всех приветствую подскажите х5 3.0 бенз 2004 рест немогу найти инфу количество масла в передний редуктор и какое по подбору кастрола 75в90 лонг лайф жл5 но количество не пишут жду ответов заранее спасибо просто в среду буду менять левый привод ну и сальник заодно поставлю
в тех доке нашел что количество 0.7 литра но не указывает с какого года выпуска я так понимаю у рест х-драйв должен быть наверно и редуктора передние разные
а ликви моли рекомендует вот такое Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 как выяснить какое всетаки нужно
А какая разница то, заливал или нет, залейте если хотите да ездите, оно для этого предназначено, у кастрола с такими параметрами тоже такое есть! Вы же не пить его собираетесь!
http://www.bmwcats.com/capacity/FA53/ передние редукторы на 3,0 бенз на рестайле и дорестайле ОДИНАКОВЫЕ. заливал в свой ровно 0,7л 75w90 Кастрол синтракс лонг лайф
Мужики Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 Класс вязкости : 75W-140 DIN 51512 Плотность при 15°C : 0,865 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C : 180 мм²/с DIN 51562 Вязкость при 100°C : 24,5 мм²/с DIN 51562 Индекс вязкости : > 160 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 220 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : < -55 °C DIN ISO 3016 Цвет ASTM : 2 DIN Подойдет в передний редуктор? по цене в 4 раза дороже кастрола стандартного 75-90 я просто залил, а теперь думаю
на скорость не влияло? по индексу густовато однако, но то, что ликви и цена дикая конечно заставляет задуматься... да и температура застывания -55 вроде вполне себе адекватна
Сам ни разу не менял, только проверил, масло чистое и оставил как есть. Хотя считаю надо менять если есть сомнения или оно темное Вот года полтора назад сохранил вот инфу от старейшины другого форума - Вообще заставить редуктор БМВ завыть - это надо очень постараться... Собственно говоря, узел очень надежен, и если не мешать ему работать то первую замену масла может потребовать только к полумиллиону километров, когда хвостовик, либо выходы осей начнут заметно "мокнуть". А иначе и нечего туда лезть. Масло там залито специальное - "на весь срок службы". Оно превосходит спецификации GL4, GL5 по стойкости масляного клина под нагрузкой. Его можно приобрести у дилеров мерками по 250 грамм. А так оно продается канистрами минимум по 20 литров, только для сервисов. Из продающихся в розницу можно купить литровки Castrol SAF-X для мостов без блокировки и SAF-XJ для мостов с блокировкой дифференциала. Они полностью удовлетворяют требованиям БМВ для редукторов. SAF-XJ можно лить вместо SAF-X - но не НАБОРОТ!. P.S. Хотя вот еще что, и немаловажно, - правильнее вместо SAF-X - употреблять SAF-XO (_http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_saf-xo.shtml)- именно оно является аналогом специального масла BMW OSP заливаемого в мосты Е28, E34, E36, E39 и далее. Но дело в том, что в связи с сокращением производства его купить в розницу очень сложно и по сообщенимя предствителей Кастрол, при невозможности приобрести SAF-XO, можно воспользоваться SAF-X - типа практически тоже самое, только без сертификации БМВ.
не бери в голову цена одинаковая лей что рекомендуют на цвет масла в редукторе не ведись это же не движка там горения нет
Если открыть заливную пробку и чуть взять масла то оно конечно будет светлое и чистое. Вы берёте его с поверхности. А если разобрать редуктор то увидите сколько там гуана грязного(выработки шестеренок) ну и такой-же фигни как под крышкой движка при холодном запуске. Так что чисто моё мнение - масло нужно менять в редукторах тоже. На мерине(продал) своём 210 кузов потел сальник правой внутр. гранаты. Для его замены нужно снимать редуктор и вскрывать заднюю крышку(на машине не вариант. мешает балка) для снятия стопора. Так вот масло слилось с него перед снятием чистое, а когда вскрыл, так разного г...на на дне было полно.
Согласен. Но в моем случае спокоен, потому что предыдущий хозяин чел был очень заботливый, и ОООчень не бедный.))))
Ну и? При замене масла это гуано там и останется на стенках. Смену масла сопровождать с полной разборкой и мойкой редуктора?
Оно не аналог. Кастрол и идёт в оригинале. ETK обновлённую видели? Там все канистры как они есть в жизни http://www.bmwcats.com/bmw/accessories/83/83_0587/ Фишку вот не понял. Кастрол гутарит мол сменили много каких продуктов, названия и т.д. и кастрол SAF-XO не производится уже пару лет, его сменил Syntrax Longlife 75W90 Но привезли на днях с Германии я так понял вот это 33117695240, кастрол SAF-XO, произведён июль 2013, на канистре ни одного слова по-русски, украински, и т.д. Произведено в Германии. Вот и хрен знает, одно и то же или нет.
Тоже хотелось бы знать , а то скоро у меня предстоит замена масла и я уже взял для замены две банки "сантрекс лонлглайф" а теперь смотрю на экзисте оказывается есть и saf-xo который в два раза дороже....значит может он и получше будет!??.
Не уверен, что лучше. Может одно и то же, просто БМВ привыкли к такому названию, для них оставили старые канистры ))) Залил не одному человеку синтракс, никто не жаловался. Цена вовсе не значит, что лучше. Допустим Pentosin CHF7.1 (у меня такой) если брать у пентозина на сайте, стоит в два раза дороже, чем если заказать его же по бмвшному номеру. Но обычно бывает наоборот UPD Не в два, в три раза дороже. У пентозина 30 евро, по бмв номеру 10 евро
а нас чот Кастрол обделяет поставками масла в мосты БМВ. ну нет пока ни ХО, ни Лог лайфа. все жду, а так махну не думая во всех мостах.
Всем привет ! Подниму старую тему ))) Кто-нибудь лил в перед. мост - масло "кикс" 75/90 гл 5 ? Как оно в эксплуатации, допустимо в наши редуктора или нет ? P.S. Тачка не запланированно подвисла в сервисе, мост снят, масло слито, соотв. заранее ничего не купил !
У меня сальник давило в переднем редукторе, заменил, залил кастрюлю 75в90. Кто-то пишет 75в140, так какое по вязкости лить правильно?