Ну вот..., как и планировал (смотрю свой первый пост в этой теме), через год, заказал себе новый авто... И не Тур, и не Jeep, и не Хай, а Volovo XC70. Потестил, посидел, и на мой взгляд, это просто замечательный авто! Да это не пропеллер, но все же авто с нуля, а это тоже немаловажно. Это и не джип, но салон и багажник великолепны, кстати клиренс, не меньше чем у е83 - 21 см. Забираю в начале февраля и начинаю юзать пенсионерское вольво
ну и правильно- не зря вольво новый ХС90 на рынок не выводит. а вовсю продает старый- уж очень удачный получился сорри увидел хс70- поздры! но это не то, что ставнивали. надо было с олроудом и аутбэком сравнивать))!
Спасибо! Согласен про сравнения!!! Но проанализировав свою почти 3-х летнюю эксплуатацию икса понял, что на бездорожье я то и не был ни разу. А по снегу и грунтовки я спокойно и на XC70 c полным приводом поеду. А по размеру багажника (мне он очень нужен) так XC70 мало чем даже Диско уступает. В восоту уступает конечно, но в длину всё те же 190 см и ровный пол. Короче спать можно спокойно. Ну а покомплектации в Вольво вообще все есть, как в Диско HSE, на который с пробегом я был нацелен. Но Вольво-то новый. Да еще и по трассе и в городе будет получше внедорожника. ...а Дискарь возьму когда они решат проблему с клином движка, который у них периодически происходит. XC90 можно было тоже рассмотреть, но салон значительно интересней у XC70. Она новее, как модель. Клиренс и привод у них практически одинаковы.
Все! Свершилось! Забрал свой пенсмобиль вчера из Musa Motors. Пока только позитив, но парковаться на нем сложнее, чем на X3. Так что тему можно закрывать... Touareg NF, Toyota Highlander, Jeep Cherokee или ??? Выбор пал "или"
Поздравляю! Я тоже выбирая большой вагон, типа Q7, посматривал ХС70. Нормальные цены на них, хорошее качество. Единственный для меня минусик, нет третьего ряда, как хочу. В результате, пока думаю больше о новом Хае, чем о подержаной Q7...
Мне не нравится тойота в салоне... Я хай не тестил, но много ездил поездил на камри... Не нравится интерьер, эргономика, пластик. Кроме того в Хае, нет ксенона, обивка сидений не очень... Хотя как будет держаться в Вольво я тоже не знаю... Вообщем я для себя пока выбираю европейского производителя! Мне как-то билже. В итоге моей истории я выбирал между 2-3 летним дискавери и новой XC70. Просто мой бюджет было 1.7. Дискаря хорошего не смог найти за эти бабосы, тогда и решил взять новоье... Да - не внедорожник, но багажник что надо. Третьий ряд сидений мне не нужен.
GP брать не хотел, а NF c пневомой был выше моего бюджета. А без пневмы брать тур - покупать большой Тигуан, считай... ИМХО, конечно...
в этом бюджете наверно хороший выбор, в любом случае у каждого своё имхо... и может у меня предубеждение, хс70 тестил с d3, после сел в мл и почувствовал разницу))... и такие штуки, как разная высота подлокотника на двери и меж сиденьями на хс60 просто неприемлема для меня...))
про подлокотник сегодня посмотрю, даже интересно как у меня в xc70... понятно, что МЛ бодрее, да и эргономичней... но он и стоит по-другому...
кстати один абсолютно объективный плюс по сравнению с моим бывшим X3 (e83) я отметил, повротный ксенон поворачивается лучше на вольво
а ХС70 заказывали сборку или брали из наличия? я вот интересовался, есть офигенские штукенции на заказ, типа вольво он колл, но в РФ мало кто заказывает. дизель с вебастой? почему ДВД есть, а навигации нет?
ну заводы то в Китай не перенесли... Лэнд Ровер тоже индийский, а качество его даже улучшилось, после того как BMW его индусам продал.. но дело конечно Ваше