Yanis извините за беспокойство ранее писал по поводу блокировки гидротрансформатора. Чем это черевато? Как это лечить?
Добрый день. Главный Инженер, я смотрю на GM вы чаще рекомендуете сбрасывать адаптации, на них это не так опасно? У меня вот тоже GM5 (машина PN52168 196ткм). Со времени покупки год назад странно себя ведёт при переходе 3-4. Примерно 95% езжу в стиле "турбопенс", все переключения происходят на 1.5 тыс. оборотов. А вот на третей гонит до 1.8 тыс. (41 км/ч), переключает, обороты падают до 1.3 на 4й. Причём переключает в некоторых случаях (где-то в 10% случаев) с затягиванием где-то на секунду-полторы (обороты при этом не скачут), без пинков. Происходит это чаще на холодную. Если давить газ сильнее, переключает все скорости где-то на 2х тысячах, и вроде без затягивания на с 3 на 4 (на этот счёт маловато статистики, ибо редко так жму). Сразу после покупки (на 185 ткм.) менялось масло. Никакого эффекта на поведение не оказало. Состояние масла, к сожалению, сам не видел и сервисники ничего не сказали. Вобщем вопрос - есть ли смысл сбрасывать адаптации, или ездить так? Мне такое поведение коробки особо не мешает, тем более что чаще езжу на M и переключаю скорости немного раньше (по спидометру), чем сама коробка переключает в D. Спасибо.
привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
Главный инженер,вы вот мне недавно посоветовали сбросить адаптации и проследить,через сколько опять проявится эта ситуация - напомню с дополнениями(дополнения выделил) Машина е53,3.0,амер.,2004год, акпп а5s390r. При движении по городу все вроде штатно работает,рывков-пинков нет. Тут недавно выехал за город, акпп в режим спорт,набор скорости примерно в пол педали... При переходе 1-2-3 все нормально,а вот потом,с 3 на 4 такое ощущение,что коробка зависает,обороты начинают падать понемногу(машина как двигателем начинает тормозить,хотя педаль газа нажата),потом происходит включение передачи и едем дальше... Очень похоже на переключение роботизированной коробки. С режимом - педаль газа в пол-то же самое,последняя передача включается как на роботе Что это может быть? Заметил недавно,так как езжу в основном по городу,режим не особо резкий,без фанатизма,40-60 км/ч... И еще такой момент,машина всегда ночует в теплом гараже,на улице практически не глушу(холодно у нас),так вот утром выезжаю с гаража,первое переключение всегда R,и происходит плавно. После того как машина постоит на морозе(заведенная,греется),то переключения селектора сопровождаются небольшими толчками. Масло менял тысяч 6-7 назад,залил петроканада d6,в сервисе,давал им 8 литров,вернули 2 обратно. Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема такого переключения с 3 на 4????) Сегодня хотели сбросить адаптации прогманом,но поскольку мы дилетанты(не нашли слово "адаптация") ничего делать не стали. Подскажите пожалуйста,сброс коррекций и сброс адаптаций это одно и то же?
Здравствуйте, подскажите: недавно моя машина висела на подъёмнике, и мы обнаружили течь масла из под прокладки поддона АКПП. Мне порекомендовали сменить прокладку поддона. Вопрос в следующем - масло свежее придется подливать; имеет ли смысл заменить масло целиком в коробке? Пробег на одометре 130 тыс. км, коробка 6HP19, пинков, пробуксовок нет. Или заменить на новое только то масло, которое сольется при снятии поддона?
проблема (е90) коробка в ручном режиме не включает повышенную передачу то есть я не могу ей пользоваться в ручном режиме (((
Для замены только барабана, понадобится прокладка поддона, бочонки, желательно резинки поршней в барабане, масло, фильтр. Но такой ремонт, ремонтом не назвать . Если делать, то сразу от и до.
да, то есть в зависимости на какой скорости я переключился в ручной режим, М2 или М3 я спокойно могу понизить передачу, а вот обратно уже никак
Подскажите все-таки, господа: можно ли произвести переключение самим рычажком на коробке, к которому крепится тросик? И поедет ли при этом авто, если с проводкой на мехатроник нелады?
Спасибо Янис! Получается коробас не ZFовский? Кто производитель? И какой марки масло рекомендуешь, или оригинал покупать?
Доброго дня,YANIS GREK! Может вы тоже что посоветуете? Мы тут на отшибе и только советы одноклубников помогают держать наши "авты" в исправном состоянии. Машина е53,3.0,амер.,2004год, акпп а5s390r. При движении по городу все вроде штатно работает,рывков-пинков нет. Тут недавно выехал за город, акпп в режим спорт,набор скорости примерно в пол педали... При переходе 1-2-3 все нормально,а вот потом,с 3 на 4 такое ощущение,что коробка зависает,обороты начинают падать понемногу(машина как двигателем начинает тормозить,хотя педаль газа нажата),потом происходит включение передачи и едем дальше... Очень похоже на переключение роботизированной коробки. С режимом - педаль газа в пол-то же самое,последняя передача включается как на роботе Что это может быть? Заметил недавно,так как езжу в основном по городу,режим не особо резкий,без фанатизма,40-60 км/ч... И еще такой момент,машина всегда ночует в теплом гараже,на улице практически не глушу(холодно у нас),так вот утром выезжаю с гаража,первое переключение всегда R,и происходит плавно. После того как машина постоит на морозе(заведенная,греется),то переключения селектора сопровождаются небольшими толчками. Масло менял тысяч 6-7 назад,залил петроканада d6,в сервисе,давал им 8 литров,вернули 2 обратно. Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема такого переключения с 3 на 4????) Сегодня хотели сбросить адаптации прогманом,но поскольку мы дилетанты(не нашли слово "адаптация") ничего делать не стали. Подскажите пожалуйста,сброс коррекций и сброс адаптаций это одно и то же?
Конечно сложно сказать, может и трансформатор так себя проявлять, а может и муфта. 5 передача нормально включается?
Доброго времени суток уважаемые BMWводы)) у моей ласточки появилась очень не приятная болячка, прощу у вас совета как бы её вылечить,. начну с самого начала, машина бывает месяц стоит без движений, вообщем редко используется, это конечно плохо но мне она очень нравится не хочу отдавать её ни кому. в положении рычага D трогается, едет, без пинков,. но только когда ей нужно переключиться с 3 на 4, она так не охотно переключает, а с 4 на 5 вообще не хочет, на стептронике все отлично переключает, вот и приходится мне ездить как на механике,. на ней ни где не буксовал, иногда даю ей ветерка хорошего,., масло в коробе поменял ни чего не изменилось, диагностику не делал, нет нормальных спецов по комп. диагностики. на приборке ни чего не загорелось,. помогите советом форумчане
В городском режиме вообще все отлично,все передачи переключаются как нужно... Сегодня попробовал в городе попереключать,ехал 60 км/ч,переключил на М,опустился до второй,потом поднялся до пятой-все отлично. Завтра попробую за городом,просто в Д,посмотрю как будет...
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Поменял расходометр, свечи, прокладки впускного коллектора, прокладки под передней и задней крышками коллектора, прокладку дроссельной заслонки, клапан циркуляции картерных газов. Машина стала работать ровно, пропали вибрации, но на ХХ есть провал при резком нажатии на газ. Подскажите, куда копать дальше.