1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Глохнет на ходу X5 E70 3.0d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bayn, 5 фев 2013.

  1. Bayn

    Bayn Зодчий

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Госпада мож у кого такое было:shock:
    Еду и бац заглох на ходу, паркуюсь тыкаю кнопку зажигания, заводится и еду жальше. Никаких сообщений не выдал. Было такое уже 3 раза. Че за глюк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rukboy

    rukboy Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    батарейка в метке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bayn

    Bayn Зодчий

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня нет метки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boriska

    boriska Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если раньше было, что скан говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALEXXEY777

    ALEXXEY777 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смотри бензонасос, у меня было так же. поменял насос и всё гуд!!!!
     
  6. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Дима, нештатная сигналка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. d.pershikov

    d.pershikov Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нашел информацию по этой ситуации на форуме, поэтому опишу, возможно кому то пригодится.
    В общем, вдруг сал глохнуть двигатель на ходу. Сначала был плавающий дефект. Заметил только, что глохнет, прогретая машина и когда нога на газ давит. Очень неудобно на заглохшей машине на обочину рулить и заводить. Заводилась при этом без проблем. Заглохла – завел и дальше поехал.
    Поехал я на диагностику в один известный на форуме сервис. Почитали ошибки. Вердикт: все чисто, только по шестой форсунке траблы, надо готовиться к замене. На вопрос может ли от этого глохнуть, получил ответ, что максимум подтраивать, но не заглохнет. На слух и по работе двигателя– не чувствовал, что троит. Работал, как обычно и тянул тоже.
    После них, весь в печали, поехал к установщикам отключать противоугонку, так как по рабочей версии она стояла первой в списке версий причин. Отключили. Три дня ездил без проблем и решил, что все, проблема решена. Побеги, правда были не большими.
    Тут в понедельник собрался в область сгонять и тут началось… Раз заглох, два, три… В конце концов дошло до того, что заводилась, но как только начинал трогаться, сразу глохла. Радовало только то, что теперь дефект из плавающего стал постоянным и диагностировать проблему станет легче.
    Случилось это, как раз на Дмитровском, недалеко от «Юнит Север». Не особо им доверяю (по отзывам с форума), НО… Оказалось, что с ними очень удобно. Есть свои эвакуаторы. Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили. На все про все и пол- часа ушло. Опять диагностика (совсем не дешевая) и вердикт – шестая форсунка. Причина в ней. Когда форсунка начинает лить, то давление в рампе понижается и мотор глохнет.
    Вот так то. Поменяли, часа за два. Два дня езжу без проблем. Из плюсов «Юнита» отмечу: форсунка была в наличии. Цена 20 000 руб. Не дешево, но вполне в рынке. Расплатился карточкой, так мне было удобнее. Ну и самое главное – при разговоре с мастером выяснил, что я не первый и такие проблемы встречаются. Машин через них много проходит, поэтому статистика у них по этой машине, во всяком случае, есть.
    Еще для информации: В зоне ожидания лежит отмытый восьми- цилиндровый блок от N62, с расколотой и измочаленной гильзой. Происходит это в бензинках по той же причине. Не работающая (льющая) форсунка наливает в камеру сгорания столько топлива, что происходит гидроудар и разрушается поршень, со всеми вытекающими.
    Надеюсь выше изложенная информация окажется кому то из форумчан полезной.

    P.S. Перехвалил я "Юнит"... Криво поставили форсунку, так, что сломали чугунную планку, которая держит форсунку, а также одну из двух шпилек. Так что пришлось еще денег потратить и время, чтобы за ними все исправить. Рукожопые, однозначно...
     
    mottor нравится это.
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунка.... Как минимум одна....
     
  9. Валерий Иванович

    Валерий Иванович Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спасибо за информацию полезно.
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а причину выхода из строя форсунок на Е70 устранили???
     
  11. jumperss

    jumperss Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально так, спасибо полезно!
     
  12. Bayn

    Bayn Зодчий

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раньше не было. Скан не подсоединял.:shock:

    Есть, но тачко заводицо сразу же без вмешательств в сигналку:shock:

    Олег, так и че она после остановки заново начинает работать?:shock:
    И как проверить что именно она. Комп покажет что то?

    В какой это:shock: Ниче не нашел:facepalm:

    Во пля.. походу я тоже попал.:facepalm: А че ж такая цена за дивай бешенная. Жесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могу даже сказать на каком цилиндре - на шестом :D

    ЗЫ. я телепат :idea:

    о как. видать дебилы в юните не знают до сих, что когда на дизеле форсунка льет, поршень прогорает за 2-3 минуты :facepalm:

    ЗЫ. вся проблема в том что в форсунке происходит КЗ от коррозии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mariо

    Mariо Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500 :D
     
  15. d.pershikov

    d.pershikov Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет информации... Возможно время. 2007 год, однако. Из версий: стоит сигналка с погружением в бак (отключает топливную магистраль), ну и топливный фильтр менял тысяч 20 назад, возможно пора менять. Больше версий нет(((
     
  16. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причины выхода из строя - банальна. вода с лобового стекла попадает на болт крепления декоративной крышки. от болта через кронштейн, она попадает четко на шестую форсунку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Карочь - нада мотор вперед выдвигать - шоб вода За шестую форсу капала???
     
  18. Максимус

    Максимус Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была такая фигня на е53 дизель. первый раз замена насоса второй раз замена реле насоса которая находится под бардачком
     
  19. d.pershikov

    d.pershikov Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух ты!!! Круто! Спасибо GUNhed!!! Полез посмотреть - и действительно оба задних болта крепления крышки влажные, а у меня долгое время два болта отсутствовали. Не поручусь, что в этом месте, вероятность высока... Все-таки наш форум - это сила)))
     
  20. Kostya001

    Kostya001 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Во совпадение, в субботу столкнулся точь точь с таким же. Забрал машину после ТО и заглох, хотя до ТО нареканий не было, грешили на воздушный фильтр сперва поставил оригинальный вроде пол дня поездил и на тебе каждые 100м к обочине потом завожусь сразу и дальше еду, в конце переключил на спорт-режим долетел до сервиса и вроде не заглох. Вердикт 6 форсунка. Которой нет не у кого в наличии в Екате:thumbdown:
     
  21. vladrav

    vladrav Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Фотку скиньте крышки где болты.
     
  22. Andre_

    Andre_ Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вода стекающая с лобового стекла может угробить мотор:facepalm: Ну это конечно совсем веселуха. Бедные трактористы, мне Вас искренне жаль:cry::D
     
  23. Bayn

    Bayn Зодчий

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю что это полная хрень. Если только электроника после мнивого залития топливом один цилиндр вырубает все авто. Если нет то отсюда вопрос, неужто остальные пять не в состоянии провернуть этот один отключенный цилиндр?:facepalm::shock:

    Сегодня сделал диагностику у себя на тачке. На каждом из цилиндре было написано "Активация". А по сему неьдумаю что у меня наклылись все 6 форсунок. Есть подозрения на не штатную сигналку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kostya001

    Kostya001 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    тоже где то то протекло прям на 6 форсунку и видать давно уже потому что ярко выражена коррозия и ржавчина на ней
    Проверяйте уплотнение сливных каналов
     
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты кстати напрасно смеешься. с владельцами моторов N55 все еще прикольнее :D

    ЗЫ. N55 - бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, отключается вся машина. Сначала симптомы как у тебя, дальше - хуже. Тягу мотора держать не будет вообще. Т.е. чтобы ехать - будешь на газ нажимать еле-еле и постепенно до 2 тыс. крутить. Выше - заглохнет. Резче на газ нажмешь - заглохнет. Лучше сразу трабл порешать.
     
  27. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня сменил пятую форсунку, были те же вопросы-начал глохнуть на ходу. Старая форсунка ржавая вся. Как я понял, в овер9000 случаях дохнет либо 5я, либо 6я
     
  28. Kostya001

    Kostya001 Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    причину устранил?
     
  29. Tsykalov

    Tsykalov Старожил

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    7,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую. Вчера тоже стала глохнуть на ходу. :facepalm:
    Сегодня диагносику сделаю!!!
    В прошлом году у меня была такаяже ситуация после мойки двигателя. Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Приговор- замена форсунок 5 и 6 цилиндра. Неужели опять тоже самое. Я понял ,что в основном умирают форсунки 5 и 6 цилиндров. Не моглиже они за пол года умереть??? :help:
    В итоге, у Вас что было?
     
  30. megars

    megars Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из за мойки мотора они мрут
    а 5я 6я потому-что там наклон и вода может долго стоять
    ПС. тоже много таких е70 делали
    и все в недавнем прошлом мыли мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика