528i бизнес 12-го года со скидкой 1880 пустая, буду дооснащать хорошей музыкой в пределах 60-80 т.р. 528 xDrive luxury 12-го года со скидкой 2400 для меня куча плюсов: комплектация более чем меня устраивающая и полный привод. Плюс не надо дооснащать и терять гарантию. Минусы: - разница в цене в 500 т.р. для меня на данный момент ощутима, хотя с натягом по карману. - думаю, что Hi-Fi будет звучать хуже, чем та музыка, которую я поставлю за 60-80 т.р. Что нужно от машины - драйв и удовольствие от вождения, хорошая музыка и привлекательная цена при продаже через два года. Два вопроса. Какое авто выбрали бы вы? Какую цену реальной продажи стоит ожидать от одного и другого авто через два года? И насколько хуже полного будет задний привод зимой? Или ездить можно?
зашел к первому же дилеру: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=673486 530d xDrive 2012 г.в. 475 - Чëрный Сапфир металлик LCSW - Кожа Dakota Черный WBAFV31020DW19359 3 452 364,39 2 671 000,00 530D xDrive CKD 2012 г.в. A72 - Серебристый Кашемир металлик LCCX - Кожа Dakota Серовато-белый X4XFV15430DS11198 2 645 000,00 2 181 000,00 я бы взял лучше в первую очередь нормальный мотор.
Голова пухнет. Предложите нормальный вариант, с нормальным мотором, с нормальным соотношением цена-качество. Но в то же время, понимаю, что когда эйфория пройдет, отстутствие каких-то вещей (каких) меня начнет напрягать.
Бери 2-ой вариант, хорошо если скинут еще... если найдешь еще поинтреснее мотор в эту цену тогда его, все просто....
Честно говоря, я тоже не понимаю... А чем так плох 528-й? Особенно, если это будет для меня первый мотор БМВ ? 6 с копейками до сотни - для меня такой динамики более чем хватит. На звук выхлопа или мотора мне все равно. Ну да, нет пределу совершенству, но есть предел моим финансам. Еще осенью думал, что предел моих возможностей 520d.
да, N20 не звучит вообще никак. но у него несомненно есть плюсы: - налог до 250 л.с. - неплохой расход топлива,понимаю, что у дизеля он еще ниже, но все-таки - до сих пор пока проблем с ним массовых не видно и не слышно, как было с двигателями N52 - едет вполне себе нормально. Так чего его тогда так ругать, и называть "недомотором"?
Я лично N52B25 лучше назову говномотором, который не едет, жрет масло, жрет топливо в количествах, не совсем пропорциональных его мощности и что толку с того, что он поёт? не спорю, он действительно поёт красиво
По теме: автор, не парь себе мозг и бери 528xi Luxury, есть у тебя есть такая возможность сегодня. в бизнесе уж точно не ощутить всей прелести и красоты F10
Да не....все ИМХО из двух вариантов, конечно люкс!! Касательно мотора, это мое личное мнение...я ехал именно за этим мотором. Но прокатившись...обплевался. Да, 6 секунд это прикольно. Но как они набираются...с рывками в коробке, с провалами...Ну и звук на холостых это просто нечто Для трешки отличный мотор, но на 5 он не на своем месте
щас дилеры отдают за 2,4 530 XD люкс - вот к чему надо стремиться или прогибай хотя бы до 2,3 за 528 Люкс. Но 100 тыщ не те деньги, радди гораздо лучшего мотора. если БМВ раньше не было, вполне можно обломаться на Бизнесе, но дооснощать всегда будет попа чесаться
конечно брать ту что дешевле , рестайлинг через пол года меньше угоришь про ПП и ЗП , ездить можно , на большой 5 ке разница будет ощутима
Да, звучит, пока не послушать hi-end individual или bang&olufsen в зависимости от модели. После них Logic 7 кажется дешевой пищалкой.
Да я машину брал, не мотор, не сиденья и радио по отдельности . Это сочетания, комплекс - у меня они вот так сошлись. Все-же про будущий рейсталинг: Купить сейчас подешевле и мучится потом пару лет, думая , что потом всех обхитришь и продашь барабан дороже ( не " угоришь"). Как-то странновато. Куплю билет на трамвай и побегу за такси.
так ТС в заглавном посте пишет - привлекательная цена через два года - исходя из этого и пишу свое мнение - всем известный факт, что опции обесцениваются быстрее . то что у вас сошлось желаемое с комплектом от маркетологов - ну и так конечно бывает
я бы выбрал 528 люкс, я вобще не понимаю эти разговоры про "4 цилиндра и не поет" отличная машина, отличная динамика, отличный турбомотор, а на полном приводе это вобще сказка
А чем менее привлекательная она будет на 530d? Вторичная продажа так индивидуальна, что прогнозировать не очень благодарное дело. И ставить возможную выгоду при перепродаже определяющим фактором - сомнительное решение при покупке новой.
Примерно месяц назад стоял перед таким же выбором. Полный привод, комфортные сиденья и прочие приятные мелочи в лакшери определили выбор, 528i xdrive luxury. Дизель не рассматривал, был дизельный ML w164, мне больше бензин по душе. Ну и эти идиотские 8л.с....
признаться, был у меня период, хотел cic поставить в свой бизнес. Сейчас даже маломальского желания нет. Сиденья, доводчики...Все эти опции - блажь... А вот музыка, бывает, напрягает, но, я думаю, никакой стандартный хай фай не спасёт. Да, круиз я поставил, перед этими стрелками ставлю +20 км/ч и на заднее сиденье бухать с телками ( но это обошлось мне в 8 тыс ). Если бы сейчас менял машину с финансами как тс, то взял бы компромисс 530D xDrive CKD 2012 г.в. 2 181 000,00