1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от «Inferno»
    Ну за снятый номер тебя могу прав лишить. В МО в районе Солнечногорска один раз был остановлен мотобатовцем кажеться на гусе, это было года 3 назад. Очень мирно поболтали, проверял как раз наличие номера.
    Смазка для цепи обычно помогает скрыть пару цифр.

    Когда хонду сб-400 брал, нас в глухой пробке на ш.энтузиастов гаец на задрипаном ижике достал( а у бывшего хозяина, ни прав, ни страховки, а еще когда о продаже услышал, короче на 5 т.р развел владельца. А неделей раньше он его за 1т.р отпустил 2007г) Весной на ленинском пр-е гаец на урале, вывозил девчушку из смоленска до трассы( купила мою хонду, опыта мало, тем более по москве), ну там просто доки проверил и разбежались. На гусях на кольце и по подмосковью пасутся, где простора побольше, а в городе редко и в основном на всяком г...е. Мне вот интересно когда эти членососы запрещающий знак на рублевке уберут, а то чтоб на новую ригу или обратно домой попасть через кольцо пилить приходиться.
     
  2. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егор,на кардан ковыряя в носу часа 2.5-3 ушло(Без снятия всего маятника), мажу смесью литола и сапфира(термостойкая смазка с молибденом еще из СССР), остальной день ушел на снятие проводки рации, сверление кофра, установки новых разъемов, перепайки, и прокладки по новой , и на поднятие номера.
     
  3. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    минуточку-минуточку.как достал кардан не снимая маятника.просто в ю тубе немцы все разобрали.не разу не смазывал-поясни что снимать что нет и какие трудности и хитрости поджидают
     
  4. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сварганил себе фотоальбом, скинул несколько фоток из прошлого :D
     
  5. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть два способа, мехеническими пасатижами или газовым ключем зацепившись за хвост и молоточком по ключу( с разумным усилием зажима чтоб хвост не убить и на флянце забоин не наделать) или съемник с резинкой, но это при условии что кардан вовремя обслуживали. В первый раз тоже пришлось все разбирать и еще поеб..я с выколачиванием. Кстати будешь кардан снимать не забудь регулировку маятника проверить. Разборка:
    1Снять зад крыла, два самореза под стопаком и отпустить 2 гайки внутри хвоста.
    2. Снять колесо.
    3Снять аморт. Маятник подпереть домкратом или на подставку. 4 Снять тормозной суппорт и датчик спидометра( датчик снимай нежно чтоб не угробить)
    5 Снять редуктор 4 болта. (болты потом не забудь с фиксатором резьбы завернуть), тоже и по супорту)
    Если полностью
    6 Подвесь и подвяжи супорт и датчик к раме повыше чтоб не мешали. 7 Сними платы подножек с права и с лева. Слева регулировочная полуось с гайкой, справа постоянная на 3-х болтах. Снимаешь полуоси, маятник, кардан на коробке останется. В уплотнительной резинке стоит запорно-распорное кольцо, посторайся не потерять и не сбить его из канавки,ставить обратно очень геморно. Ну вроде и все. Да еще будешь обратно собирать торец резинки смажь, поставь корпус маятника сразу отрегулируй( капнуть контровкой не забудь), Выстави на подставке или домкрате корпус в +5градусов чуть выше горизонта(примерно) отровняй шарнир кардана и вставляй ловя шлицы, от руки до конца не вставишь киянкой до размера дошлешь, размер вылета хвоста замерь при разборе.
     
  6. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    спасибо саш.будут дополнительные вопросы напишу
     
  7. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Да ничего особенного ,он у меня с аукциона с поврежденным пластиком пришел да и я немного добавил :(, пока подлатал но чувствую надолго не хватит
     
  8. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    У себя делал так же - снял только задний редуктор, потом пассатижами (через кусок толстой резинки) зажал кардан и вытащил (с силой) его из заднего маятника. Он там ничем не фиксируется, сидит тока на шлицах.
    Кстати финальную затяжку подвески (аммотризатор, реактивная тяга) рекомендуется производить с седоком в седле, т.е. под нормальной нагрузкой. Тока вдвоем!!!
     
  9. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От
    Ja_

    Цитата: Сообщение от шериф
    минуточку-минуточку.как достал кардан не снимая маятника.просто в ю тубе немцы все разобрали.не разу не смазывал-поясни что снимать что нет и какие трудности и хитрости поджидают

    У себя делал так же - снял только задний редуктор, потом пассатижами (через кусок толстой резинки) зажал кардан и вытащил (с силой) его из заднего маятника. Он там ничем не фиксируется, сидит тока на шлицах.
    Кстати финальную затяжку подвески (аммотризатор, реактивная тяга) рекомендуется производить с седоком в седле, т.е. под нормальной нагрузкой. Тока вдвоем!!!

    В аморте и тяге стоят сайленблоки и затягивать их без разницы так или с седоком, обычно только цепь регулируют с седоком. И на К100 нет реактивки.
     
  10. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Уточню, что не было на монолеверах, до 87го года....
    В паралеверном маятнике, реактивная тяга уже есть :)
     
  11. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 88год монолевер
     
  12. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня сидуху отдал на перетяжку, нашел вариант по разумным ценам. Как перетянут сфоткаю, если все ок отпишу данные мастера.
     
  13. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    По VIN'у пробей... У меня в доках тоже 90 написано, а по VIN'у - 87
     
  14. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По раме 9месяц 1988года. Исполнение Европа ,модель делали до 91ого
     
  15. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    саш.как думаеш маятник снять?
     
  16. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну,Егор,если только резинку помыть, помазать и смазку в подшипники подкинуть, решай сам. Хозяин-барин.
     
  17. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Эмм, решил наконец-то смазать шлицы кардана, не могу снять колесо?
    Его наверное никогда не снимали, болты прикипели.

    Подскажите пожалуйста, какая резьба на этих, 4-х больших болтах? Правая или левая?
     
  18. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Резьба обычная правая..
     
  19. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Други поделитесь мыслями,у меня возникла головоломка,начну сначала.На кочковатой дороге дергало руль я сейчас снял вилку и оказалось что перья работают по разному,одно как с амортизатором внутри..плавно возвращается назад после сжатия,а другое выпрыгивает как будто там только пружина..Так вот я разобрал оба пера,и в одном внутри есть клапан а во втором нет...и по бмвкаталоге тоже только в одном пере есть клапан http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K569/51742/0565+1991+06/graphics/31/31_0369/ Я вот думаю заказать клапан и на второе перо,остальное там все одинаковое..КАК ДУМАЕТЕ СТОИТ ТАК СДЕЛАТЬ???
     
  20. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Клапан в каталоге под номером 15
     
  21. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Смазал хондамолькой шлицы кардана.
    Вот, что реально удивило - это состояние шлицов и вообще внутренностей трансмисии... абсолютно никакого износа и грязи внутри, даже ржавчины нет, как будто мотоцикл только с конвейера.
    Судя по абсолютно неизношеным тормозным дискам, хорошо работающему мотору и вот, трансмиссии, мне начинает казаться, что пробег реальный и мотоцикл был поставлен в гараж, сразу после обкатки.
    А если учесть, что небольшой износ присутствует только на задних тормозных колодках, значит ездил скорее всего новичек и весьма аккуратно. :))

    Буду надеяться, что состояние всего остального будет как минимум не хуже)

    п.с Кстати, а болты которые крепят колесо не могут раскрутиться во время езды? Как из затягивать? Тот же вопрос про болт маятника, который слева...
    4 болта, которые крепят редуктор к маятнику я на фиксатор резьбы(синий) посадил, но он кончился... где его стоит использовать?
     
  22. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня по получению было честных 2967км :). Тоже когда разбирал свой мот, все детали были , как только с завода :thumbup: теперь больше 30 т км и косячки появились и шрамы боевые, но ощущение от эксплуатации и обладания ,как первый владелец. Мой мот не бу, ну почти.

    Спасибо тебе неизвестный Японец :nod:

    А ведь он в конце 80х, когда я еще учился в школе купил за бешенные по тем временам деньги для меня эту замечательную бэху и хранил ее все эти годы. Вот же судьба у техники- создали ее трудолюбивые немцы, потом путешествие на другой конец света в края Хонд и других рисов, там обкатка и сон больше 20 лет, потом еще одно путешествие и конь наконец встретился со своим хозяином...
    Сейчас стоит рядом и с нетерпением ждет весны, когда сможет взревев своей рядной четверкой уверенно набрать сотню за 4 секунды и поехать в очередное путешествие по своей новой родине.
    Я очень люблю своего кирпича.


    По болтам, если волнуешься ,то просто бери динамометрический ключ и следуй мануалу ;)
     
  23. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    я сегодня тоже думаю смазать кардан.в гараже прихватил киянку домкрат уаз фанерку.вот чем смазывать еще не нашел.смазка для шрусов импортная сгодится?у меня есть в балончике литевая но что то ей боязно хотя ттх неплохие
     
  24. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все моменты затяжек есть в мануале, Контровочную жидкость использую практически везде(в разумных пределах, учти что цвет означает степень контровки), кроме колес и мест с саморезами. Если болты колеса нормально затянуты то не отвернутся, но следить за ними надо. Егор, для шурузов она вроде тоже с молибденом(фиолетовая) если слишком вязкая добавь литола, думаю покатит. Свой брал с пробегом около 18 т.км, тоже был как целочка , ни пылинки ,ни грязинки, даже в таких местах куда на мойке и не залезешь, видимо в япии пыли нет, совсем нет.Даже синевы на трубах не было.
     
  25. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Кирпичеводы что по поводу вилки думаете..???? выше писал ситуацию..
     
  26. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тоже скоро переберу - не нравится постукивание при ходе пробой-отбой, видимо коструктив клапанов такой. Кто какой вязкости жидкость в перья льёт? Думаю для этой массы моца и наших "дорог" попробовать с индексом 15.
    m72 - плюсую за "лирическое отступление", только добавлю - японец хранил наш кирпичик все эти годы под крышей в помещении, судя по отсутствию ржавчины, в отличии от многочисленных ржавых японских четырёхсоток, которые мне довелось повидать :)
    А у моего бумерка пробег при получении был 12500 км. - только обкатка недавно закончилась :D
     
  27. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    я 10 залил в перья, не жалуюсь, думаю эа самая средняя вязкость, а мой мот вобще пришел как после войны, точно не хранили а тупо стоял на улке пришлось с ним поработать
    [​IMG] [​IMG] до
    [​IMG] [​IMG] после ;) еще на этот сезон кофры выкрашу в цвет мотика (норужку)
    Пробег был 37 сейчас 56
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По вилке сказать ни чего не могу, на свою не жалуюсь и внутрь пока не лазил, но странно, немцы вроде не дураки почему такая хрень получилась. Первый раз о таком слышу, разумного обьяснения нет. Для Н.А.Ш. В гараже ни в гараже хранили, не знаю, но панель динамиков, оба бардака и верхнюю панель приборов пришлось менять.
     
  29. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    саш а что за контровочная жидкость и для чего она.сьездил на авто разбор.дело грязь-все на фишках пластиковых.только со старого ниссан-терано снял.но очень велика.зашел в автомагазин.глянул от балды в волжский отдет.лежит датчик включения задних стопарей практически схожа кроме резьбы-у нас на 8 а газ на 10 . и цена-35рупий!лежал последний.но не взял-шток очень тугой.попробую несколько экземпляров и выберу мягкий самый.заказал у знакомого на оборонном заводе 2 ключа зажигания.обещал что фрезеровщик сделает.
     
  30. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Так я и не смог снять возд. фильтр...
    отстегнул 3 защелки, снял патрубок, ослабил хомут, а внутренняя труба сниматься не хочет ни в какую...
     

Яндекс.Метрика