1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заказал F700GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем eXperience, 26 янв 2013.

  1. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен.
     
  2. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В Екб в наличии нет, да и в заказе получился 2013г.в. 463тубля база + борт комп
     
  3. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только борт.комп и все? Без подогрева ручек, ASR, ESA, датчиков давления?
     
  4. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В базовой комплектации у F700GS имеется: ABS отключаемая, подогрев ручек, подготовка под 92 бензин, ещё что-то + дополнительно борт комп, мощи в нем не много, что-бы всякие контроли устойчивости заказывать, да и в повороте с нейтральным газом на песочке/щебеночке она хрен поможет, электронные подвески вообще ему зачем?? он чистый паркетник.... это как BMW X1, скажите зачем ей блокировка дифференциала и лебедка?
     
  5. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подогрев ручек идет в пакете "Комфорт". В базовой комплектации его нет. Подготовка под 92-й бензин тоже опция.

    Касательно блокировки дифференциала - они лишней никогда не будет и ее наличие огромный плюс.
     
  6. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    f700gs 2013года в базе подогрев и подготовка в базе 2013ГОД!!!
    Ну может мне и впарили всё это под видом базовой комплектации:) Но и в договоре поставки дополнительно заказаный борт комп отдельно идет)))

    Касательно блокировки согласен она на любой легковушке будет в тему ежели любишь отжечь, но опять-же Семисотка не зажигалка, это ж как кашкай например.... Но тольео в премиум сегменте, как Q5 наверное или нет, Во это как Q3 от ауди)))) Тут вот вроде и полный привод, но не настоящий, а через Haldex... вот как-то так я воспринимаю семисотку и не вижу смысла раздувать комплектацию... Вот доросту до 800, там вроде как интереснее.... Но пока так... Я ведь новичок, тока третий сезон начну))
     
  7. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Блокировка диференциала (хотя бы электронная) в тему на любой легковушке, которая хочет заехать в нечищенный от снега двор.

    Мой мотоцикл F700gs база 456500 руб.

    Противоугонная система без оплаты
    Комфортное сиденье 5000р.
    Пакет комфорт 18000руб =Подогрев ручек. Бортовой компьютер. Центральная поддержка. Боковые крепления для кофров.
    Итого 479500р.
     
  8. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если уж сравнивать с авто, то в пересчёте получаем 300л.с. для авто 1200кг. Только колеса 2 и в случае заноса падает. Это по поводу контроля устойчивости. А электронная регулировка подвески позволяет использовать эту самую регулировку. Механическую ручку редко кто крутит при съезде на просёлок или посадив пассажира.
    Хоть раз сев в сугробе или на мокром косогоре блокировка и лебёдка не покажется таким уж излишеством.:)
     
  9. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мощность не корректно сравнивать, т.к. есть ещё момент и масса пилота. Электронная подвеска при съезде с асфальта, как я говорил езжу только по асфальту и скажите сколько паркетников съезжает с асфальта? Касаемое электронной подвески я говорил исключительно о своих потребностях и тут она мне не нужна, т.к. семисотка не продубасник, супруга после одной покатушки дала понять, что второго номера у меня нет! Не нужна мне эта подвеска, да и семисотке она не нужна! 800 и 1200 да, соглашусь...

    По комплектации странно всё как-то ну база так-же стоит в ней абс, подготовка под бензин 92, подогрев ручек и сигнализация, + 6000р за борт комп
     
  10. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кстати, как только забираю мот, то на обкатке скатаюсь в наш областной городок, знаменитый Нижний Тагил, там стоит заводик, который делает алюминиевые защиты для авто ALFeco, думаю, что совсем скоро они начнут делать их и на моты, говорят количество запросов сильно растёт так, что слепят мне защитку и снимут мерки так сказать)))) обещали в подарок))))
     
  11. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем 800ка настолько сильно от 700ки отличается, что ей уже "можно" ESA ставить?
     
  12. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Насколько я понимаю 800ка обладает мощной вилкой (перевертыш) + спицованные колеса + +10л.с. это даёт ей в разы большее преимущество при съезде с асфальта, на 800ке и подубасить можно по каке, при установке соответствующей резины. Опять приведу сравнение с автомобилями (700ка рав4, 800ка прадик)
     
  13. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Не. Не так.
    700ка - рав4, 800ка- лифтованный рав4, в который высоко залазить и он раскачивается на асфальте.
     
  14. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    лифтованый и чипованый ;)
     
  15. jurijsl

    jurijsl Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Это собственный опыт или "сам не ездил, но мнение имею"? Особенно смешно это звучит в контексте сравнения с 700-кой. Типа, 700-ка - как по рельсам, а 800-ка раскачивается.:facepalm:
    Без собственного опыта, который подтверждает прочитанное, везде, повторяюсь - везде, во всех обзорах отмечено "собранность" 800-ки при езде по асфальту и прохождении поворотов. В отличие от прочих турдур (KLE, TA, VStrom...)
     
  16. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Она собранная по сравнению с япами, но на асфальте удобнее 700ка, по причине намного меньших ходов подвесок.
     
  17. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это из личного опыта?
    Я ведь почему интересуюсь- у меня прямо противоположное впечатление от езды по асфальту и по грунту. Подвеска 800 мне понравилась, после неё 650(700) воспринимается как скутер- такой же расхлябаный.
     
  18. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Что значит расхлябаный?
    Имелось ввиду, что 800ка при сильных торможениях по трассе клюет носом. Большинство пользователей 800ки склоняются к немедленной установке прогрессивных пружин(и то не панацея на 100%)

    Сам ездил только на 650ке.
    Мне нет необходимости в передвижении на мотике такой высоты и с такими ходами подвесок как 800ка, поэтому выбор между ними у меня даже не стоял.
    Может быть я и ошибаюсь, и поменяю свое мнение после тестирования 800ки.:rock:
     
  19. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Очень рекомендую тест. По обычной асфальтовой дороге. Повороты, ямки, торможения, обгоны, по одной полосе в каждую сторону. Или езда по городу с частыми перестроениями, торможениями, ускорениями. И потом по этому же маршруту на 650. Лично я был очень расстроен, что в своё время не было возможности тест-драйва.
     
  20. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ну вот. Опять сбивают с пути истиного.:shock:
     
  21. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ограничение одно - разница в цене. Рост, вес, цвет кожи, религиозные убеждения значения не имеют. Хватает денег - надо брать, не хватает - кредит, помощь друга...
     
  22. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сорри, но 700 пободрее будет и тормоза у него уже полноценные, так что ... не факт. Плюс семисотки в том, что она существенно ниже, чем 800
     
  23. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Да, высота 800ки лично меня будет напрягать.
     
  24. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F800GS нормуль байк. Ничё там не раскачивается.

     
  25. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А как незначительное увеличение мощности и наличие второго тормозного диска могут улучшить работу хлипкой передней вилки?:shock:
    У 700 стандартная высота 820мм, у 800 низкое сиденье 850мм, если эта разница принципиальна, тогда, действительно, выбора нет.
     
  26. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Чем напрягает хлипкость вилки?
     
  27. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хлипкостью.:)
     
  28. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    землякам физкульт привет
     
  29. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :hi:
     
  30. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хлипкая передняя вилка лечится заменой пружин - это не очень дорого, а под потребности тех людей, которые на этих мотоциклах ездят - не самые высокие и не самые тяжёлые - такая вилка более, чем достаточна. Если хочется вообще нормальную вилку, то это более серьёзно по деньгам, но осуществимо.

    Тормоза - их явно было недостаточно.

    700-ку можно занизить до 765мм - вот эта разница действительно принципиальна. Ещё можно переднюю вилку в верхней траверсе сантиметров на пять занизить.
     

Яндекс.Метрика