1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Конечно же, есть. На сайте ctek.ru/podbor.php?dev_id=65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    спасибо за инструкцию! а как же подключить ее к клеммам если с одной стороны вилка а с другой штекер в прикуриватель???
     
  3. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а в багажнике нет разве прикуривателя в вашей машине?

    Только нужно знать, что через прикуриватель можно подзаряжать АКБ в течении 60 мин, потом заснет. Или следовать ТИСу http://tis.bmwcats.com/doc1000957/

    [​IMG]
     

    Вложения:

  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    выключатель аккумуляторной батареи (в багажном отделении справа под облицовкой)
    Он там действительно есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    спасибо за подсказку в багажнике есть розетка )
    вот ещё бы этот выключатель аккумуляторной батареи найти
     
  6. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    russs56
    Там на фото вроде шнур с крокодилами на одном конце, а на другом мама-прикуривателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не искал этот выключатель - заряжаю через клеммы под капотом.
     
  8. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :rock: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    шнур с крокодилами есть, но на другом конце вход (похоже на маму-прикуривателя) но штекер прикуривателя в нем не фиксируется.

    PaoloX3 я бы тоже не стал заморачиваться с этим включателем но как той зарядкой просто через клеммы зарядить я не понимаю(((

    включатель аккумулятора я смотрел справа за обшивкой в багажнике обнаружил там только аварийное октрывание лючка бензобака ну и как я понял там еще предохранители какие то стоят :shock:
     
  10. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Откуда эта зарядка с комплектом шнуров упала? Или, вернее, с какой помойки поднялась, что родные шнуры не втыкаются друг в друга?
    А заряжать надо через клеммы под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По идее на проводах с крокодилами должен быть вход мама под большой прикуриватель. Такой как на схеме под номером 5 и на фото ниже.

    [​IMG]

    [​IMG]

    тогда спокойно выткаете провод зарядника с прикуривателем в этот переходник с крокодилами и заряжаете через клеммы под капотом.

    Прикуриватель идет под два размера сокетов: широкий у основания (он же авто) и маленький (для мото - я как раз через такой и заряжаю акб мотика)

    Судя по фото твоего комплекта у тебя там есть и крокодилы с переходником под прикуриватель и дополнительный маленький сокет с комплектом проводов для устройства гнезда для зарядки (для мото по большей части)

    [​IMG]

    По идее переходник с крокодилами должен подходить к твоему прикуривателю, чтобы можно через крокодилы к клеммам под капотом зацепиться. Если же не подходит - значит нужно докупить как на фото выше и все будет ок.
     
  12. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    5 баллов:D

    есличё, у меня комфортные концы, один раз прикрутил к клеммам акб и вопрос закрыт. Надо зарядить-приподнял полочку пола, соединил штеккер и всё :) А в багажнике всегда чисто, не то что под капотом (хотя у меня там чисто, но многие предпочитают не мыть там)

    вот список акссесуаров для стека
    http://www.ctek.com/int/en/accessories/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так БМВ была бы не БМВ, если не изменила провода с коннекторами, чтобы не могли в прямую подключать комфортные концы от Стека. Нужно сперва купить переходник Стека под прикуриватель с комфортным разьемом, затем провод с разьемом и концами для крепления к АКБ.
    Но производитель как всегда поступил оригинально)

    Хотя для меня странно - переходник в родном комплекте должен быть по логике!
     
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Да есть у меня тоже такие конф. концы, пришедшие комплектно со СТЕКом 7.0. Но мне удобнее заряжать через капот, т.к. ставлю машину под балкон мордой к стене дома и проводу 220 В так удобнее...
    2. Помнится, мы поняли что заряд аккумулятора на автомобиле прямо через клеммы (минус на клемму минус, а не на массу) приводит к непоступлении информации о зарядном токе через шунт IBS. С возможными последствиями в виде сбоя в подсчёте баланса заряд/разряд и выдаче ложных сообщений о необходимости зарядить АБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мнение о методике подсчёта баланса заряд/разряд (непоступление информации о зарядном токе через шунт IBS) может быть интересным. В этом случае нужно при отключении АКБ каждый раз его инициализировать и калибровать, чтобы IBS мог считывать (или высчитывать) верные значения. Вопрос, а что мешает датчику IBS считывать в реальном времени напряжение с акб и в реальном времени корректировать свои показания при зарядке напрямую к клеммам акб? Технологическая отсталось? Нет. Тогда при чём тут необходимость заряжать исключительно на клеммах под капотом? В неуверенности что датчик IBS сможет считать значение напряжения на акб и померять через свой шунт протекающий ток, а мозги авто смогут совершить простейшую арифметическую операцию по закону Ома...
    У меня подключено напрямую к винтам клемм акб, надписей о зарядке АКБ никогда не видел. Правда и холодов не было. -5 -10 на один день.

    p.s. У меня ещё и колеса летние одеты (хотя комплект зимней резины и оригинальных дисков тоже есть), да и авто зимой вообще не ездило (если назвать это зимой). Потом буду продавать с маленьким пробегом, фиг докажу что авто стояло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Под капотом нет прямого провода с минусовой клеммы. А есть только клемма массы и клемма "+".
    Если в багажнике минусовый комф. конец прикрутить не к минусу АБ, а к массе, то ток заряда будет протекать по шунту IBS и учитываться в расчётном балансе. Напряжение на АБ без направления и величины тока через неё не несёт полной инф. о заряде/разряде.
    В расчёте тока через шунт (через АБ) напряжение на АБ не участвует. Измеряется падение напряжения на шунте (там милливольты) и делится на его известное сопротивление (миллиомы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ты описываешь предполагаемые последствия при условии что описанный выше алгоритм подсчёта именно такой. Но мы не знаем точно что было в голове у программиста который писал алгоритм. Соответственно, и выводы делаем предполагая, при этом можем копать не в ту сторону. У меня явный пример-я заряжаю напрямую и не видел надписи. Это факт. Не предположение.
    Каждый пусть подключает как хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    PaoloX3 спасибо за инфу. походу у меня просто переходник с крокодилами какой то другой.
    а не подскажите где заказать такой как на фото под номер 5
     
  19. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выше Старина пью давал ссылку - можно там купить. Либо ебей в помощь. Ну или в магазине запчастей глянуть - в крупных это все обычно продают.

    На крайний случай - купить маму под ваш прикуриватель и перепаять провода с крабами к нему.
     
  20. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тысяча чертей, я сегодня в первый раз увидел надпись АКБ разряжен и что часть потребителей будет отключена.
    Исходные данные:
    1) акб был заряжен ctek овской зарядкой
    2) цезарь не активирован
    3) авто стояло последние 1,5-2 месяца без движения, температура этой зимой была 0 -5 и в один день даже -12гр. Авто не показывало никаких надписей и заводилась-заводил несколько раз ради эксперимента)
    4) сегодня утром решил поехать на Х3, температура утром была +4гр, перед запуском появилась указанная выше надпись, авто завелось моментально.
    4) никто из известных мне потребителей (печка, освещение/музыка) не отключались.

    Вывод странный, в минусовую погоду -5 -10гр авто заводилось без надписи, а сегодня в +4гр появилась надпись. Остаётся помереть ток утечки и решить вопрос с потребителями. Либо просто забить, зарядить и не оставлять авто без движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Через шунт IBS надо пропустить ток заряда по направлению от клеммы "-" к массе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Natali

    Natali Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Каналья! Вчера опять эта надпись. После месячного перерыва (заряжали СТЕКом 7 января и думали уже счастье наступило. Но нет). Плюс еще надпись типа про отключение привода и двигайтесь на маленькой скорости до СТО. Самое паршивое - уменьшение мощности - машина не едет! Печка работает еле-еле. Стекла замерзают. Перезапустить двигатель не решились - боялись что не заведется потом. Доползли. Зарядили. Причем зарядка началась с 4 этапа - то ессть 80% заряда было! потом все окей. Уже думаешь оно наддддо? Причем раньше потребители никогда не отключались (весь декабрь катались с надписью - накатывали и тормозили). А тут - бац и сразу такое без предупреждения. Это как мутация вируса с выходом на более совершенный уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это всё жизненно интересно. Но я покупал авто чтобы ездить, а не чтобы пропускать ток по направлению :facepalm:
    Программисты должны сами править софт, если в авто ставят заряженную акб, то пусть выправят руки и напишут софт который корректно будет интерпретировать значения с акб. Мне, как пользователю, нафиг не надо знать значения акб и высчитывать ток утечки. Раз в bmw решили поставить этот датчик и систему старт-стоп, пусть сами и решают с ним проблемы софта.
    Пример-была новая ауди А4, АКБ тоже в багажнике, точно так же мерзнет, но она не заставляла подкидываться с зарядкой акб.

    Я устал входить в положение криворуких программистов и производителей, накосячили-исправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вспомнил тут слова мастера ОД - что у ЦС даже не активированного, после 1 года умирает литиевый аккум и ЦС начинает активно высасывать из АКБ машины. И только полное отключение ЦС решает вопрос. Ну или брак АКБ или проблема в клемме с IBS.

    От себя замечу: После удаления ЦС надпись о разрядке АКБ у меня больше не появлялась. Правда морозов ниже -15 пока не было.
     
  25. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вероятно и Цезарь тоже тянет, у меня уровень сигнала МТС и ВК в месте стоянки авто никакое, МегаФон тоже "на пороге", авто 10 месяцев с момента покупки.
    Хотя Стек при подключении начал стартовать со 2-го этапа, через 30 секунд перешёл на 3-й этап и далее заряжает АКБ.
    Значит всё-таки напруга на акб просела. Может я зря наехал на датчик IBS...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Последовательность, которую я перечислил - это со слов мастера, по результатам всех обращений по проблеме сообщения и разряда акб. 90 с лишним процентов вина ЦС, далее АКБ и совсем мало было проблем с IBS.

    Ну и общее сочетание морозов, замерзание АКБ и соотв. некорректная инфа от IBS - т.е. сообщение есть, потребители отключаются, но по факту АКБ заряжена и все ок - такое тоже они наблюдали часто.
     
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Через шунт IBS надо пропустить ток заряда по направлению от клеммы "-" к массе.
    Достигается это подключением ЗУ к клеммам под капотом, по инструкции...
    Либо непосредственно на аккумуляторе, но минус ЗУ должен быть подключен к массе.
    И IBS не будет обманута, а посчитает правильный баланс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кмк не в этом проблема у старины пью сейчас.
    Я тоже пару раз заряжал через клеммы стеком в багажнике (когда машина стояла впритык передом в гараже и капот было не открыть) - и после полной зарядки, после отключения стека и запуска двигателя надпись о низкой разрядке АКБ вылезала (как ты верно написал - из-за того, что IBS не учел ток заряда), но стоило раз выключить зажигание и снова его включить - надпись пропадала и больше не появлялась - похоже при каждом вкл зажигания система опрашивает датчик IBS и на основании его данных принимает решение о предупреждающем сообщении.
    А тут похоже АКБ подсел или датчик реагирует на утечку тока.
     
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всё может быть. Но почему бы для начала не сообщить IBS направление и величину тока через аккумулятор во время заряда, чтобы он впервые за всё время стоянки понял, что идёт его заряд. http://tis.bmwcats.com/doc1112539
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В официальной диагностике (ista-d) есть пункт "нагрузка генератора", так вот при -5С за бортом, температуре антифриза 83С и включенных на максимум всех потребителях в авто (обогревы сидений, руля, стекол; печка; фары; музыка) на ХХ 3Д нагрузка прыгает от 40 до 55%, если поднять обороты до 1500, то нагрузка уже 25%, напряжение батареи стабильно 13.74в.

    Продолжаю наблюдение...
     

Яндекс.Метрика