четверг, 7 февраля 2013 г. пользователь Asbjorn Bohn | ESS писал: It is very simple, just go to BMW and order the current rod bearings and replace them. This can be done from under the car and is not a major project. 2009 cars are usually fine, 2007 and 2008 have a small percentage of problems. Regards, Asbjorn Bohn ESS Performance Products USA Inc. E-Mail : asbjorn@esstuning.com Web : http://www.esstuning.com Tel : (480)389-4377 Den 06.02.2013 06:11, skrev Сергей Оганезов: Asbjorn, hi again! One question - here in Russia lots of guys with ESS kit already installed and others with 07-09 S65 engine want to know how to modify there engines to prevent blow... Could you please provide me with the list of details which should be changed when eliminating "rod bearings" issue? And how this should be done - Full engine rebuild or less labor extensive process? Thank you in advance! Kind regards, Sergei
думаю наши дилеры далеко не лучше нас с тобой знают что там поменять нужно и нужно ли )) ну завтра позвоню в парк М, интерсно кстати что они скажут )) скорее всего там и идет колено со всеми вкладышами, номер которого я нашел, может и без колена, жалко что он не уточнил но точно радует то что он все же говорит о неком % проблем, а не о том что все моторы с проблемой как думал я , и конечно то что впринципе ничего сложного в ремонте нет, все можно сделать снизу
где то тут инфа пробегала о 12% всех выпущеных моторов в этот период. Вероятность попадания практически 1к10
Да так и есть... Он говорит о маленьком проценте, а с другой стороны сам же не возьмет в работу ни одну машину 07-08 года для установки 650 кита ПОКА НЕ ЗАМЕНИШЬ ЭТИ ВКЛАДЫШИ Это говорит о ВЫСОКОЙ вероятности бум бума)
А давайте на мне поставим этот эксперемент))) какие вкладыши ставить нужно? зеленые не зеленые... лучше перебздеть чем недобЗДЕТЬ) есть ли какая нибудь тюнинг альтернатива..?? при данной операции придется снять голову.. соответсвенно сразу под замену... Вкладыши шатунные и коренные(какой цвет ставить) и прокладки под ГБЦ, если уж до этого дойдет.. тогда может сразу что то тюнячное ставить.. ??
я не выяснил менялось само колено или нет , но точно менялся его номер как и номер всех вкладышей которые как известно другие
менялся блок http://etk.bmwsar.ru/detailsd/50361/20080600/N/L/11/11_4110 вкладыши но колено вроде тоже http://etk.bmwsar.ru/detailsd/50361/20080600/N/L/11/11_4121 а где ты нашел что именялся номер колена?? и Серега пишит что пока вкладыши не поменяшь.... а про колено ничего!!
OEM factory replacement main crankshaft & bearing shell combo part#: AT-CRANKSHAFT WITH BEARING SHELLS 1 10/2008 11217841658 ENDED AT-CRANKSHAFT WITH BEARING SHELLS 1 (current) 11210443639 ты не внимательно тему читаеш, я это все уже перечислял на первой странице
я сейчас читаю TIS , там к сожалению нет двигателя S65, но есть S85 http://tis.bmwcats.com/doc1109927/ http://tis.bmwcats.com/doc1108275/ я пока уловил две вещи, первая это то что на коленвал с пробегом не рекомендуется ствавить новые вкладыши и вторая по тису мотор надо полностью разбирать в т.ч. снимать головы и вынимать поршни, но люди то тоже не будут отсебятину нести что все снизу меняется
позмонил в "ПАРК М" (единственный официальный дилер М серий в России) они естественно ничего об этой проблеме не знают пристыдил, попросил связаться с немцами прояснить ситуацию
я вообще плохо читаю)))) у тебя написано что это номера комбо колено и вкладыш а по той ссылке что я кидал есть колено отдельно и оно не менялось... но в любом случае менять надо с коленом если все правильно делать..... но зачем бошки снимать не понятно...
на самом деле лучше это перебздеть а то если вкладыш провернет и это сразу не услышать то через какое то время придет конец шатуну а если в это время ехать далеко и быстро не останавливаясь то шатун найдет возможность уничтожить блок цилиндров и будет как у товарища с форума в германии....(((((
Квалифицировано может кто ответить? авто производства 05.2009. проблема вышеуказанная распространяется на мотор этого времени выпуска или можно не переживать?
Если машина 09.2008, то двигатель еще младше на пару-тройку месяцев... Напрягаться не обязательно, но двигатель в зоне риска... Всего-то Мой мотор вообще был 10.2007, и ниче, 110 000 км в ужасе отпахал))))
Filin 330 Скажи а ты ESS поставил на каком пробеге?? У меня 09.2007 пробег пока 32 т.км пока все в норме. Хотя мне довелось видеть двигателя S65 в которых разваливались именно поршни.
ответ официалов ПАРК М : Есть только одна информация касающаяся данного периода изготовления - касается только машин производства с 01,06,2007 по 27,08,2007, на последующих авто уже стоят новые шатунные вкладыши для уменьшения зазора. Для машин вышеуказанного периода была характерна повышенная шумность при работе на холостом ходу. Немцы заверяют, что это никак не приведет к повышенному износу и изменили конструкцию только лишь для снижения шумности ДВС.
Мужики, прекращайте это дрочилово- моторы 2008 года нормальные! Серега (Филин), хватит эти ботанистические слухи распускать с форумов! Моторы 2007г- дефектные из-за того,что изначально БМВ МГМБХ неверно подобрали сплав и потом признали этот факт в пресс релизе и исправили проблему. В машинах 2008 года эта проблема исправлена и все отлично. Пробеги до 150тыс доходят только так (см. на машину Вахтанга на mobile.de). А то что там Асбиорн несет - это результат прикручивания колхоза к М-мотору, а не свидетельство того, что мотор плохой.
а то что сток моторы у людей разваливаются на 40.000 это тоже Асбиорн виноват? в питере прошлый сезон 3 мотора s65 развалилось, все 3 мотора - сток это тоже из серии ботаники и слухов? если есть что по сути добавить пожалуйста, неадекват и флуд устраивайте в другом месте
не воткну, моторесурс движков 10 000 часов и если мой 4-циллиндровый 2005 N46 продержался 270т.км, так для 2008 S65B40 то что он счас жив на 150т.км вообщемто бытовуха д.б.? ну тока если не дефекты конструкции...