Ребята подскажите почему когда температура выше +25 +30 и солнечно все кабрики ездят с закрытой крышей? При каких погодных условиях лучше всего ехать на кабрике? А то в июне еду в отпуск в италию и заказал уже кабрик, может зря?
"Чем хороший кабриолет отличается от того, что похуже? Продуманной аэродинамикой. Если за передними сиденьями открытой «трешки» установить легкий складной ветровой экран и поднять боковые стекла, то в салоне совершенно не холодно даже при плюс семи за бортом. Хороший кабриолет словно окружает тебя защитным полем, непроницаемым для ветра". Всё зависит от того, если ли возможность установки в кабриолет ветрозащитного экрана. Если говорить о минимальной температуре, то с открытой крышей, поднятыми стёклами, ветрозащитным экраном и печкой можно комфортно ездить без куртки от -3 градусов и выше. Если ездить без печки, то от +15 и выше. Если ездить от +25 и выше, то с кондиционером. Если погода солнечная и жаркая, то крышу желательно закрывать, чтобы не получить солнечный удар и чтоб лицо (руки) не сгорели. Поэтому кабриолет отнюдь не летний автомобиль. Летом крышу открывают намного реже, чем весной или осенью. Ненавижу лето из-за этого))
Летом самый кайф ездить вечером и ночью, когда на улицах свободно и не так жарко. А в жарких странах, например ОАЭ, можно и лицо поджарить если днем ездить.
Ну понятно. Я часто встречаю людей, у которых в квартирах всё закупорено и стоит духота, потому что за окном пока не +25. Даже форточку не открывают. Есть такое дело. А почему окно открываете только тогда, когда стоите? Чтоб не дуло в лицо во время движения? Так вот: во время движения с поднятыми окнами и открытой крышей тоже не дует ниоткуда. Лучше открыть крышу, чем опускать стёкла.
Ой, только сейчас заметил, что у "Апчхи" - BMW Z4. Вопросов больше нет. В нём будет дуть хоть так, хоть эдак. Я веду речь о 4-х местном кабриолете с 4-мя боковыми стёклами и полноценным ветрозащитном экраном, а не о 2-х местном кабриолете - родстере.
Баянистый баян, но в тему. На 80 км/ч уже можно не бояться дождичка, а ливень легко нейтрализуется при 120 км/ч. В прошлом году, когда ездил в Черногорию, лень было останавливаться каждые полчаса. Ибо дождь то припускал, то внезапно заканчивался. Так и ехал всю дорогу с открытой крышей. Ибо Top always down!
Даже у Порше 911 из-за того, что у него сзади меньше места, чем у BMW E46 и, соответственно, боковые 4 стёкла имеют меньшую площадь, в салон задувает намного сильнее, чем в BMW. Ну и ветрозащитный экран чуть поменьше, чем у BMW. Да и сам Порше ниже по высоте, но не по дорожному просвету. Таким образом, не могу не отметить, что на Порше я не смогу комфортно ездить с открытой крышей так же быстро и при тех же низких температурах, как я езжу в BMW. BMW отыгрывает у Порше около 3-х градусов и 20 км/час. То есть, если в BMW я комфортно чувствую себя с открытой крышей от -3 и выше, то в Порше этот порог смещается и я открываю крышу при нуле. Если в BMW внутрь начинает дуть от 120 км/час и выше, то в Порше - от 100 км/час. Ну так - образно я пояснил. Может быть показания скорости и температуры чуть другие. Это субъективно.
ну я при низких прямо не ездила... ибо в октябре поставила "на прикол" тачку. но так до 100 включительно с поднятыми окнами и установленным экраном край. Иначе по ушам бьет... хотя особого ветра нет... только по макушке...
После Зедки в открытых Е46, Е93, Е63, F13 и Е88 будете чувствовать себя в плане задувания, как в закрытой машине.
почему подержаный? почему дорестайлинговый? идите щи варите ооой... забыла... Вас ждут на вечеринке у Д.... дома ПС: и меня это... научили boxSter
Хорошо, пусть теперь будет Boxster. Я всегда придерживаюсь "авторского" написания обозначения моделей. Щи, "вечеринка у Д" - Вы о чем? А разве есть смысл переплачивать за новый автомобиль, если можно купить подержанный в штатах, покататься и с выгодой перепродать здесь, на форуме, пополнив семейный бюджет?
ФлоралЭлф просто хочет сказать, что лично ее подобный морально устаревший хлам не интересует. А вот подержанный дорестайлинговый Boxster - совсем другое дело.
ооо... тогда надо было поставить копирайт. ПС: что-то я не припомню, чтобы я тачки на форуме продавала. Вы меня с кем-то путаете. Хотя... дааа... одну мужнину выставила. И то только после трех лет полноценного владения. Если это = продать с выгодой, то да. Имею свойство свои трехлетние тачки с выгодой продавать!
ну согласитесь, что старовата уже троечка и единичка из ныне производимых. Хочется уже чего-нибудь поинтереснее. F12... честно не прониклась я. Да и крыша матерчатая как-то не впечатлила. Губу катаю на 4-ку
А зачем ставить копирайт, если Вам и так все понятно. Получается, что машина, которую Вы здесь продавали, принадлежала мужу, а не Вам? И он три года ей полноценно владел.
? не очень понимаю о чем речь... мы продавали мужнину тачку, я выставила тут. В итоге продали как и все нормальные люди "не тут" Это единственный авто, который я выставила на этом ненормальном форуме ПС: свою личную тачку, которую выставила в продажу через несколько месяцев, тут не показывала. Ибо бессмысленно.
А чем Вам не нравится форум? Просто не все согласны, что вышеназванные модели БМВ, которыми Вы не владели, - хлам.
мне нравится, но продать тут что-то нереально. Флудерасты только. ПС: я не говорила, что хлам. Но уже покупать их не вижу смысла никакого для себя. Ибо не олдтаймер и не актуал. (все имхо и без обид)