1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плохо заводится на горячую и отлично на холодную

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Snab, 26 июл 2012.

  1. Snab

    Snab Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста на горячую когда на улице жара и машина долго работает и хорошо нагревается, дизель плохо заводится, стартером нужно крутить 5-8 секунд, чем машина холодней тем лучше с запуском, утром на холодную схватывает сразу же.

    Двигатель после запуска работает ровно, не дымит, тянет хорошо. На компьютерной диагностике ошибок не выявлено. М 57 3 литра. :help:

    Спасибо.:hi:
     
  2. Eversio

    Eversio Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На двухлитровом был точно такой же симптом при неисправном КВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 64p12

    64p12 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Слив форсунок в обратку надо проверять, насосы.
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ни какого отношения к запуску и топливной не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему? Если обратка забита, то форсунки будут больше лить в цилиндры. От этого запуск точно ухудшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно если форсы сливают то это причина,но тогда запуск ухудшится как на горячую так и на холодную
    у автора ябы посматрел сколько даёт давления магистральный насос,ибо он часто является причиной плохой заводки именно на горячую.
     
  7. pak

    pak Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Потому, что Клапан Вентиляции КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, к обратке и форсункам ни какого отношения не имеет
     
  8. Sinuta

    Sinuta Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Датчик распредвала так чудит на дизелях. Попробуй на горячую остудить его и завести. Если заведется, то он 100%.
     
  9. Стасында

    Стасында Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Интересно как это сделать?
    Снять датчик и пофукать на него???
    Так пока снимаешь и ставишь мотор остынет)
     
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Водой холодной можно его полить прямо на двигателе...

    Но, обычно когда датчик р\вала виноват - авто вообще не заводится на горячую, а не через паузу в неск. сек..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Плюсанусь за датчик распредвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. devale

    devale Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалось выяснить причину плохого пуска на горячую?
     
  13. alex252

    alex252 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тоже хотел бы знать
     
  14. uhhu

    uhhu Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    У меня одна форса сливала в обратку, так на горячую иногда ваще не заводилась. Холодная на секунду дольше крутила чем обычно при нормальных форсах, прежде чем заводилась.
     
  15. aus1982

    aus1982 Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Добрый день всем! Расскажите чем закончилась история?! У меня такая проблема вчера образовалась впервые. Машинка х6 3.0D 2011 года выпуска. Проблем с запуском никогда не было, даже в минус тридцать, постояв пару дней на морозе, заводилась легко. А вчера, проехав по трассе км 250 в одну сторону, вышел из машины минут на десять, вернулся стал заводить, а она крутит, троит и с трудом завелась секунд через пять. Вернулся домой, проехал те же 250 км, попробовал минут через 10 после оставовки запустит движок, опять тоже самое. А с утра, постояв ночь в гараже, завелась налегке. Может кто сталкивался с такой проблемой или тему какую правильную в форуме подскажет!?
     
  16. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332&page=81

    тут почитай, если не ошибаюсь похожее обсуждали ребята...

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=659255&highlight=%ED%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+f30

    здесь тоже похожие симптомы были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aus1982

    aus1982 Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Спасибо за ссылки. Вряд ли это цепь. И пробег маленький (15 тыс.км.), да и не гремело ничего. Как снег на голову свалилось. С утра сегодня опять завелась нормально, проехал по городу минут тридцать и опять на горячую крутит, троит, гремит и секунд через пять завелась.. Отдал ОД, они руками развели, будут искать...а что искать даже сами пока не понимают
     
  18. Beckhan

    Beckhan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчики распредвала и коленвала поменяй и будет тебе счастье. Проходил через такое :)
     
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если д. р\вала неисправен - авто обычно на горячую вообще не заводится, пока не остынет(датчик), или не охолодить принудительно. Д к\вала не влияет на запуск(на работу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я на цепь и не намекал, в первой теме что про "цепь", попутно ребята затронули тему как в Вашем случае - антифриз там был в цилиндрах...:facepalm: расхода нет антифриза? Пост 2399 - последний абзац перечитайте!

    во второй теме проблему не нашли, но также машины у Всех новые - читайте внимательно! Кому то просто мозги перешили и все заработало... Хотя, в их случае если не ошибаюсь не крутило совсем, но заводилась раз с 10-го...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика