехать в Lysebotn. Но мой неоднократный и неудачный опыт на майские, говорит о том, что вряд ли дорогу туда уже откроют, после зимы.



    30 апреля – четвёртый день.

    LYSEFJORD HYTTEGREND - Lone Camping, 350 км.

    [​IMG]

    Просыпаемся в 6-00, завтракаем, и в 7-00 выезжаем на парковку Preikestolen. Пешая прогулка на скалу занимает, не торопясь, часа 3-3,5 туда/обратно. Так что где-то в 11-30 – 12-00, спустившись со скалы, двигаемся дальше, Lone Camping, на окраине Bergen.
    http://www.lonecamping.no/Cabins_ArticlesList_46.aspx
    Размещаемся и отдыхаем, часам к 7-8 вечера спокойно туда доберемся.




    1 мая – пятый день.

    Lone Camping – Bergen - Flam Camping, 240 км (основного маршрута дня)

    [​IMG]

    Встаем пораньше, часиков в шесть и едем осматривать Bergen. Задача простая, к 12-00 из Бергена уехать. По пути заедем на водопад Steinsdalsfossen и к Stalheim Hotel, от которого спустимся по серпантину с уклоном в 18% ))).
    Во Flam предполагается приехать не позже 17-00:
    http://www.flaam-camping.no/setval.dfm?LANGUAGE=GB
    Потому как, бонусом я вас потащу на смотровую площадку Снежной Дороги (Aurlandsvangen), эта та дорога, которая открывается полностью только в середине июня! И она расположена аккурат над тоннелем в 24.5 км. В этом случае, дневной пробег увеличится до 270 км.
    Как вариант, можно ещё съездить на поезде в Myrdal. Но, на поезде неинтересно, имхо. А вот на мотах можно доехать до начала грунтовго серпантина и дальше пешочком прогуляться. Там наверху просто офигенный водопад. В этом случае, пробег ещё увеличится, до 300км.



    2 мая – шестой день.

    Flam – Nigardsbreen – Dalsoren Camping, 250 км.

    [​IMG]

    Выезжаем пораньше, проезжаем тоннель 24,5 км, затем из Ovre-Ardal, поднимаемся по серпантину на «Дорогу 24 холмов» (Road Many Peaks), упираемся по ней в Rv55 и едем до ледника Nigardsbreen. Поход на ледник займет часа 2-2,5. После этого едем в Dalsoren Camping, где и ночуем:
    http://www.dalsoren.com/hytter-pa-campingen



    3 мая – седьмой день.
    Вот в этот, седьмой день путешествия, маршруты начинают различаться.

    Вариант №1
    Тот, кто планирует вернуться в Питер 5 мая, тут придется с нами расстаться. Мы все вместе поедем до Lom, а дальше, я рекомендую доехать либо до Lillehammer (точка С), либо до Kongsvinger (точка D):


    [​IMG]

    Кемпингов на этом участке С-D до дури, лично в двух ночевал, вполне приличных. Варианты подберем, без проблем. Если ехать до Kongsvinger, то тогда 4 мая до Стокгольма останется всего 450 км, и по приезду туда, можно будет и Стокгольм слегка зацепить, до парома на Хельсинки). В итоге, 5 мая будете в Питере, к середине дня. Пробег на два дня – 880км.
    Общий сухопутный пробег по этому варианту получится около 3670 км


    Вариант №2, для остальных.


    Dalsoren Camping-Lom- Atlanterhavsveien - LYSO CAMPING
    , 400 км.

    [​IMG]

    Как обычно, выезжаем пораньше ))), и расставшись с товарищами в Lom, едем до Rauma, а затем до Атлантической Дороги (Atlanterhavsveien) , и съехав с нее, останавливаемся на ночлег в кемпинге LYSO CAMPING прямо на берегу океана:
    http://lyso.uuuq.com/english.htm
    Я сам там не был, но те, кто был, говорят, что просто офигенное место! Понятное дело, по пути, заедем ещё в два-три местечка интересных. ))


    4 мая – восьмой день.

    LYSO CAMPING - Alvdalen, 580 км.

    http://makroman.users.photofile.ru/photo/makroman/151196734/176775397.jpg

    Выезжаем из LYSO CAMPING в сторону Stockholm и ночуем уже на территории Швеции, в кемпинге.



    5 мая – девятый день.
    Alvdalen – Stockholm – паром до Helsinki, 380 км.

    [​IMG]

    Едем до Stokholm, гуляем по городу и садимся на паром до Helsinki.



    6 мая – день десятый.
    Helsinki – Санкт-Петербург, 400 км.

    [​IMG]


    P.S.
    Вариант №2 - это просто наброски.
    Начиная с 3 мая, возможны различные варианты маршрутов в районе Национального парка Jotunheimen.
    Все будет зависеть о того, какие дороги уже открыли после зимнего периода, а какие нет.
    Поэтому, есть варианты, что мы там на два-три дня ещё зависнем.
    Покатаемся и походим.
    Так же в голове зреют наброски по варианту маршрута не с юга на север, а наоборот, то Стокгольма сначала доехать до Атлантической дороги и дальше на юг спускаться. В этом случае, в Стокгольм можно будет на пароме из Хельсинки плыть, а не из Турку.


    P.P.S.
    Контрольная дата - 1 апреля. У всех тех, кто планировал ехать, есть полтора месяца, чтобы принять окончательное решение.
    До того момента, активных телодвижений не вижу смысла делать.
    Апреля хватит, чтобы обсудить и подготовить поездку, уже фактическим составом участников.
    Всем спасибо.
     
  2. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из минусов этого варианта вижу то, что неделей раньше (если ехать северной частью маршрута ТУДА) на севере может быть холоднее, чем неделей позже (если ехать севером обратно). Чисто теоретически :)
    А в чем его плюсы?
     
  3. Motoenthusiast

    Motoenthusiast Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору - респект за качественный подход к составлению маршрута и терпение в подборе его участников :thumbup:

    У меня в архиве есть вот такая картинка с одного из европейских прохватов (как раз майские, кстати).

    [​IMG]

    Это я к тому, что на маршруте есть дневные пробеги, превышающие 350-500 км.
    Без истины в последней инстанции :facepalm: считаю, что это way too much. То бишь, перебор.
    Особенно в Скандинавии, где штрафы за превышение очень жестоко бьют по даже платиновой кредитке.
    Затем, на таких скоростях ничего интересного не увидишь - "сетчатка отслаивается" (с) :)

    В общем, если бы я был автором маршрута, попробовал бы немного снизить нагрузки по прохождению дистанции.

    PS и выезды в семь утра, это немного жестковато :shock::)
     
  4. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всего два таких участка на маршруте, это по пути туда из Стокгольма, вторым днем. И на пути обратно, в тот же Стокгольм.
    Это неизбежно и нужно. Потому как оба этих участка скучны и неинтересны. Это неоднократный личный опыт.
    И потом, у нас будет открытая дата возврата. Это значит мы всегда можем добавить дней, и уменьшит пробеги. На любой вкус как говорится.


    Это да.
    Имею личный опыт, 730 км от "далеко до Осло" до паромного терминала Силия в Стокгольме, 7 часов 40 минут. Опаздывал на паром.
    С учетом ньюансов передвижения по Норвегии и Швеции, почти всю дорогу от границы Норвегии до Стокгольма валил 200+.
    Повезло, что не поймали.
    Больше так там не езжу, ну его нах.


    Сейчас, "по Медведеву" (с), 7 утра там - это 10 утра у нас.
    Что жесткого в этом?
    И потом, 7 часов - это скорее теория, практика будет - по погодной ситуации.
     
  5. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно, я свое девочковое ИМХО выскажу? :rolleyes:
    Я тоже не фанатка делать ЖЖ, но такие относительно длинные пробеги (500-550 км) планируются в основном по Финляндии-Швеции.

    Во-первых, дорога там идет по автобанам, а потому на разрешенной крейсерской скорости 120-130 это вполне реально и ничуть не напряжно. "Плавали, знаем" (С)

    Во-вторых, смотреть на этих автобанах нечего, поскольку цель путешествия собственно Норвегия. А потому задача - быстро их "проскочить", дабы осталось время на самое интересное.

    В третьих, 7 утра по-шведски и норвежски - это 9 по-нашему. Даже по летнему времени. Так что можно просто не переводить часы и думать, что выезжаешь в 9. А это уже не так страшно, как в 7.
    Так что, хоть и тяжело, но вполне терпимо даже для такой наисовейшей совы, как я. А мне еще надо встать на час раньше всех, дабы "глаз накрасить"! :D

    Возможно, только вот этот фрагмент:
    можно было бы разбить на два дня. Если, конечно, там по пути в Норвегии есть что посмотреть.

    Рома АпирИдил по всем пунктам :)
    Но девочковое ИМХО совпало с мнением Предводителя Дворянства ;-)))
     
  6. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая рекогносцировка, какой крейсер по скорости и сколько максимум крутить можно? Чтобы все карманы не вывернули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Роман есть вопрос.

    Заехать в окрестности Odda (там где язык тролля) не имеет смысла по причинам весны, или там просто не очень интересно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я три раза проезжал мимо этого фуникулера и три раза мне что-то мешало пойти по нему вверх к Языку.
    Один раз дождь, другой раз откровенно очканул, третий раз времени уже не хватило.
    И в этот раз мы подъедем туда, обязательно. Тем более это полюбому, по маршруту будет.
    Но, вот тут я писал, что:

    Потому, маловероятно, что и в этот раз у нас это получится (
     
  9. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если ты любитель отжигать, а особенно, если силы воли не хватает держать себя в скоростных рамках, то лучше тебе туда не ехать, честно.
    Минимальный штраф в Норвегии, на превышение скорости 0-5 км/ч составляет 3300 рублей (в пересчете с крон), а за превышение на 31-35 км/ч - 43000 рублей. Свыше 40 км/ч поедешь, можешь и турму загреметь, легко.
    В Швеции, "внизу" подороже, а вверху подешевле, но тоже негуманно.
    Полиция патрулирует и на авто скрытого наблюдения, и в кустах тоже стоит, как у нас.

    P.S.
    Ехать будем по местным ПДД.
     
  10. qwertmaxx

    qwertmaxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это меня радавает:) И ехать будем так начиная с границы, а до нее по нашим руссо-советским ПДД??:D
     
  11. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. город 50, трасса 90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Город - по знакам, либо 50, либо меньше.
    За городом - 80. Ну и двушечку, на пустых перевалах, само собой!!!

    А что там той России-то? 220 км до границы.
     
  13. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рома, зая, не надо, а?
    Твои фанаты с РГ мне не простят, ежели какая норвежская Аннушка опять, тьфу-тьфу-тьфу, чего-нить там разольет.
    Можно, я впереди поеду? 30-40, а в повороте - максимум 25 :rolleyes:
    За 24 часа с заправками как раз 500 км проедем :)
     
  14. qwertmaxx

    qwertmaxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это по делу.:thumbup: По маршруту в общих чертах ясно, по датам теперь тоже (если не изменится), по условиям тоже ок. Если я да в апреле, то еду коротким маршрутом с финишем 5-ого в Питере.
     
  15. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Много снега не радует, потому что тащить ледовый инвентарь не буду.

    Короче понятно, что возможно и сходить, значит ехать можно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот что пишет "про это" коллега с соседнего ресурса:

     
  17. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ах ты ж блин! :(

    Значит снег наверху уже тово, тает.

    Это вообще сильно ниже среднего удовольствие (сужу по Кольскому), плюс просто тяжело.

    Вычеркиваем.

    Upd.

    Прочел более внимательно.

    Речь шла про конец мая, на первые числа может снежок еще держать нормально.

    Но холодно будет, тоже ничо так :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На август, что нибудь подобное не планируете? Если будет такая мысль, я с удовольствием подпишусь!
     
  19. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рома, быть может день "два" все таки разбить на две части? Или на пути через всю швецию ни чего интересного нет? :shock:

    От себя еще могу предложить, паром СПб-Хельсинки или ж Хельсинки-Спб, дабы не катать до боли знакомый и скучный маршрут, он же ночной и скроит лишний день на что нить полезное.

    А что будет с температурой на маршруте? Какой минимальный комплект с собой брать, накидай рекомендаций плиз ;) надо уложиться в две сумки по 30 л. :help:
     
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скучнейший автобан, и то только местами.
    Не надо ничего разбивать, поверь.

    Он ночной и небюджетный.
    И не очень я понимаю смысл в чем?
    Чтобы в субботу сесть на паром в Турку, нужно из Питера выехать в субботу около полудня.
    А на этом пароме, из Питера нужно будет в пятницу вечером отплывать.
    Что ты скроить сможешь, я не понимаю?

    Я еду в туристическом мотокостюме. Ещё теплое+тонкое термобелье. И набор гражданской обуви/одежды для ходьбы по горам.
    Вот мой отчет о поездке туда на майские 2010, там видно на фотках какая погода там была.
    В горах может быть и минус, кратковременно.
     
  21. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    красота конечно :thumbup: но местами зябко становиться даже смотреть на фотки :idea:
     
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Могу лишь повторить, что написал в первом посте треда, каждый должен взвесить свои желания и возможности, и принять осознанное решение.
     
  23. Alexey11

    Alexey11 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А документы по обозначенному маршруту какие ?? в смысле права какие нибудь международные не треба??
    простая пластиковая карточка ОК??
     
  24. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    будут 100%, если старая бумажка

    наш пластик у финов - ок!
     
  25. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    резюмируя удаленное :

    Желательно подстраховаться и , потратив день , получить Международное ВУ. Это чтобы совсем спокойно спать и быть готовым к общению к самым въедливым представителем иностранных полицейских служб.

    По факту же , прецедентов ,когда наличие Российского пластика создавало проблемы при передвежинии по странам Европы (особенно на своем транспорте) за последнее время замечено не было .

    Особенно предусмотрительные граждане ,собираясь в подобные поездки , берут с собой копии документов на тот самый всякий случай . От себя добавлю - наличие второго ключа от мотоцикла обязательно. Проверено на собственном горьком опыте.

    Господа , для флуда по теме есть "бомж-тур" . Здесь давайте по делу , чтобы не вызывать гнева праведного (замечу - по делу ) вашего трип-лидера и не тонуть в тоннах флуда.
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. семнадцатый

    семнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этот прогон совсем тоскливый, глазу особенно негде зацепиться :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. шестнадцатый

    шестнадцатый Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    до самого Санефьорда смотреть (по сравнению с остальным путешествием) не на что... очень похоже на Нижневартовск:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. talash

    talash Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    Готов присоединиться.
    мотоцикл гусь 1200, поеду с женой.
    опыт путешествий есть, были в мае 2012 в Щвеции, Дании до Норвегии не добрались. Потом ушли на юг. Поэтому очень интересно съездить. Живу в Москве, мот нужно будет отправлять поездом до Питера, чтоб с утра 27-го стартануть..
     
  29. qwertmaxx

    qwertmaxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Велком в список:D Ну контрольный сбор в апреле будет. Про поезд контакты писали где то, вопрос вместит ли он всех желающих??
     
  30. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если заранее созвониться по указанным телефонам и застолбить необходимое количество мест, то думаю, что проблем не будет.
     

Яндекс.Метрика