Лучше поменять - это недолго - снять мехатроник и поменять уплотнительные кольца... номера по ZF - 1087.227.004 - 1шт - 0501.328.332 - 1 шт -0501.216.364 - 1 шт или возьмите кит для замены мехатрона - 1087298007 - тама все необходимые прибамбасы есть.... Да - забыл сказать - карабас у Вас - 8НР70 - зверь молодой - горячий - но не бойтесь - ничего сложного (эт на случай, если Ваши механики нос воротить будут).
Здравствуйте! Машина е53,3.0,амер.,2004год, акпп а5s390r. При движении по городу все вроде штатно работает,рывков-пинков нет. Тут недавно выехал за город, акпп в режим спорт,набор скорости примерно в пол педали... При переходе 1-2-3 все нормально,а вот потом,с 3 на 4 такое ощущение,что коробка зависает,обороты начинают падать понемногу(машина как двигателем начинает тормозить,хотя педаль газа нажата),потом происходит включение передачи и едем дальше... Что это может быть? Заметил недавно,так как езжу в основном по городу,режим не особо резкий,без фанатизма,40-60 км/ч... И еще такой момент,машина всегда ночует в теплом гараже,на улице практически не глушу(холодно у нас),так вот утром выезжаю с гаража,первое переключение всегда R,и происходит плавно. После того как машина постоит на морозе(заведенная,греется),то переключения селектора сопровождаются небольшими толчками. Масло менял тысяч 6-7 назад,залил петроканада d6,в сервисе,давал им 8 литров,вернули 2 обратно. Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема такого переключения с 3 на 4????
Подскажите пожалуйста,что сделать,что бы проверить блокировку транс-ра? Как это лечить? Куда копать? Гидротрансформатор менять придется?
Не спешите с трансформатором - для начала адаптации сбросите и посмотрите по пробегу - через какое время вернется дефект
добрый день! Есть вопрос по АКПП, автомат переключается с небольшими рывками нп всех передачах, ездил на диагностику, ошибок нет. посоветовали поменять масло вместе с поддоном(т.к подтекает масло) и сбросить адаптацию - так ли это и стоит ли миенять поддон с фильтром вместе с маслом, или поменять прокладку отдельно и все??? И второе, утром при прогреве в положениях D и R из под капота идет станный вой или треск - сказали, что это шкив генератора воет при нагрузке от АКПП - так это или нет?
А ездить то на ней можно, или это чем-то черевато (три дня катаю - вроде полет нормальный)? Масло тоже менять, или не надо?
Продублирую 4E87 EGS: э/магнитный клапан 4 (Shiftlock) КЗ на плюс Неисправность отсутствует Не исправность не вызвала бы включение сигнальной лампы BMW E53 3.0D 2005 6hp26
Стоит волноваться? Летом точно не было, а зимой проявляется 1 раз в 500км, а то и реже. Задумываться над заменой соленоидов или сменить масло (вроде за 100 000 не менялось)?
Подскажите пожалуйста, какое масло в коробку и обьем, масло в раздатку и обьем. VIN:X4XPC78419WA47821 Спасибо
Масло dextron 6. Объем литров 7 при съеме поддона. Масло в раздатку по оригиналу, идет в бутылке, на замену хватает. Останется шрам 100 - 200.
добрый день! машинка е90 330i, акпп, пробег 103к недавно стал замечать - при НЕинтенсивном разгоне (в полпедали) при переключении с 3 на 4 появляется небольшой разовый скрип, именно в момент переключения. Появляется этот звук на горячую и не всегда. В режиме спорт, равно как и в ручном режиме я такого не заметил. разгон происходит ровно, затупов каких то или толчков вроде нет. что это может быть не подскажите??
поясните кто знает надо ли менять масло в АКПП, бмв в лице ОД говорит нет не надо, но по опыту владения БМВ 200 000км. это предел АКПП, по крайне у меня , я не менял масло совсем, а как нужно поступать, менять ли, и когда, и влияет ли это на срок службы АКПП, или же следовать рекомендация ОД
Уважаемые эксперты по АКПП, подскажите в чем может быть проблема? Авто у меня японское, но пишу в этом форуме, поскольку мне его рекомендовали. Автомобиль Padjero 2 (2,8 TD), АКПП V4AW3 (гидромеханика с электроникой). Поведение схоже с тем, как будто сцепление пробуксовывает. Т.е. переключения передач происходят позже, чем этого хотелось бы (это по ощущениям), такое впечатление, что передача момента от двигателя происходит недостаточно. ДПДЗ регулировал, выставил как можно меньшее сопротивление, тросик АКПП (в простонародье - трос кикдауна), заменил и отрегулировал, стало лучше но не на много, при этом появился небольшой толчок при переключении с 1 на 2 передачу. В процессе замены этого троса, менял масло и в поддоне была обнаружена алюминиевая стружка (не много, но все же). Сам я склоняюсь к тому, что причина такого поведения АКПП в гидротрансформаторе (недостаточное давление масла в системе). Измерить давление мне нечем, поэтому это только предположение. Подскажите, где и как лучше продиангостировать АКПП (понятное дело, что для японок проще и дешевле купить контрактную, но это же "кот в мешке"). Может быть порекомендуете сервис с хорошими специалистами?
Подскажите.. Е60 2007года, пробег 97тыс. км. Если ехать накатом, то при понижении передачи ощущения, что авто тормозит двигателем. Бывало, крайне редко, при нажатии газа в момент понижения передачи коробка стопорится сек на 2 и машина тормозит, но потом резко переключает. При полном торможении чувствуется толчок. Повышает передачи нормально (но бывает переключает с 5й на 6ю только при доведении оборотов до 3,5тыс) Масло в коробке не проверял. Собираюсь поменять вместе с поддоном. Стоит ли вообще? Заранее спасибо