как ты это представляешь, как заседание анонимных алкоголиков: Здравствуйте, я Игорь. (Аплодисменты) Привет, Игорь. и т.д. Не ну серьёзно, может чистили кондиционер, может чистили с разбором передние радиаторы, может инсталлировали в передний бампер разнесенную часть радар-детектора. Отсюда и цена набежала. p.s. ничего личного.
Вопрос к опытным пользователям. Машина 2,8 бензин, в эксплуатации с июля 2012 года. Пробег сейчас 8,5 тысяч. Пишет, что до замены задних колодок осталось 6 000, до замены масла 12 000. Это нормально? Как я поняла, на первом ТО все масло меняют и фильтра, а колодки уже на втором
Колодки смотреть по факту износа. ОД может либо сбросить этот остаток, либо порекомендовать заменить через 6 тыс. км (все зависит от аппетита и наглости ОД) У меня комп также писал до замены 7тыс, а по факту колодок еще две трети было. ОД сбросил через сервисное меню пробег до замены колодок задних, сейчас пробег до замены показывает 17 тыс. По факту колодки задние у меня изношены на 50% - так что примерно совпадет время к замене по факту износа с показаниями компа.
Не осили всё читать а по факту первого ТО.. 4000 - замена масла(после обкатки самый оптимальный пробег) далее на 14.000 опять масло и далее опять каждые 10.000 независимо от того что говорит компьютер(насчет масла) Остальное по факту как попросит комп. надо колодки едем и меняем - но не как выдаст что их через 1000 а ближе к 0...ну как со временем попадёт.. На Ф10 у себя делаю тоже самое... а насчёт менять масло раз в 20-25 считаю утопией... Угольный..микрофильтр и тп на 20 не раньше...ну кто как юзает ещё..я летом без кондера просто всегда..в общем остальное по факту как понадобится .
зачем тратить бобульки, которые можно потратить полезнее, а точнее замена масла по компу, замена колодок не по компу, а по факту, а вот салонник лучше почаще и не по пробегу, а по времени
Колодки по факту ? машина гарантийная...ну можно в минус 500-1000км по компу уйти и диллер ничего не скажет а дальше могут быть траблы... После гарантии конечно по факту - так всегда и было...обычно после того датчик сказал меняйте - ещё 3-4 тыщи можно ездить. А масло ну тут кому как я привык менять каждые 10 так всегда и делаю )) переубеждать нехочу ))
просто комп по поводу колодок особенно задних занижает пробег вдвое, уже один раз сбрасывал комп, т.к. износ был 50%, после замены смотрю на пробег и комп опять тоже самое. Поэтому и сказал, что по факту, а по компу это для блондинок. По маслу это понятно, каждый по своему, только я не привык делать это для других владельцев и тем самым просто соблюдать и придерживаться регламента по замене, вся европа так катается и ничего, пробеги далеко за двести.
Звонил ОД в Волгограде, озвучили цену на ТО1 15т.р, меняют масло +все фильтра....я так и не понял за ЧЕ 15т.р, масло у них стоит 600р./л.Наверно там тоже девочки массаж делать будут
Здравствуйте. Пишу на форуме первый(может и не профессионально).Езжу на 3,5i 2011года(купили в конце 11 года) сделал первое ТО у ОД Евросиб-Лахта. Отдал 7500р. Поменяли: салонный фильт,масло и фильтр. Одним словом стандарт.
Согласно теме: Пробег 12300 км, машина 3 литра дизель. ТО проходил в Автодом-е на Зорге, заменено масло и масленый фильтр, стоимость 8600 руб, без всяких скидок.
Упоминалось, что на 20d надо 5,2 литра масла, а какой уровень при такой заливке показывает? Средний или max? И на каком уровне масла машина передается от од покупателю? Тоже средний или max?
Вообще то 5,8 - 5,9 заливается. при гарантийных работах когда масло меняли - залили 5,9 и остаток отдали в литровой емкости. По компу максимум показывает. По факту на щупе - около верхней риски.
Paolo, ты меня озадачил. Я уже три раза менял масло. В первый раз привёз 5+1литр (от литрушки оставалось грамм 300). Во второй раз 5+1литр (после замены от литрушки оставалось грамм 300). В третий раз привёз 5 литров и остатки от литрушки (грамм 300)-больше ничего не оставалось. По компу макс, по щупу макс во всех случаях. Замена масла методом откручивания болтика в поддоне и ожидания пока всё не стечёт. P.S. пробег 19000км.
Ну видимо у каждого мастера свои ориентиры при заливке)) Я когда цепи менял - спецом приехал на залив всех жидкостей. Так в остатке мне отдали мл 100-150, вроде не больше. Залили, завели, минут 15 работал движок, потом выключили, подождали и проверили щупом - как раз у верхней метки было. Мастер сказал, что все ок. Думаю там в пределах 300-400мл все будет в норме.
У меня пробег 5 800 км, компьютер зовет на ТО через 4300. Чувствую, что тысячах на 8000 позовет на ТО. Это номально?
подскажите пожалуйста машина 3D на первое ТО меня комп. позвал на 12 т.км, на второе через 10 т.км (вчера сделали - замена масла + фильтра = 12,5 т.руб взяли в Новокузнецке) но почему то компьютер опять выдает замену масла после 10 т.км (хотя при продажу было указано что через 15 т.км), задал вопрос менеджеру - он сказал что это программа такая. это меня и смущает про колодки - комп выдает остаток пробега 2.2 ткм, если обнулить пробег, как можно будет узнать что их на самом деле надо менять (на японцах для этого пискуну были) не заезжая на станцию
это вопрос? или ответ? я понимаю у вас есть чувство юмора, но я вопрос другой задал а если колодки стерлись - то мешать ничего не будет. будет скрежет металла. а я этого не хочу допустить.