1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит узнают :) Уж очень мне приглянулась коробочка от Коба своим функционалом. Сам покурю факи, почитаю про настройки именно флеш версии.
     
  2. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    Иначе удовольствие от поездок превратится в частые и постоянные визиты к ребятам из К.арт
    Вообще на таких спеках с машины желательно снимать логи каждые 1000 км и проблемы решать до их возникновения. На это нужно очень много времени, если делать это в сервисах и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, был бы признателен, если тыкните пальцем где можно почитать про настройки g5 iso. Только n54tech или еще другие ресурсы есть?
     
  4. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо что во время разъяснили!) У меня техническое образование и я понимаю что и как но действительно не хочется такой замут с сервисом.
    сейчас 530 dx f10 на полном фарше и на гарантии и понял что лет в 40 именно такая и будет а сейчас 26 и все таки хочется драйва) поэтому отдаю f 10 и возьму 335 xi но только на авто ру нет ничего нормального кроме одной машины.поэтому буду искать в америке.Так может мне там сразу все воткнуть? никто не знает где есть хороший гараж в NY и окрестностях?
    ХОчется поставить,настроить и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я вот по такому пути решил пойти с установкой метанола: g5 версию не ставить и на обычной jb4 просто метанольную карту отстроить. При этом машину по максимуму не раздувать.

    Хочу просто нечто вроде стабильного map2, только с нормальным холодным и чистым впуском, 15-16пси давки и стабильная работа всего набора

    Понятно, что потенциал будет использован не весь, но в стабильности выиграю + не надо будет с завидной регулярностью по логам корректировки вносить
    На выходе: стабильный эвридэй на 420-430 сил и 550 момента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexnbc

    Alexnbc Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ребят всем привет! Недавно столкнулся с проблемой, поставил JB4, включил 1 карту и после 4-5 заездов газ в пол выскакивает ошибка: engine fault, reduced power. Перезапуск авто все ок, 4-5 заездов и опять ошибка. Выключаешь чип, ездишь, ошибки нет. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть причина? Заранее спасибо!
     
  7. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    узнаешь что за ошибки записаны после появления "мотор вина" тогда может и подскажут))
     
  8. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто мне представлялось что схема g5 iso + cobb более стабильна нежели просто jb4, которая вечно ловит 3100.
     
  9. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    JB4 не имеет отношения к 3100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему-то при выключенном чипе никаких ошибок нет
     
  11. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не JB4, просто на Жабе начинает больше дуть, вот и выскакивает ошибка и жаба тут не причём, тоже самое будет и на Вишну и на Кобе и на любой другой прошивке.
    Ищите причину в преобразователях давления и вакуумной системе, а не в жабе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Преобразователи менял месяц назад, а вот вакуумную систему проверим на этой неделе.
     
  13. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а причем тут 3100 и jb4?:shock:
    это ж недодув если не ошибаюсь: вот надо разобраться при какой давке недодувает и почему

    А если ты себе софт зальешь коббом непосредственно в мозг, а не через пиггибэк это будет управляться, то ничего не поменяется. Все равно на давке определенной leaks будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да не надо преобразователи трогать: когда они глючат, наооборот overpressure получаешь:hi:
    тут чисто физика: на стоковом наддуве система давление держит, а на увеличенном (не знаю на какой карте катаешь) где то сифонит. Смотрите вакуумную систему, патрубки кулера, сам кулер... где-то дырко:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3100 это не ошибка, это принудительное отключение наддува, она может быть из-за чего угодно, надо смотреть что с ней в паре выскакивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ааа, ёпт, я с 30ff перепутал...:facepalm:сори

    для Шафт : тогда надо смотреть, с какой ошибкой вместе он 3100 выбрасывает и от нее отталкиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Последний раз смотрел, с ней в паре вывалилось еще 2 ошибки:
    29F4 catalytic converter conversion
    29F5 catalytic converter conversion 2
     
  18. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну по катам ошибки, приемки стоят без катовые? Обманка стоит? Можно либо ставить обманку если безкат либо тереть эти ошибки и ездить дальше. У когото они по месяцу не выскакивают, а у меня например вылезали 2-3 раза в день я обманку поставил и забыл о них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приемки безкатовые, обманка стоит, сказали что могут быть проблемы в неотрегулированной обманке. Будем смотреть.
     
  20. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да обманку можно регулировать, но я у себя оставил среднее значение. ошибка один раз по ней появилась - стер и больше не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче пора заканчивать эти игры и брать гтр :D
     
  22. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и подписаться на еще больший геморой:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну не знаю, 2 друга ездят и горя не знают... Один брал новым, второй бу. С обеими машинами все в порядке. Новая сток, та которая бу, брали уже с тюном, прошивка от коба, выхлоп и еще какие-то навороты. Едут обе очень достойно :)
     
  24. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну ГТР и ценник другой и в обслуживании знакомый говорит что как порш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если на 335 стоковой ездить или на 1 карте без ништяков, то тоже результат аналогичный.
    Если начинаешь каты убирать, раздувать ее сильнее, то соответственно нужно следить, чтобы многие элементы были в исправности. Если у тебя что-то ушатано, то при повышенных нагрузках это на**ывается быстрее. Где тонко, там и рвется:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут спорить не буду, но ГТР запросто раздувается до 800 сил без последствий для железа. Общался с многими понимающими людьми в этом вопросе ;)
     
  27. Shaft

    Shaft Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Прочел всю тему, но так и не разобрался, помогите :help:
    у меня 335i, n54, машина в стоке, хочу к весне поставить чип, достался мне procede (как я понял вишну), понятия не имею что за версия даже (могу сфоткать). вот думаю, стоит ли экспериментировать или заказать jb4? если заказывать jb4 - разъясните, что нужно вместе с ним? (и какой конкретно, а то запутался уже, ISO, g5, stage 3, что все это такое чертвозьми :D) тюнингом никогда не занимался, темный лес для меня))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это очень смелое утверждение:D

    бюджет раздутия кстати огого, но за неимением ГТР, цифрами точными и списком доработок, необходимых в таком конфиге для стабильной работы, бросаться не буду

    ... 800 моторных сил это мод-турбы, вся топливная новая, полный впуск-выпуск другой, всякие контроллеры, охлаждение другое, усиленный коробас, ессно тормоза совсем другие под это + коббом или экутэком это все прошито ... бюджет там будет далеко за 20К$:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бери лучше jb4, он лучше вишну в плане настроек, модов и прочего.
    http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html
    в комплекте с кабелем только обязательно JB4 PNP (N54 Stage 3) plus BMS USB Cable combo
    Чтобы потом смог сам копаться в настройках, считывать ошибки и т.д.

    g5 это последняя версия чипа JB4. И их есть 2 версии iso(с выпаенными резисторами, для чего читай выше) и обычная версия. Stage 3 значит самая злая версия, которая добавляет до 100 лс при минимальных вложениях.
     
  30. Shaft

    Shaft Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! С никами у нас забавно вышло :D

    Я так понимаю для начала достаточно коробочку эту купить, радиаторы помыть по весне и кататься? или что-то еще необходимо устанавливать в обязательном порядке? отлично если так, хотелось бы постепенно вливаться ))

    еще вопрос, что такое FBO? full-bolt-on ясно, но что конкретно? даунпаймы, нулевик, интеркулер, выхлоп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика