1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Кто имеет положительный опыт прошивки термостата на N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Freecasual, 4 фев 2013.

  1. OLD

    OLD Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    А если под левое крыло поставить еще один радиатор. Место есть, решетка в бампер от 3,5 литрового. между сабой шлангами.
     
  2. OLD

    OLD Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а это кто-нибудь делал?
    Уже десятка два тем читаю со словами "поставьте масляный радиатор", но кто, где, как, и за какие деньги это делает, ответа нету, одни слова..
    Для себя я простой вывод сделал, менять масло каждые 3-4ткм, а точнее, каждые 100моточасов, ибо 3ткм по московским пробкам это совсем не то же самое, что 3ткм по трассе.
    Как считать моточасы, могу подсказать, очень просто))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мотор умирает не от высокой температуры охлаждающей жидкости, а от высокой температуры масла в дрыгателе- колпачки просто дубеют и задиры в цилиндрах от того что масло просто горит и не охлаждает поршня должным образом
    Все эти мероприятия в комплексе должны дать результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша мысль правильна и глубока, но я рискну высказать еще более правильную и глубокую мысль, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость для того и создана, чтобы ОХЛАЖДАТЬ, а посему, ее температура напрямую коррелирует и с температурой масла, и с температурой других частей двигателя, следовательно, охладив ОЖ, охладится двигатель, а с ним и масло, и наоборот.
    Очевидные вещи мы друг другу говорим, по кругу ходим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС задал вопроС !!!!! Теория не интересна ! По существу вопроса есть у кого ответы ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ТС вроде спрашивал исключительно кто и где перешивал термостат на более низкую температуру, и вы единственный в ветке, кто сказал что перешивал.
    Вот и поделитесь "ответом по существу вопроса", плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перешивал и потом поехал к од и залил стандартный софт !!!! Температура начала плавать , вентиляторы работать постоянно! Вообщем не рекомендую без увеличения площади радиаторов менять програму термостата!
    Единственное спасение мотора - установка доп радиатора с Х-6 М !!!!!! И ни чего не надо придумывать !!!!! Я это не ставил, т. К. Здевлав на 135 тыщ. Км. Капиталку мотора , авто передал в надежные руки ! С бмв решил больше пока дел не иметь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ясно.
    Примерно так я и предполагал, что система охлаждения просто не справится.

    Олег, я перечитал все ваши душераздирающие ветки про масложер у 5.0.
    Сейчас, когда все позади, машина ушла, скажите спокойно и честно, как у вас все началось, когда перегреваться мотор начал и масло жрать?
    Я предполагаю, что вы изначально просто не ожидали таких напастей и проездили от "рождения" двигателя, тысяч 20км на заводском масле, именно в этот период поршневые кольца и залегли, и мотор начал жрать масло, а все последующие "метания" уже были бесполезны.
    Так ли это?
    Мой интерес не праздный, сам недавно на 5.0 катаюсь, новая машина, пробег всего 3500км, уже разок масло менял, жора пока нет, буду масло и далее часто менять, изголяться с доп. радиаторами и термостатом пока не планирую, я бы и рад это сделать, но я понял, что ни один сервис это никогда не делал пока(доп. радиаторы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечая на ваш вопрос , сразу скажу- я долгое время был в автоспорте! И что такое масло , очень хорошо понимаю ! При покупке авто первая замена была на 2 т. км. , втора на 10 и потом каждые 8. -10 км менял масло , единственное в чем была ошибка, наверное , это первые 30-35 тыщ лили кастрюл у од, потом я привозил мотюль в300, и лил его!
    Но я считаю бмв - это рулетка , в которой мне просто не повезло ! Ведь не от масла мне поменяли на 30 т. км. АКПП, это только крупные поломки , потом были турбины , помпы , насосы , и еще очень много проведенного времени в стенах ОД .
    Даже сейчас когда разобрали мотор , в принципе ничего военного нет. Да есть износ, но он есть везде на таком пробеге, нагара очень много в головке- это от высокой температуры масла и все прблемы масложера от этого. Я интерисовался в соседней ветке ни ради празного интереса, какя температура масла в х-6 М , тему засрали умники, и результата ноль, а многим Можно было бы правильный вывод сделать !
    Итог один! Частая замена масла и наверное !!!!!! будет удача !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все понял
    Спасибо за ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в том то и дело что "где то читал".
    а на самом деле это сделано для улучшения сгорания при частичных нагрузках

    позвольте поинтересоваться, кто и где вам это делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Уже интересно!
     
  14. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Да тут же и читал, в темах на форуме, особо не вдаваясь в подробность! Более интересно как снизить температуру. По итогу, прошить термостат никто не может! Начну, видимо с установки маслокуллера от M.
     
  15. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Подскажи кто и где тебе его шил и в какую сумму вылилось?
     
  16. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    То есть по Вашему хорошее сгорание и частичных нагрузок на S63 нет?
     
  17. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S63 тут не причем. такая температура у всех моторов бмГэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    какбэ S63 тоже бмгэ
     
  19. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  20. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
  21. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитать пробовали?
     
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я пробовал почитать
    хрень какая то
    нелогичная хрень
    оптимум выбросов достигается полнотой сгорания смеси в камере сгорания + совершенная выхлопная система, снабженная эффективными катализаторами
    температора горения смеси - много сотен градусов
    как изменение температуры масла, и двигателя в целом на 10 градусов радикально изменит картину сгорания смеси, кпд двигателя, и состав выхлопных газов?
    а вот срок службы перегретого на 10градусов масла, находящегося на пределе возможностей, резко сокращается, и грязное масло убивает двигатель
    и почему, собственно, только бмв так греет свои двигатели?
    у меня был десяток машин разных марок, везде температура двигателя 90-95градусов, и с "выхлопами" все в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. OLD

    OLD Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Установил масляный радиатор от М. Температура масла упала до 95-100 градусов. Проехал по трассе со скоростью 200 минуты 2. Выше 100 градусов не поднялась. Раньше уходила за 110. Едут безкаты, будем дальше понижать температуру.
     
  24. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое четкое и правильное решение !!!! Много пришлось колхозить ? Или есть стандартные решения ? Интересно если. Есть фотки !!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. OLD

    OLD Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Все подходит на родные крепления. Радиатор один в один со стандартным, только чуть потолще. На радиатор крепиться пластмасовый дифузор, вот он немножко другой формы. мне в сервисе из родного перепояли. Лучше с радиатором сразу брать дифузор от Мки. Фото нет.
     
  26. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Можно подробнее все спеки с номерами? Сам все не решался, теперь видимо приступлю к апгрейду
     
  27. OLD

    OLD Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Я заказал в exist MOTOROLKUHLER 17 21 7 589 518 (BMW X6M Радиатор масляный), он идет в сборе с 17 21 7 589 518 (рамка радиатора). 17 21 7 589 518 по факту отличается от того , что нарисовано на картинке. У рамки в левом верхнем углу нет выступа вверх. Она просто прямоугольная. Поэтому пришлось перепаивать ВОЗДУХОВОД МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА 51 74 7 205 944. Как перепаивали воздуховод сам не видел.
     
  28. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Что решили по выхлопу и какой бюджет по радиатору? По объему он больше чем стоковый? Нужно ли увеличивать из за этого кол-во масла?
     
  29. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Имею ввиду, что за безкат? Кто производитель? Шиться где будете?
     
  30. OLD

    OLD Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Радиатор с рамой крепления 25т.руб. с экзиста. Радиатор, по тощине разница 3см против 4,5см у Мки. Масло доливали в сервисе. Объем в любом случае увеличился.
    bmwpost/forum/showthread.php?t=18433[/url]
     

Яндекс.Метрика