1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Беседы Альпинистов

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем DenisJam, 10 мар 2009.

  1. geDEonovich

    geDEonovich Banned

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вам больше скажу, есть инструкции ALPINA, где по миллиметрам указаны расстояния между нужными точками
     
  2. Ased

    Ased Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуйста напишите где именно в Москве - "собаку съели"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это Вам лучше у Москвичей спросить :)

    про Альпину не уверен, а вот для BMW такую сам видел :)
     
  4. 26rus

    26rus Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москве есть отличная компания http://re-styling.ru/ она занимается авто винилом.
    Мне на B3 Е92 купе надо было полосы наклеить. Звонил в автодом. Мне сказали, что клеили эти полосы всего два раза, один раз на заднее левое крыло, а второй раз на переднюю левую дверь и что за результат они очень очкуют. Денег запросили 19000 рублей.

    Приехал в Рестайлин денег запросили 8000 рублей.
    Поржали над наклейками за 18000 рублей. Сказали, что сделаны они компанией 3M и к тому же хренового качества.

    Все наклеили идеально. только почему-то надпись на переднем бампере не подходила по размеру.
    Ехать к дилеру и выяснять почему так произошло очень не хотел.
    Позвали дизайнера, он снял мерки с букв определил цвет полос и на их станке напечатал идеальные буквы, потом их наклеили.
    Кстати за буквы с меня ничего не взяли.

    P.S. Инструкция к наклейкам прилагалась.
     
  5. kravas

    kravas Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я предпочитаю покупать оригинал, пусть даже и с переплатой ощутимой, лишь потому, что в данном случае Автодом даёт гарантию на установленные з/ч. Пусть это для кого-то может показаться смешным, но со мной гарантийные случаи бывали...
    А в случае с Альпиной это накладно втройне... В основном по времени. ЗАпросто из-за какой-нибудь пустяковой неисправности сезон без авто можешь проходить...
     
  6. kravas

    kravas Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё пример - этим летом диски тормозные передние решил поменять... Казалось бы - пустяк. Ан нет..
    Нашлись знатоки, которые, мол сейчас, быстро, недорого...
    В итоге купил пару комплектов того, что на моё авто не встало. В итоге в августе заказал диски в Автодоме. Терпеливо жду, так как понимаю, что привезут то, что надо... А если бы заказал сразу, то уже месяца два как катался бы с новыми дисками. Опыт...
    Чтобы исключить дальнейшее обсуждение этой темы - предлагаю не рассказывать о возможностях достать диски быстро и недорого, а сразу вести их мне. Готов забрать по цене Автодома))
     
  7. kravas

    kravas Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вышел из ситуации просто - в РЛД Карбон ребята мне и наклейки ровно приклеили, и положили их под лак. Так что теперь можно полировать смело!)
     
  8. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Извини, но если ты "чайник" в вопросе ремонта, запчастей и вообще не разбираешься в автомобилях, то да - дилер с радостью тебе поможет.

    P.S ни Альпина, ни БМВ не изготавливают тормозные диски.
     
  9. kravas

    kravas Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых простите, но на "ты" мы ещё не переходили. Будьте приличным человеком.
    Во-вторых я лишь соообщил свою позицию и её плюсы. И всё.
    Я её никому не навязываю.
     
  10. kravas

    kravas Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ___________
     
  11. kravas

    kravas Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по поводу "чайников" - поверьте, все мы знаем многое о наших любимых автомобилях.
    Я же уже писал - просто привезите мне диски или хотя бы дайте контакт, где их можно взять. Или в противном случае не засоряйте эфир.
     
  12. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    О каких дисках речь?
     
  13. Alexey D.

    Alexey D. Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа Альпинисты,
    ранее задавал вопрос, но не в этой теме, но для себя уже сделал выбор от М6 к В6. Соответственно новую брать не хочу, т.к. это сугубо игрушка, а на игрушку есть свой бюджет.
    Интересуют следующие вопросы:
    1. Кто знает вот эту машину?
    cars.auto.ru/cars/used/sale/32747588-764ac.html
    Диллер говорит что полная подготовка и мелкие проблемы с подвеской будут устранены за их счёт. С виду смотрели - тоже нормальный вариант. Но смущает 2007г и пробег под 80тыщ...
    2. Стоит ждать появления вариантов 2008г к лету у официалов? Есть у кого мнения на этот счёт?
    3. Можно ли на В6 ехать зимой на дальнее растояние? Просто по любому надо будет её увезти к временному месту жительства (киев) и иногда может надо будет на ней зимой проехать. А так только для хорошей погоды.

    Спасибо за помощ.
     
  14. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.rbcdaily.ru/cnews/562949985959181

    Может мне кто-нибудь объяснить чем занимается данный человек, о чем вообще речь.
    Понятно что много сложностей, тяжелый бренд для кичевой России, но все равно, никак не пойму, почему эта марка умерла у нас... Посмотреть вон хоть на соседнюю Украину, там живые машины есть, презентации проводят, передачи про бренд снимают, даже немного покупают, а у нас .... Просто все мертво.
    Как понимаю вопрос только в цене, ведь и ежу понятно что Бмв в России сильно датируется со стороны производителя, а вести в России Alpina по схеме цена в Германии плюс честная таможня-мертвое дело, дело только в этом?
     
  15. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После того как SMG на ///М осталась в прошлом,Альпине будет совсем тяжко.
     
  16. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в этом году и в Автодоме живые машины есть (штуки 3 вроде), и презентацию с тест-драйвом недавно в Москве проводили, и вот статьи пишут... И даже покупают. Немного. Думаю, на Украине не намного больше...
    А Вы хотели бы, чтобы Альпину покупали так же как BMW M? Так ведь в этом и отличие - ALPINA это самостоятельный люксовый бренд, не поддавшийся маркетинговому бардаку, царящему в BMW...
    Вот Вы про продвижение например Астон Мартин в России много слышите? И что, из этого делать вывод что марка мертва? а их покупают. Те ,кому действительно они нужны.
     
  17. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если это так, я буду молится автомобильным богам, стремление быть эксклюзивным поддерживаю, но мне кажется вы все-таки ошибаетесь, насколько знаю была шестерка и вроде земерку завезли для сертификации и заодно продают, но это за два года.....
     
  18. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Спасибо за вопрос, и спасибо за добрые пожелания: в августе прошлого года завершена частичная омологация B6 Biturbo, полная её омологация запланирована до конца марта 3013, в феврале 2013 полностью омологирована B7 Biturbo, в апреле приступим к омологации B3, после получения Альпиной всех европейских сертификатов. Это действительно, достаточно долгий процесс, но к счастью для поклонников марки уже близкий к удачному решению: каждое обновление модификации, влекущее изменения ключевых значений в VIN, требует получение нового одобреия типа. Это требует времени и часто - проведения испытаний.

    По состоянию на 28 февраля, в прошлом году ABTODOM ввёз 4 автомобиля B6, из которых один (в сентябре) был сразу передан покупателю, (который отъездил на нем всю эту зиму), в этом году этом году уже ввезены и переданы покупателям две машины, несколько готовы к отгрузке и будут в Москве уже в марте. Спрос на B7 тоже восстанавливается.

    В конце прошлого года на треке в Тушино был проведен трек-вечер с личным участием Андреаса Бовензипена, с ринг-такси в его исполнении, по итогам которого приняты заказы на несколько B7, этой весной запланировано проведение аналогичного мероприятия с B6 и B7, а летом с B3.

    Фактически, полноценная операционная работа с Альпиной, после смены поколения автомобилей, заново выстроена с осени 2012 года, когда ABTODOMу был передан и Северо-Запад России, и когда удалось прийти к ценовому консенсусу с ALPINA.

    Осенью-зимой 2012 возобновлена программа журналистских тестов непосредственно на ALPINA, ряд заказчиков уже побывала на фабрике, посмотрела на подготовку своих автомобилей.

    Так что в настоящий момент в России есть продажи B6 и B7 (цены стартуют от 187 тыс . Евро за автомобиль в более чем хорошей комплектации, но есть возможность заказа и менее дорогой комплектации, и полной персонализации с итоговой ценой к 230 тысячам евро за длиннобазную B7 Allrad). Так что, милости просим в дилерские центры Автодома в Москве и в Питере, чтобы встретить сезон во всеоружии! Автомобилей в этом году будет достаточно ))), в Москве уже есть на Зорге и МКАДе, в Питер начиная с Апреля тоже B6 приходят.
     
  19. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за столь развернутый ответ, надеюсь вы не держите на меня зла за тон тон моего исходного сообщения.

    Хотел бы у Вас поинтересоваться ( пока в целях общего интереса;) ), какого консенсуса удалось добиться в ценообразовании, сможете ли Вы выдержать ценник относительно БМВ как это сделанно в Германии и США, там я как понял они это сделали понимая коньюктуру рынка?

    Почему в Россию не везете D5 и В5, если ту же тройку собираетесь, ждете рейстайл или вопрос полного привода?

    Какие вообще планы у самой Alpina, все пока будет в старом русле или все-таки будет что-то новое?

    Будет ли в России полноценный корнер?
     
  20. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    ))) Мы же в Интернете + члены одного клуба, ко мне здесь точно стоит обращаться на "ты", да и об извинениях никаких речь вести не стоит, у самого сердце рвётся от того, что долго и медленно.

    По скупке машин, это тема более долгой беседы. В целом, безусловно, официальные машины выкупаются. Медленно, но растут цены на вторичном рынке, но есть и риски, так что с ходу отвечать не буду.

    По поддержке, на сегодня цены Alpina в России находятся на одном уровне с БМВшными, но по программам акционной поддержки возможности тягаться с BMW у Альпины нет, и задача такая не стоит. Это тот случай, когда позиция производителя очень проста и согласуется с ограниченным объёмом выпуска: цена может варьроваться только в рамках возможностей дилера.

    По B5 и D5, то как верно замечено, мы не сможем даже приступить к рассмотрению российской омологации до фейслифта: мы в части ряда протоколов испытаний зависим от БМВшных испытаний, и если корневая модель была сетифицирована до вступления в силу российского техрегламента, то шансов провести омологацию 5-серии BMW ALPINA "малой кровью" будет не просто. Прошу прощения, что пошружаю читателей в непоэтичную специфику работы, но омологация является ключевым моментом автобизнеса, чуть менее важным, чем интерес покупателей, но тоже влияющим на возможность.

    По планам Альпина - о них точно стоит спросить у коллег на стенде в Женеве! Инжиниринговый центр загружен постоянно )))
     
  21. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про скупку я не спрашивал))

    По пятеркам не ответили))

    По ценам ответ ну очень расплывчатый, что значит на одном уровне, можно где-то прайс глянуть или пример услышать?

    Что с корнером?
     
  22. geDEonovich

    geDEonovich Banned

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу той презентации в Тушино. Мнение мое и друзей, что ИМЕННО В7 нужно было презентовать в каком-нибудь модном ресторане, а не на треке. Я прекрасно понимаю, что вы хотели показать потенциальным клиентам, но для продаж бОльший бы эффект вызвала бы машина на подиуме где-нибудь на "Причале", чем в Тушино Ринг.
     
  23. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    А у Андреаса есть собственный взгляд на то, как должен представляться его бренд. Конечно, в течение года будут и статические презентации, но Альпина больше нацелена на возможность ощутить продукт своим, оценить своим водительским опытом и услышать своими ушами, а не только посмотреть на него.

    В "Прайде", напротив "Причала", тоже обязательно что-нибудь проведём летом.
     
  24. geDEonovich

    geDEonovich Banned

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я прекрасно понимаю Андреаса, но вы-то должны были рассказать ему об особенностях российского маркетинга лакшери-брендов ) Астон Мартины, Феррари и 911 у нас берут далеко не за ездовые качества на трэке, а чтобы вальнуть по Кутузе и красиво "финишировать" в пределах Садового кольца ))
     
  25. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Корнер в смысле "уголок продаж"?
    На Зорге есть, на МКАДе есть, в Питер едет. У сотрудников, специализирующихся на Альпине есть материалы. Каталоги в бюро переводов готовятся, .pdf будут доступны на сайте.

    По 5 серии дополнил свой предыдущий ответ. :hi: Пока нет подтверждения от НАМИ о том, что они примут результаты европейских испытаний, сроков начала продаж 5 серии в России я назвать не смогу. Частный ввоз возможен.

    Цены на машины по мере поступления автомобилей публикуются на http://www.avtodom.ru/alpina/offers/
    Сейчас обновляется функционал странички, и в ближайшее время общие цены и спецификации всего предложения тоже появятся.

    Заказать машины и обсудить комплектации можно здесь: http://www.avtodom.ru/alpina/contacts/
     
  26. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Ну пора уже и по прямому назначению автомобили начинать использовать ))) Тем более, что Альпина это автомобиль абсолютно круглогодичной эксплуатации. Но на тему маркетинга в России общаемся тоже.
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Имхо
    Было бы Уместно переписать новыми словами легенду о месте А в иерархии BMW.
    Даже в интервью эта вступительная часть воспринимается совершенно чужеродно.
    Понятно, что задача - тонкая, нужно еще и демонстрировать уважение к BMW, но повторение тезисов аля "мы особенные, потому что самые особенные, а сборка. А. производится на конвейере BMW" ИМХО2 не способствует улучшению понимания.

    Этим, кстати, живые заезды с клиентами в исполнении АБ и хороши - снимают все вопросы, в отличие от коктейльных презентаций.
     
  28. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня больше убило вот это:help::help::help::help:

    — Кастомизация связана в основном с отделкой салона?

    — В основном да. Сделать машину с какими-то иными настройками подвески или мотора, что бывает у других производителей, — возможностей нет.


    Как такое можно сказать, это же крест на всем, при чем как понимаю это не правда.
    Одно увеличение мощности от стока на 100 сил чего стоит, как понимаю при этом поршневую группу меняют, подвеску тоже вроде перенастраивают, уход от ранфлета, перепрошивка мозгов коробки, при этом там другая версия коробки используется, тормоза от старших версий.
     
    assed нравится это.
  29. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Как можно написать такое резюме в итоге двухчасовой беседы, это более правильный вопрос. И он в большей степени к автору интервью чем ко мне, потому что естественно речь шла о настройках, иных по сравнению с другой Альпиной той же модели.

    Я в любом случае рад, что есть вопросы к тексту Дмитрия из РБК, потому что есть возможность это обсудить более детально. Вопрос так и звучал: "можно ли провести на заводе дополнительную доработку модели Альпина, к примеру, по заказу клиента увеличить его мощность по сравнению с обычной Альпиной". Соответственно, и ответ был о том, что продукт имеет уникальные свойства, и его дополнительная доработка в части дополнительного увеличения мощности или персональных настроек подвески под конкретного покупателя не проводится. В части

    Если брать фразы по отдельности, то можно многое найти и повернуть в иной смысл, но через всю беседу с Дмитрием проходила совершенно иная суть, что любая Альпина является абсолютно уникальным с точки зрения инженерных и конструкторских решений, не требующих никакой дополнительной доработки. Что это идеальный BMW, совмещающий в себе драйв, комфорт и роскошь.

    и
    это лишь малые части достаточно подробного рассказа о доработке автомобиля альпиновцами. Но интеркулер, поршни и специально разработанный Акраповичем для Альпины выпуск не вошли в текст.
     
  30. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же понимаете, что вопрос не к журналисту и акцепт даете Вы, инфо идет от вашего лица.

    А теперь представте, при любом запросе в рунете об Альпине вылезет всего несколько ссылок, а эта вообще самая свежая и читающий ее будет полностью доверять инфо в ней т.к. она идет от
    лица руководителя компании в России.
     

Яндекс.Метрика