1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ Х5М50d или Порше Кайен Дизель ?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Den1, 19 сен 2012.

  1. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    можно на ты:hi: по выделенному именно так и есть, проще в управлении, стал длиннее из за этого стабильнее чем 997 и более нейтрален...легче это понять имея для сравнения опыт на 997 ...ну все же с панамерой никак не сравнить, это и хотел сказать, 911 остается 911, что в кузове 997 что в 991... из за компоновки в плане управления более специфичен чем большой седан, хоть и порше:hi:
     
  2. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо! Я так понимаю ты:hi: ездил и на том и на том... У меня это будет первый опыт общения с 911! Очень жду!:) А Панама мне понравилась в целом - и как комфортная машина на каждый день с 4-мя местами и неплохим багажником, и как машина которая может доставить удовольствие от управления на скорости!:)
     
  3. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну да, было дело)) у 997 просто есть пару особенностей, которые требуют большего внимания со стороны водителя, объективно делая модель медленней чем 991. С другой стороны, понимая полностью 997, получаешь даже больше эмоций нежели в 991...но лично мне новые 991 очень понравились, машина дает все то - что от нее надо каждый день, я думаю не может, не понравиться:) а по поводу панамеры, мне лично пана гтс даже больше эмоций доставляет чем моя м5 ф10:facepalm: хоть и по прямой намного медленней, но очень цепляет другими качествами, которые в бмв, увы, недавно, утеряли:hi:
     
  4. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Значит нужно менять ф10 на Панаму Турбо С:D У нас (как в Украине, так и в Харькове) на самом деле нет мест, где можно реализовать возможности 911, поэтому Панаму рассматриваю в призме потенциальной покупки как более практичный авто! Хотя 911 все равно у нас в городе покупают - даже 4С кабрио люди берут:) Уверен, что 911 мне очень понравится!:thumbup:
     
  5. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    дорого:D:D:D:)
     
  6. stanza

    stanza Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я проголосую за Х. Точнее проголосовал - я его купил. И сейчас после полутора лет эксплуатации X5, еще больше полюбил эту марку. Правда Порше только на тесте ездил , а так понять, что либо сложно. Поясню свой выбор. Понравилась идеология BMW - ставить - все самое новое (имею ввиду xDrive, активный руль и пр). Хотя и риск "попасть" возрастает. Нравится все - динамика, вхождение в повороты и пр. Но я не про это: - Тут один уже писал - если сравнивать, то надо брать в расчет все - удобство посадки, как сзади ребенку, стоимость ТО (расходников) , З.Ч. Мне как то проще один раз заплатить дороже но потом, что бы платить меньше. А ТО на ПОРШЕ мне показалось дорогое обслуживание - разводилово какое-то. Хотя тут хвалят их сервис - возможно я не прав. В BMW удобный багажник - никогда не измажешься кладя сумки. Для меня это важно.
    Очень понравилась еще одлин нюанс: вокрг всех узлов стоит продуманная "группа безопасности". Сложно например, что то перегреть. Или например без масла поездить не получиться - машина просто не даст ехать. Внутри двигателя аж три датчика масла и так во всех узлах. Я правда не выяснил так же в Порше (к тому времени уже определился и далее не "рыл") ?
    Внутри - мне показалось BMW строже, что ли. Понимаю, что это личное ощущение. Внешне мне наоборот не нравиться броский вид. А Порше как то уж... - выпендреж одним словом. Хотя я не могу сказать , что мне эта марка не нравиться, просто лично для меня, в совокупности ощущений, не подходит.
     
  7. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    каен победил 50д:)

     
  8. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ходу мне дизель эс показался медленнее даже 4.0д
    вес кая никто не отменяет.

    Плюс я не понимаю, как в него садиться не натыкаясь на боковину сидушки. и это при моем росте 187см.
     
  9. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел , 50d не увидел , каен за 6000000-7000000 :)Ну-ну...
     
  10. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    псевдо тесты этих двух дегенератов смотреть ну никак не получается :thumbdown: там даже и не посмеешься - до такой степени тупо и дегенеративно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Даже X5 M50d медленнее чем S Diesel, а вы говорите 40d:facepalm: И разница в весе меньше 20 кг:) http://autobild.ua/tests/bmw-x5-porsche-cayenne-s-avtosport/
     
  12. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а до 200км/ч икс то впереди, и давайте отметим что у 50д и расход меньше и ценник заметно ниже :))
     
  13. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    К 200 км/ч на 0,1 быстрее, но до 160 нет)) Думаю эта динамика (до 150-160) более актуальна для повседневной эксплуатации. Жаль нет замеров эластичности, но думаю Кай с его +110 Нм будет однозначно впереди. По расходу разница всего 0,5л на 100 км компенсируется большим на 15 литров баком и соответственно большим запасом хода:) А еще Кай лучше тормозит и за счет наличия пневмы имеет лучшую геометрическую проходимость! А насчет ценника тут что-то не так (видимо указали БМВ в базе и Кай с опциями)! На Украине официально Х5 50D стартует с 845 тыс.грн, а Кай дизель С с 880 тыс.грн. Разница всего 3к евро:hi:
     
  14. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо на тестдрайве был убитый вариант.

    Я подчеркиваю, на ходу у меня было такое впечатление. может я много от него ждал?

    4.0д выпрыгивает из под тебя, выбрасывая пыль из под колес, а этот как троллейбус: медленно и печально набирает.
     
  15. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Попробуйте еще раз)) Дизель С конкурент 50Д, но уж точно не 40д)
     
  16. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал , написано как рекламный пост , хороший коммент в конце - скорость до 100 у каена 5.7 сек. Мутная статейка! Полностью согласен.
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я для себя выбор сделал, во всяком случае до теста нового х5.

    Кай дизель (просто) в комплектации ближе к базе (3,8 по конфигуратору). Разумно, удобно, ненапряжно, и кресла человеческие, а не эти ковши с упором для ног, который явно был придуман для низкого купэ с посадкой "сверху-вниз".

    Если говорить о топ версиях, дизель эС не впечатлил совсем динамикой, пневма с пасмом - тоже. Да он становится плотнее в спорте, но его сильно выносит наружу, на х5 с интегралкой и адпативом мне ездить приятнее. Тормоза можно сделать любой мощности - это копейки на фоне цены машины.

    Предполагаю, что версия турбо с ее системой контроля кренов хороша, но не ездил.

    ПС
    сейчас катаюсь на z4 с бустапом , до этого 911 с2 и 535 ф10... Так что про динамику - тут еще вопрос искушенности.
     
  18. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель и Дизель Эс совсем по-разному ездят, не знаю, как вы этого не заметили.
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же написал - у меня были быстрые машины. Дизель Эс набирает бодрее и классно рычит. Но даже такой мотор не делает каенн быстрым в моем понимании. Поэтому я бы рассматривал его как авто для неспешной, беззаботной езды без амбиций. Приятный салон, респект и уважуха снаружи, не обременительно. Поэтому просто дизель.
     
  20. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорю о сравнении Дизель и Дизель Эс. О сравнении с седанами я не говорю.
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо для вас разница между обычным и S существенна. Но для меня это как между "еле-еле разгоняется" и "едва разгоняется" - то есть малоуловима. Да, я избалован седанами.

    И еще раз повторю, на х6 4.0д я валил по тому же маршруту "как в последний путь" (тест проходил по свободному подушкинскому шоссе с его поворотами). Реально было впечатление полного превосходства в динамике над каеном дизель эс. И в управляемости тоже. И в тормозах как ни странно.

    Однако БМВ уже морально устарел и потому я остановил выбор на овощном кае 3л дизель.
     
  22. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваши слова - голимый понт.
    Тем более про 40d поржал.
    535i F10 едет не быстрее, кстати.
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а вы просто его вес не видели.
     
  24. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем мне его вес? Я ездил на всех вышеперечисленных авто и постоянно езжу на Дизель Эсе.
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и все прояснилось.

    У вас отличный авто, уазик для русских, тоже в своем роде галимый понт.
     
  26. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несомненно, понт. Потому жена и ездит, я люблю седаны.
    Речь шла про динамику. Когда, оценивая динамику, начинаешь разговор с "я ездил на 535 и всё в динамике понимаю", смысл дальнейшей оценки теряется. Перед вами икс сороковой и пятидесятый, кай дизель и эска. Вот их всех сравнивать смысл есть.
     
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В вашем ряду выбивается только каен дизель просто - он до 100 проигрывает даже е70 30d , как его сравнивать с 40 , 50d???
     
  28. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так об этом и речь
     
  29. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

Яндекс.Метрика