Машина e83 2.0D 2010год, пробег 30000. Иногда при переключении передач, пропадает тяга, подскакивают обороты, после мгновения тупежа, передача все-таки включается и машина с рывком продолжает движение...Подскажите в чем может быть дело и куда лучше обратиться за диагностикой?
были такие же рывки. примерно на 85000км пробега сменил масло в коробке и сбросил адаптацию. что из этих действий больше помогло - не знаю, но рывки пропали
для начала можно сбросить адаптацию. сброс адаптации коробки производится только через комп, думаю, одноклубники смогут помочь, т.к. платить бабло за эту простецкую процедуру ну совсем некомильфо. для замены масла пробег слишком мал, но тут могут быть варианты. например, течь масла или не родная коробка с совершенно другим пробегом . нужно посмотреть уровень масла в коробке и его состояние. с заменой масла нужно будет менять и фильтр с прокладкой АКПП. масло лучше лить оригинальное, дабы не заморачиваться с поиском подходящих заменителей. экзист говорит что у вас АКПП ZF 6HP19, стало быть масло Shell 83 22 0 142 516.
Был вчера у Яниса - говорит что коробка в порядке проблему нужно в электрике искать... Посоветуйте к кому обратиться?
Оригинал купите этот: S671090255 http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/70/150--zf-lifeguardfluid-6-1l.html
Все верно подсказали. У знакомого такая же фигня была, правда он в деле диагностики полный профан, чуть что сразу в сервис обращается, вот и на этот раз покатил в Независимость по моему совету (я к ним сам часто обращаюсь, впечатления самые положительные): продиагностировали, сбросили адаптацию, и заодно и масло заменили. Результат: переключение плавное, без тупизны и рывков.
У меня наоборот после первого ТО и бесплатного обновления ими ПО в компе (ОД Независимость) коробка стала иногда тупить и дергаться. Если продолжится, видимо прийдется ехать к ним исправлять.
Оказалось все очень просто! Потек поддон коробки. Масло ушло - отсюда и проблемы! Янис конечно подставил меня со своей "диагностикой", но он же дал контакт электрика который заглянув под машину диагностировал утечку. Очень странно, что нет никакого датчика уровня масла и утечку можно диагностировать только по косвенным признакам. Обратите внимание что поддон пластиковый и достаточно хрупкий!
Янису очки в три диоптрии надо подарить , а ты сам не мог чтоли посмотреть снизу на авто обсываеться маслом коробка снаружи или нет??? ))
Жена на машине ездит, луж масляных под машиной не замечали. Даже предположить не мог что нет никакого датчика уровня.
У меня так было. Е83, пробег 78000. Кроме того, начал течь поддон коробки, толчки на первой усилились. В итоге, убедились что поддон треснул (около одной из втулок). Замена. Поддон (made in germany) куплен в Кунцево за 3400р + 7 литров масла за 3500р. Поддон идёт в сборе с прокладкой, магнитами для стружки и фильтром. С АКПП слито литров 6 и долито купленое. После чего сделана адаптация. Стало заметно лучше. Чего и вам желаю. Да, масло типа на весь срок службы, но раз уж потекло, то лучше новое долить, а отработку.
Привет. В*общем такая ситуация: вчера на разогретой машине выехал на шоссе. Дал газу, довел максимум до 3500 оборотов. Тут внезапно при переключении передач машину довольно сильно дернуло и загорелась лампа неисправности в акпп. Остановился, перазапустил двигатель, лампа погасла. Поехал сразу в сервис. Пока ехал по пробкам тоже были не большие рывки при переключении передач. В сервисе после диагностики сказали, что 90% коробке хана. Масло проверили - уровень в норме, качество тоже.* Сегодня с утра поехал, при разгоне вроде рывков не было, либо изредка, доводил до 4000 оборотов.Но постоянно при торможении, при переключении со 2 на 1 ее дергает и отдает в педаль. Причем по тахометру такая ситуация - тормозишь, обороты падают, потом машину дергает обороты растут и снова падают. Подскажите в чем можем быть проблема? Или действительно конец акпп. Пробег 61000, e83, 2007 Да, кстати, до этого ничего похожего не наблюдалось. Изредка только были рывки при переключни
Первый этап - "проверьте уровень масла". Масло проверили - норм. Второй этап - "перезалив мозгов". Пока не делали. Третий этап - если не помог второй, "замена акпп"
Такаяже фигня. При старте с места рывки до момента переключения на следующую передачу. Машина у меня 2006го года.
Попробуйте доехать туда, где ремонтируют акпп. Покажите проблему. Посоветую обратиться к Главному инженеру (Олег).
Есть проблема с рывками на Е60 бенз, тк рывки начинаются при меньшей половине бака, и вроде как подходит насос