1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N62B48B плановое ТО

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Ph.D., 15 окт 2012.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Если есть в 6-ной ветке индивидумы, которые собственноручно меняют на двигателе масло и свечи зажигания, прошу поделиться опытом:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я масло сам меняю на даче.... все просто - открыть крышку в лпстиковой защите днища, открутить сливной винт на картере - слить масло, потом открутить сливной винт на маслянном фильтре - слить масло, потом открутить сам маслянный фильт - слить масло и заменить фильтр.... поменять уплотнения и все собрать обратно
    залить масло по щупу....дать поработать, проверить уровень - долить по необходиости
     
  3. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а свечи посложнее - там проблемно добираться до крайних 4 и 8 свечи...
    для 4-ой свечи нужно открутить и отодвинуть трубки кондиционера, а для 8-й - топливные магистрали...
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Свечи только что закончил менять-ободрал все руки;) не сложней, чем на оппозитном турбомоторе субару:D правда 4я свечка с пассажирской стороны мне всю кровь вскипятила.....еле катушку назад поставил...

    Патрубки никакие не снимал, просто имею в хозяйстве 2 очень приличных набора ключиков с карданчиками;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сам масло менял десятка 3-4 раз, но конкретно на данном двигателе еще не пробовал;)
    Сливные гайки-это без проблем откручу, а вот как там откручивается корпус фильтра-спецключ какой-нибудь нужен или головка какая-нибудь на 36 или 40?;)

    ПС
    подскажи, сколько до максимальной риски на щупе туда масла входит - 8л хватит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для маслянного фильтра нужна головка что то типа 24 или 28.....
    по объему масла - считается что его 8 литров.... но я обычно начинаю с 6,5 - 7 литров - проверяю по щупу, доливаю....
    у меня 8 литров никада не входило.. видимо не все старое сливается. плюс я лью до середины щупа а не доверху....
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Точно там головка меньше 30й? А то у меня с 5 по 30ю на каждый миллиметр имеются, а больше нет;)

    Ок, налью сначала 7 литров сразу, ну а потом малыми порциями.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не хватит 30 мм - можно воспользоваться газовым или разводным ключом.. только без фанатизма. корпус маслянного фильтра из пластика.....
    но вообще там толи 24 толи 28 мм
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я так понимаю, чтобы добраться гзовым ключем, прийдется не только лючек, но и весь жит снизу снимать))) поэтому уж лучше правильной головочкой.

    Кст, у данного двигла имеется ожлаждения масла -масляный радиатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Масло в двигле заменил - действительно там все очень просто и удобно делается...а отдельный сливной болт на корпусе масляного фильтра вообще выше всяких похвал придумка))) до середины уровня вошло 7.5 литра.

    Попытки найти сливную пробку на заднем редукторе к положительным результатам не привели))) заливную увидел-неудели через нее трансмиссионку нужно в сервисе пневмомотсосом откачивать и потом через нее же заливать новое масло?

    По опыту, в редукторе масло за 25-30 ткм при хороших нагрузках становится черным как дегть...надо менять, но как?)) Можно и пневмоотсосом, но..такого изврата я еще в редукторах не встречал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Господа, на 650й с атмомотором 4.8 л 367 лс есть на приборной панели "красная леечка"- контрольная лампа аварийного давления масла или электронный уровень масла с функцией просмотра на монике, как на тех же тройках е90?

    У меня масляный щуп, поэтому особо голову не грею - раз в неделю уровень посмотрел и все дела)) Кст, в заднем редукторе масло заменил -вошло 1.1. литра ( у 550 и 650 редуктора одинаковые), отработка после пробега 75ткм была еще достаточно светлая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем в редуктор лезть к маслу было? Они кажется по условию не обслуживаемые.
     
  13. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже самое говорили и говорят про акпп. :p
    А зачем тогда в двигателе менять? :facepalm:


    Заполнилась пепельница, пора машину менять. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самостоятельно меняю жидкость омывателя.
     
  15. l1zni

    l1zni Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    На каком пробеге меняется ГРМ на моторе N62b48b?
     
  16. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет, там цепь
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :D
    Цепь цепью, у меня как то королла 2001 гв была с цепным мотором, поменял я эту цепь на 90 ткм пробега.

    Если пользуете качественное и не паленое масло с регулярной заменой не реже 5 ткм, цепура 200 ткм точно выходит и брякать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. l1zni

    l1zni Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ясно, спасибо
     
  19. e-39

    e-39 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2001
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Прочитал 6 ветку выборочно и 5 поиском - я так понимаю главный косяк 8-ки это трубка охлаждения в блоке? (цена проблемы от 40 и выше если заодно колпачки+ кольца?) у 6 в принципе проблем нет или я чего то не дочитал? а что с коробкой в таком возрасте? может кто нибудь владеет нынешними ценами на типичные поломки, обслугу, типа колодки диски по кругу столько то, аморы пружины с занижением (40+?), рычаги подвески ну и т.д. :) сколько в бюджет нужно закладывать на доведение до ума, все равно ведь идеальные почти не продают:)
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Трубку не трогал, но с покупки за полгода сделал следующее: обновление ПО, диагностика ЦПГ, промывка Wynns, замена свечей, новое масло, замена масла в АКПП (частично), замена жижи ГУР, тормозной жижи, топливного фильтра с поплавком насоса, плюс прокладка передней левой крышки ГРМ (соответственно все что попутно одноразовое — заменено). 115 000 примерно это всё.

    По ремонту сдохла помпа, клапан омывателя фар и аморты багажника (ну они давно мертвые были), 28 000.

    Сейчас вот буду менять очередные прокладки (по зиме потекли или потеть начали), теперь правая крышка ГРМ, прокладка кронштейна генератора, опоры (до кучи) и ремешок генератора с натяжителем, бюджет около 40—50 выходит с работой.

    Если исходить из «прям сейчас» делать ТО, то 100+ я бы приготовил. Если растягивать удовольствие, то хз, зависит от состояния машины, плюс от хотелок.
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я авто продал с пробегом 81 ткм-ничего по мотору не делал, кроме как масло менял и бензин с кастролом тве лил 98й)) ну фильтры воздушные и масляные не в счет, еще свечи ирридиевые денсо заменил-слегонца пришлось потрудиться с одной. По гуру 2 раза частично менял пентозин, в редукторе тоже масло сменил, но в отличии от гура масло там было чистое.
    Если с небольшим пробегом тачку возьмешь у аккуратного автолюбителя, то особых проблем вряд ли поимеешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика