1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Николай 79

    Николай 79 Новичок

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Yanis извините за беспокойство ранее писал по поводу блокировки гидротрансформатора. Чем это черевато? Как это лечить?
     
  2. nigutto

    nigutto Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Добрый день.
    Главный Инженер, я смотрю на GM вы чаще рекомендуете сбрасывать адаптации, на них это не так опасно?
    У меня вот тоже GM5 (машина PN52168 196ткм). Со времени покупки год назад странно себя ведёт при переходе 3-4. Примерно 95% езжу в стиле "турбопенс", все переключения происходят на 1.5 тыс. оборотов. А вот на третей гонит до 1.8 тыс. (41 км/ч), переключает, обороты падают до 1.3 на 4й. Причём переключает в некоторых случаях (где-то в 10% случаев) с затягиванием где-то на секунду-полторы (обороты при этом не скачут), без пинков. Происходит это чаще на холодную. Если давить газ сильнее, переключает все скорости где-то на 2х тысячах, и вроде без затягивания на с 3 на 4 (на этот счёт маловато статистики, ибо редко так жму). Сразу после покупки (на 185 ткм.) менялось масло. Никакого эффекта на поведение не оказало. Состояние масла, к сожалению, сам не видел и сервисники ничего не сказали.
    Вобщем вопрос - есть ли смысл сбрасывать адаптации, или ездить так? Мне такое поведение коробки особо не мешает, тем более что чаще езжу на M и переключаю скорости немного раньше (по спидометру), чем сама коробка переключает в D.
    Спасибо.
     
  3. Саел

    Саел Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
     
  4. Саел

    Саел Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
     
  5. Саел

    Саел Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
     
  6. Саел

    Саел Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
     
  7. Саел

    Саел Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    привет у меня проблема нет заднего хода bmw523 едет если очень сильно газовать в чем проблема что делать может ли насос не гоняет масло или еще что подскажите пожалуйста там где я живу специалистов по bmw нету.
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На всех опасно - адаптации сбрасываются в диагностических целях...
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разрыв двойного барабана - ремонт коробки...
     
  10. Саел

    Саел Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    а что именно надо заказать и какой примерно ценник заранее спасибо
     
  11. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Главный инженер,вы вот мне недавно посоветовали сбросить адаптации и проследить,через сколько опять проявится эта ситуация - напомню с дополнениями(дополнения выделил):( Машина е53,3.0,амер.,2004год, акпп а5s390r.
    При движении по городу все вроде штатно работает,рывков-пинков нет. Тут недавно выехал за город, акпп в режим спорт,набор скорости примерно в пол педали... При переходе 1-2-3 все нормально,а вот потом,с 3 на 4 такое ощущение,что коробка зависает,обороты начинают падать понемногу(машина как двигателем начинает тормозить,хотя педаль газа нажата),потом происходит включение передачи и едем дальше... Очень похоже на переключение роботизированной коробки. С режимом - педаль газа в пол-то же самое,последняя передача включается как на роботе:shock:
    Что это может быть? Заметил недавно,так как езжу в основном по городу,режим не особо резкий,без фанатизма,40-60 км/ч... И еще такой момент,машина всегда ночует в теплом гараже,на улице практически не глушу(холодно у нас),так вот утром выезжаю с гаража,первое переключение всегда R,и происходит плавно. После того как машина постоит на морозе(заведенная,греется),то переключения селектора сопровождаются небольшими толчками. Масло менял тысяч 6-7 назад,залил петроканада d6,в сервисе,давал им 8 литров,вернули 2 обратно.
    Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема такого переключения с 3 на 4????)

    Сегодня хотели сбросить адаптации прогманом,но поскольку мы дилетанты(не нашли слово "адаптация") ничего делать не стали. Подскажите пожалуйста,сброс коррекций и сброс адаптаций это одно и то же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M4573rm1nd

    M4573rm1nd Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите: недавно моя машина висела на подъёмнике, и мы обнаружили течь масла из под прокладки поддона АКПП. Мне порекомендовали сменить прокладку поддона. Вопрос в следующем - масло свежее придется подливать; имеет ли смысл заменить масло целиком в коробке? Пробег на одометре 130 тыс. км, коробка 6HP19, пинков, пробуксовок нет. Или заменить на новое только то масло, которое сольется при снятии поддона?
     
  13. littlerachek

    littlerachek Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема (е90) коробка в ручном режиме не включает повышенную передачу
    то есть я не могу ей пользоваться в ручном режиме (((
     
  14. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Менять поддон и коннектор. Масло можно заменить частично (примерно 7 литров).
     
  15. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пониженная работает?
     
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для замены только барабана, понадобится прокладка поддона, бочонки, желательно резинки поршней в барабане, масло, фильтр. Но такой ремонт, ремонтом не назвать :). Если делать, то сразу от и до.
     
  17. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лечится снятием Акпп и ремонтом трансформатора. Чревато "перегреть" масло.
     
  18. littlerachek

    littlerachek Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, то есть в зависимости на какой скорости я переключился в ручной режим, М2 или М3 я спокойно могу понизить передачу, а вот обратно уже никак
     
  19. nigutto

    nigutto Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Понятно, спасибо. А что же делать в моём случае, ездить так, или уже пора диагностировать? :confused:
     
  20. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажите все-таки, господа: можно ли произвести переключение самим рычажком на коробке, к которому крепится тросик? И поедет ли при этом авто, если с проводкой на мехатроник нелады?
     
  21. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Добрый день! Какое масло лить в АКПП Х5 2002 года? ВИН - LM38132...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый. Декстрон 6
     
  23. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Спасибо Янис! Получается коробас не ZFовский? Кто производитель? И какой марки масло рекомендуешь, или оригинал покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Доброго дня,YANIS GREK! Может вы тоже что посоветуете? Мы тут на отшибе и только советы одноклубников помогают держать наши "авты" в исправном состоянии.
    Машина е53,3.0,амер.,2004год, акпп а5s390r.
    При движении по городу все вроде штатно работает,рывков-пинков нет. Тут недавно выехал за город, акпп в режим спорт,набор скорости примерно в пол педали... При переходе 1-2-3 все нормально,а вот потом,с 3 на 4 такое ощущение,что коробка зависает,обороты начинают падать понемногу(машина как двигателем начинает тормозить,хотя педаль газа нажата),потом происходит включение передачи и едем дальше... Очень похоже на переключение роботизированной коробки. С режимом - педаль газа в пол-то же самое,последняя передача включается как на роботе
    Что это может быть? Заметил недавно,так как езжу в основном по городу,режим не особо резкий,без фанатизма,40-60 км/ч... И еще такой момент,машина всегда ночует в теплом гараже,на улице практически не глушу(холодно у нас),так вот утром выезжаю с гаража,первое переключение всегда R,и происходит плавно. После того как машина постоит на морозе(заведенная,греется),то переключения селектора сопровождаются небольшими толчками. Масло менял тысяч 6-7 назад,залил петроканада d6,в сервисе,давал им 8 литров,вернули 2 обратно.
    Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема такого переключения с 3 на 4????)

    Сегодня хотели сбросить адаптации прогманом,но поскольку мы дилетанты(не нашли слово "адаптация") ничего делать не стали. Подскажите пожалуйста,сброс коррекций и сброс адаптаций это одно и то же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно сложно сказать, может и трансформатор так себя проявлять, а может и муфта. 5 передача нормально включается?
     
  26. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, коробка стоит GM. Масло можно купить петроканада, она и идет в оригинале.
     
  27. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Хм! А оригинал БНВ нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. hover

    hover Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Доброго времени суток уважаемые BMWводы)) у моей ласточки появилась очень не приятная болячка, прощу у вас совета как бы её вылечить,. начну с самого начала, машина бывает месяц стоит без движений, вообщем редко используется, это конечно плохо но мне она очень нравится не хочу отдавать её ни кому. в положении рычага D трогается, едет, без пинков,. но только когда ей нужно переключиться с 3 на 4, она так не охотно переключает, а с 4 на 5 вообще не хочет, на стептронике все отлично переключает, вот и приходится мне ездить как на механике,. на ней ни где не буксовал, иногда даю ей ветерка хорошего,., масло в коробе поменял ни чего не изменилось, диагностику не делал, нет нормальных спецов по комп. диагностики. на приборке ни чего не загорелось,. помогите советом форумчане
     
  29. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В городском режиме вообще все отлично,все передачи переключаются как нужно... Сегодня попробовал в городе попереключать,ехал 60 км/ч,переключил на М,опустился до второй,потом поднялся до пятой-все отлично. Завтра попробую за городом,просто в Д,посмотрю как будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Igor_BMW735

    Igor_BMW735 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте. Спасибо за ответ. Поменял расходометр, свечи, прокладки впускного коллектора, прокладки под передней и задней крышками коллектора, прокладку дроссельной заслонки, клапан циркуляции картерных газов. Машина стала работать ровно, пропали вибрации, но на ХХ есть провал при резком нажатии на газ. Подскажите, куда копать дальше.
     

Яндекс.Метрика