1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528i бизнес и 528 xDrive luxury. Что выбрать?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hrstv, 2 мар 2013.

  1. Зелим

    Зелим Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Я вот тоже думаю о покупке 528 6 цилиндров, как у них с надежностью не могу выяснить на этом сайте, подскажите кто нить ссылку хоть...?
     
  2. Hrstv

    Hrstv Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Кстати, а не будет ли компромиссом X3 xDrive30d Lifestyle?
    Или по удовольствию от вождения будет сильно проигрывать пятерке?

    К сожалению, лично потестдрайвить не получилось, т.к. у нашего дилера не было такой машины на тесте.
     
  3. Hrstv

    Hrstv Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вот только что предложили:

    530d xDrive Business 2012
    Розница: 2 645 000р.
    Спец цена: 2 181 900р.

    528iAxDrive Luxury 2012
    Розница: 2 770 000р.
    Спец цена:2 360 000р.

    X3
    xDrive 30d 2012
    Розница: 2 535 900р.
    Спец цена: 2 190 000р.
     
  4. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Х3 оч ломучий гад, сейчас на него где только не жалуются.
    Я б не рискнул.
    И это помимо того, что авто ощущается как "класс ниже".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помни что ездить ты будешь не на ТТХ, а на машине. и 2 литра они и в африке 2 литра. для трешки еще норм, но для пятерки с "намеком на спорт кар"- уже не очень солидно. хотя в принципе судя по покатушкам 528 едет вполне.

    я бы брал 530xd и от комплектации необходимой уже плясал бы.
     
  6. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:


    Если хочется люкс подешевле, возьми просто на заднем приводе выйдет экономнее, нафиг полный привод:rolleyes:
     
  7. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо, при выборе задний полный привод надо выбирать душой, а не экономить. иначе если не будешь готов к заднему приводу, настроение от покупки бмв испортится.
     
  8. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катался ? если нет , прокатись удивишься
     
  9. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с надежностью у N52B30AF все гуд. У меня 54 тысячи, масло ни грамма не ест, безина ест в меру и едет, особенно на верхах.
     
  10. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а нужен ли в москве полный привод, я как то всегда обходился без этого, у меня е60 была с комф сидениями, сейчас 528бизнес, не хватки этой опции особо не ощущаю, вот активного руля не хватает, за 2,4 я бы заказал 528 нужной комплектации из германии, ну а если необходим пол. привод, то что думать брать 528х с максимальным дисконтом
     
  11. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катался, не удивился, ибо до этого катал 2.0TFSI на хотхетче. :hi: а сам сейчас катаю 3.0 бт, и понимаю на что способны современные турбомоторы.

    но все же как то пока не привычно на едущей пятерке видеть 4 цилиндра.
     
  12. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Почитатйте сообщение автора, ему напряжно переплачивать за полный привод Luxury , человек выбирает, я предложил свой вариант, можно и сэкономить и машину в хорошей комплектации приобрести.

    P.S. вот именно что душой выбирают задний привод, так как он менее практичен, но приносит больше удовольствия, а полный выбирают разумом, так как более удобен для езды особенно зимой. ;)
     
  13. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут не совсем так, разумом можно выбирать либо практичность, либо драйв. что тебе нужно, то и будет разумным для тебя.

    неразумно покупать бмв xi с надеждой на легендарный баварский драйв
     
  14. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А почему такой "фитиш" к шестирядной шестерке?:confused: Че в ней хорошего?:shock:
    Мысли вслух. Может лет 20-30 назад шестицилиндровый двигатель был супер шедевром, но сейчас, мне кажется, что от былой удали наверное остался только рык. И по крутящему моменту и по мощности и по расходу топлива турба выигривает. По надежности турба если и проигрывает, то наверное незначительно. С другой стороны думаю, что и рядной шестерке приходится "не сладко", ибо чтобы продолжать быть конкурентноспособной её надо также постоянно модернизировать (типо двойной/тройной впрыск.....электоника....), а это все также влияет на надежность. Тогда зачем шесть цилиндров?:shock: Просто шоб было?
     
  15. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот расскажите к чему надо готовится на машинах с задним приводом при наличии современной системы стабилизации?
     
  16. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, рядной шестерке обязательно нужно быть конкурентоспособной?
    Можно просто быть и оставаться таким, какой он сейчас есть: естественным, красивым, звучным и выдающим свои, именно свои, неискусственные лошадки.
    Пс. Вон, Гелик скоро полтинник отметит и норм все...
     
  17. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Не фетиш вовсе, просто BMW делает хорошие атмосферники, которые радуют владельцев своим звуком, надежностью и просто дарят хорошее настроение. кому что нравится: турбодвиги тоже хороши, но даже при их экономичности и лучшей динамике изюминка теряется, кроме конечно же турбошестерок и выше.
     
  18. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если думать о будующем, то обязательно надо быть конкурентноспособной иначе шестерка перейдет в разряд раритетов.
    Турбо дает совсем не искусственные лошадки, а вполне реальные.:thumbup:
    Я ранний пост написал потому, что в большенстве многие пишут, что БМВ - это обязательно рядная шестерка и почему-то обязательно лакшери и с полным приводом.
     
  19. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Изюм в чем?
    В звуке?
     
  20. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ни к чему плохому.

    когда выпадает снег машина плохо едет. т.е разгоняется хреново.
    т.е с отключенным dsc ты максимум поедешь как переднеприводная 1.8Т.
    зато весело можно входить в повороты итд итп :)
    ну и залезать туда где можно закопаться и не выехать - не стоит.


    катастрофического - ничего.

    если ты не гонщег, тебе не нужны заносы управляемые итд итп - бери полный привод и радуйся.
    ну и если не гонщег и нету прям такой любви к дизайну бмв - я бы наверное посоветовал ауди а6 3.0 ТДИ кваку или мерс.
     
  21. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    не только в звуке: выстреливают на высоких оборотах, 4 цилиндровый двиг с турбиной так не поедет, точнее поедет, но по-другому. про дизель молчу... вообще не те ощущения от езды.
     
  22. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбомотор
    изюм в том что автомат в спорт режиме крутит до 6,5 тысяч оборотов. ты получаешь пинок под зад на 1.5 тысячах и едешь до 5 тысяч оборотов, жмешь на газ сильнее, расчитываешь на то что ща вообще в космос улетишь, а нет после 5 тысяч оборотов движок не едет.

    атмосферник.
    провал на низах, но дальше все логично - сильнее давишь на газ быстрее едешь.


    турбомотором трудно управлять после атмосферника.
     
  23. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично я за задний привод на таких машинах. Сам езжу и не парюсь. Никаких трудностей на дороге не испытываю даже зимой. Просто не нужно парковать там, откуда можно не выехать, такие места случаются зимой. Но едва ли наберется десяток дней в году, когда я испытываю некий дискомфорт. А так, всю зиму во дворе паркуюсь, все ок. Главное не парковаться у обочины. Ибо если сгребут снег, а его частенько сгребают, между машиной и дорогой окажется горка снега, которую только на крузере переезжать. И вот тут будет проблема. Но сомневаюсь, что просто полный привод это исправит даже. Я лично и следующую машину купил бы заднеприводной. Он мне нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично мне ПП на БМВ 5-серии не нужен. И не из-за того, что у меня его нет. Безумно уважаю ЗП.
    Зимой неубиваемый Финик 56 убиваю, и что удивительно, не убивается:D
    До этого хэшесть зимой убивал... и убил:facepalm::D
     
  25. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут собрались обсудить 2 литро тубро те у кого его нет судя по всему. Смиритесь, он лучше 6 цилиндров и он едет и после 5 тысяч и после 180 по спидометру.
     
  26. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С этим так сложно смирится, ведь это главная характеристика мотора, едет или нет, а эти 20 тыс разницы в налоге, ночной кошмар, всей семьей голодаем, чтобы заплатить. И даже звук, уравновешенность и надежность не в силах компенсировать горечь обладания 3 литрами под капотом, когда знаешь что есть турба!!
     
  27. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эва как! (с) :D
    После таких шедевральных постов в сторону турбЫ по неволе начинаешь засматриваться :D
     
  28. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня не правильно поняли, у меня уже не первая Бмв на заднем.
    И могу сказать однозначно ф серия гораздо лучше зимой чем серия е:hi:
    Смысла в полном не вижу для себя, но понимаю тех кто его выбирает.
     
  29. Emhn

    Emhn Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тож недавно поменял свой 6 цилиндровый X3 на f10. тоже долго долго не мог понять как можно с 6 цилиндровой машины пересесть на 4. У меня у младшего братишки F30 328. движок реально клевый, но для 3ки. то что народ пишет правда. он да валит да круто валит. на 5ке 28 не катался. но сам на нее не решился. все таки 6 цилиндров это 6 цилиндров.
    Мой совет бери 530xd ездит отлично. ценник вменяемый. музыка реально говно, но я выяснял ОД меняет колоночки и дополняет их пищалками (все родное) за 20 т.р.
    Жарит ток в путь. Бери не пожалеешь. Ощущения не бензиновые, но с места до светофора 3 раза подряд я шел капот в капот с ауди 3.0 т. кватро прям хоть нитку к решеткам привязывай. а у нее было 310 кобыл.
     
  30. yerdnA

    yerdnA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мотору,очень сложно-кому то и двух литров достаточно,а кому то и шести литров мало,БМВ не стоит на местн по моторам,поэтому всё упирается в тест драйв! Без тест драйва можно смело брать 3.0d-золотая середина,особенно для города,пусть даже в "бизнесе"! По приводу:если ПП отдают по цене ЗП,то я думаю это больше "+",чем "-"! А так,если ПП,то желательно с дизелем,а если ЗП,то лучше машинку заказать с интегральным Р/У.
     

Яндекс.Метрика