Главный Инженер здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при трогании на холодной коробке происходит небольшой толчок с 1 на 2 передачу (при чем, если прислушаться, то слышно, небольшой гул и потом только толчок и переключение на 2 передачу. Еще, такое ощущение что первые 100 метров авто едет как то тяжело, но этому уже может я излишне прислушиваюсь к ней.) Когда коробка чуть прогревается этого уже нет. И все нормально. Бывают так же небольшие толчки при тошниловке в пробках, тоже с 1-2 Два раза был сильный удар когда с места давил педаль в пол, опять же с 1 на 2 Данный дефект уже больше года... Достался от прошлого владельца. Кстати диагностика у дилера ни чего не показала. авто е53 4.4 2005г пробег 190 тыс (реальный) (вин WBAFB51080LU54752). Что это может быть, что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо за ваши советы.
Попытаюсь еще раз описать ситуацию: BMW 520D E60 N47 LCI 10.2007г. Коробка - 6HP21 Меняли втулку разъема в коробке и снимали коробку чтобы поменять задний сальник коленвала двигателя. На следующий день коробка при заводке начала иногда переходить в аварийный режим. Диагностика показала - 4Е8А - Контроль клапана положения. Закономерности: Ошибка бывает не при каждой заводке. Ошибки не бывает если заводить на нейтральной передаче. Если при заводке ошибки нет то коробка работает прекрасно. Если заглушить и сразу завести - ошибки не бывает. Если пауза после остановки больше 3 секунд - уже может появиться. При этом слышен ощутимый щелчек в коробке, будто она пытается переключиться и моргает один раз лампочка Р на ручке переключения передач. Что делали: Сами (с мастером, в моем городе ОД - нету): Меняли соленоиды (електро-магнитные клапаны) в мехатронике. Сбрасывали адаптации и корекции. У официального диллера: Перепрошивали коробку. Вывод (ИМХО): при заводке иногда коробка считает что она не в паркинге и пытается переключиться в паркинг при этом уходит в аварийный режим. Может быть, она всегда так считает, но не всегда уходит в аварийный режим. Что еще можно проверить перед тем как выбросить коробку? Мне кажется что там слишком маленькая проблема чтобы покупать другую б\у (проехал за эти дни около 1000км - никаких нареканий кроме этой ошибки.
Возможно проблемы с давлением. Может быть и регулятор, соленоид и так же сам гидроблок. В принципе не так сложно найти причину. Естественно, если все касаемо Акпп. Ну а так, как обычно, люфты во всех "больных" местах X5.
Бывает такое из за мозга (пластик). В принципе проблема точно не глобальная, замены коробки на б/у не требует.
Главный Инженер, здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: если долго толкаться в пробках по городу то при начале движения появляется вибрация даже на очень маленькой скорости (до 20-30 км/час). После 10-15 минутной остановки (заглушеный двигатель) или если разогнать до 80 км/час и больше – то вибрация пропадает и все работает нормально. Как будто АКПП перегревается… БМВ 735 Дата выпуска:00.12.2000. АКПП (A5S 440Z). Масло поменял, но проблема не ушла.
Кстати, забыл написать, когда появляется вибрация то она присутсвует даже если перевести селектор у положение "Р" и легко нажать на педаль газа (до 1500 об/мин) Если гидротрансформатор то его под замену или подлежит ремонту? Чем все может закончится если туда пока не лазить, поскольку больше нареканий на АКПП нет...
Не нашел ветку по ДВС, поэтому обращаюсь здесь, кто знает, подскажите что делать. Модель 735 год выпуска 00.12.2000г. Двигатель на холостых либо троит либо детонирует, обороты не плавают, во время движения проблем не замечал, разгон не очень резвый. Если долго ехать на низких скоростях (по городу в пробках) то лихорадить начинает даже во время движения. Если заглушить на 10-15 мин или разогнать свыше 50-60 км/час – то потом едет нормально+троит на холостом. На диагностике сказали: розходометр и електротермостат не работает, ошибки по двум Ваносам (причем электромагнитные клапаны работают и ваносы на холодную или на прогретом не создают никаких стуков или других звуков). Вердикт был таковым: ростянутая цепь ГРМ или неправильно установлены роспредвалы и поэтому будет лихорадит. У меня лично есть подозрения о подсосе воздуха и неиспраности клапана картерных газов + розходометр+свечи. Что можете сказать по этому поводу, уж очень беспокоит диагноз цепей….
Здравствуйте, ребята, а подскажите, у меня такая проблема, когда нажимаешь на газ то машина как будто подтупливает и не реагирует на него, а спустя 2-3 секунды резко понижает передачу и машина ускоряется, что это может быть(но иногда работает нормально)
According to BMW oil pan fill aperture label: 1. without oil pan fill aperture label Automatic Transmission Fluid (ATF) according to lubricant class 11B => Refer to the following pages for approved commercial products 2. with oil pan fill aperture label (green plugs) ZF Lifeguardfluid5 (ZF No. S671 090 170) => BMW Oil No. 8322 9407807
Господа, подскажите, если кто знает: Двигатель: M57N Марка: X5 3.0d Дата выпуска: 00.01.2004 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47739/...N/L/12/12_1070 Вот эти жгуты проводов идут полностью на двигло и на коробку от блока ЭБУ? И какой нужен: ...817 или ...818? И еще такой вопрос: Возможно ли каким-то образом (механически) включить передачу "D" на АКПП, которая в аварийном режиме стоит на нейтрали и никуда не переключается? При этом двигатель работает, но машина не едет.
Да -жгут идет на двигатель и коробку... Передачу из Р вытащить не можете, или включая D авто не едет???
На "Р" она вообще не переключается. Рычаг даже с усилием в сторону "R" и "Р" не идет. Стоит на "N". На "D" и "M/S" можно всунуть, но при этом нет никакой реакции авто. Стоит, как вкопанная. Двигатель работает, но коробка не реагирует. Думаю, дело в жгуте проводов на мехатроник. Возможно ли как-то "внаглую" "D" включить, чтобы хоть до СТО докатиться?
Так у вас же механический селектор, обычный тросик к приводу, на приборной панели какие показатели меняются (P,D,N)
Yanis Привет ! Небольшая проблемка ,е 60 дорестайл грубое переключение передач с 2-3 и с 3-4 а остановка идеальная была сделана частичная замена масла без поддона проехал после замены 1000км, общий пробег 140000 само масло слитое было темноватое. Адаптацию тоже сбрасывал и вроде как помягче включались передачи но потом опять грубо и чувствительно а иногда все идеально!!! Что делать???
Подскажите, пожалуйста по АКПП на 116 Е87. Проблема в гудении на холостом ходу даже в режиме Р и скрежет на морозе в начале движения 3-5 секунд. Также гудение на всем протяжении разгона на 1 передаче и в районе 1500 оборотов на любой передаче. Пробег 29000 км, машина на гарантии, что с коробкой? ПС: К дилеру уже записался. Заранее спасибо!
нужна консультация, комп выдает следующую ошибку: "4F83 EGS: контроль передаточного числа, муфта С" сбрасывал адаптацию, уровен масла в норме, масло не темное. ошибка появлется только на высоких скоростях, в основном на мкаде и трассе. сначала сбрасывается путем выключил включил, потом только через комп. в остальном проблем с акпп нет бмв е60 525 n52 май 2006 к кому лучше обращаться по ремонту, может мехатроник прошить можно заново как-то.... или у него проюлемы с охлаждением
Большое вам спасибо за консультацию! Теперь хоть понятно куда дилеру пальцем показывать. А вообще это реально починить? Какой порядок цены ремонта?
Я понимаю, что селектор механический. В том-то и дело, что он не переключается никуда. На приборке индикация скоростей не горит вообще. Можно ли произвести переключение самим рычажком на коробке, к которому крепится тросик? И поедет ли при этом авто, если с проводкой на мехатроник нелады?