Подскажите может у кого было. Авто E90 325 2006 г, начала выскакивать ошибка ABS. Когда начал движение, антибукс антизанос все работает, но стоит тормознуть до срабатывания ABS и вылазиет ошибка, загорается куча соответствующих огней. Ну и ни одна система безопасности не работает. Стоит перезапустить мотор и тронуться все пропадает до сл. срабатывания системы. Иногда все работает нормально. Диагноза пишет "Внутренняя неисправность блока DSC". Кто что знает подскажите.
Тут так-то телепаты собрались. Причин может быть мильон, надо съездить на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.
Не внимательно прочел. В конце вышеизложенного мною текста, написан результат диагностики. По крайней мере то что я увидел на мониторе диагноста повторюсь, "ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА DSC".
Это все понятно, я здесь написал потому что, есть вариант услышать др. пути решения проблемы, тем более приговор по блоку не однозначен. Конечно самое простое, это поехать и купить блок за 80 косарей новый, и убедиться что проблема не в этом.
Нужно поехать и подключить компьютер. Диагностика на экране - это просто сообщение. Одно на 100 разных неисправностей.
Проверь давление в шинах - без шуток, если сильно низкое, то все эти лампочки могут загораться. Только не надо давление в атмосферах считать - считаи в пси, как у производителя рекомендовано.
А по мне так у него датчик абс на одном из колёс глючит... Я когда той зимой задним колесом зацепил бордюр на скорости у меня было такое, потом чудесным образом само погасло,хотя собирался уже новый датчик покупать.
DISом смотрели, но не придали особого значения этой ошибке (т.к. эта ошибка никак себя не проявляла в езде) потому что искали др. проблему.
Была такая мысль тоже. Вчера днем заехал на мойку промыл крылья изнутри, и весь день все норм. Сегодня утром, опять тормоз АБС и снова лампочки. Скинул - клему, весь день по снежной каше езжу норм. Завтра еще посмотрим.
на маздах с такими симптомами приговаривают подшипник ступицы, на нем магнитная полоса нанесена, с которой датчики считывают инфу, при износе - выскакивают ошибки.
НЕТ!Тут кто то очень любит тормозить до срабатывания АБС (у меня они срабатываю 1-3 раза в году и то зимой не рачитываю по старости усилие на педаль при слишком толстой подошве обуви). А в ссырую погоду ещё у кого то может и датчик "спущенного колеса загореться(не только АБС)
У меня в городе, электрики говорят эл. часть ABS/DSC на замену. Искал б.у. не нашел, на след. нед. поеду заказывать новый.
Не понял, вы хвастаетесь или жалуетесь?)) и да я без запаха перегретых тормозов из машины не выхожу)) Может кто-нибудь рассказать как именно подтормаживаются нужные колеса при работе электронных систем безопасности? У меня такая версия: На каждом колесе или локализованный в одном месте есть механизм, отвечающий за торможение диска, не связанный с общей гидравликой тормозной системой, который отвечает только за системы безопасности, но использует те же колодки. Иногда при холодном старте даже слышно металлический скрип, как будто механизм (который я думаю отвечает за подтормаживание колес) переходит в рабочий режим. Есть ощущение, что он покрывается конденсатом, который после длительной остановки замерзает и не позволяет механизму выйти в рабочий режим, в следствии чего, системы безосности не могут работать и запускают "гирлянду". Я всю зиму езжу с гирляндой, привык уже к честному заднему приводу, но есть два но: В штатной ситуации тормозить без абс можно, но в экстренной, автомобиль не управляется( Слышал, что акпп не любит длительноую пробуксовку колес. Было бы интересно услышать мнение знатока по этому домыслу.
ну ты просто гонщег. что за дешовый понт? это о твоем профессионализме не говорит ровным счетом ничего
А скрежет- у вас колодки стёрлись или куски асфальта, который вы рвёте на 318 й на автомате с включённой системой DSC попадают между ними и диском.Я на такой же как у вас ,но на ручке,при активной езде отключаю DSC на сколько она позволяет( и даже кондиционер) , но "скрежета" не бывает . У вас богатое воображение(по поводу сосулек на перегретых дисках)
Дедушка, перечитайте сначала мое сообщение, тогда вы поймете, что к колодкам и дискам у меня нет никаких нареканий, ну кроме того что они перегреваются, что логично при моем режиме езды. Перечитайте свои сообщения и попытайтесь найти в них хоть капельку полезной информации. Прогуглите слова флуд и оффтоп, по-моему это про ваш стиль общения. На тот случай если кому-то еще покажется, что я писал про обледенение дисков, поясню: речь идет о замерзании устройства между блоком управления абс и самими тормозами (колодки+диски)
ИЗВИНИТЕ ,если я не прав,но я высказывал своё мнение по этому посту. Правда забыл добавить,что АБС никогда не отключается и кроме DSC ,друругих...,локализованных в другом месте ....не связанных с общей гидравликой...." мест на моём боливаре нет - у меня все штатное -wave:"baze..hek SE)
P.S.А чтобы нюхать запах горелых колодок на 318iA ,достаточно не открывать мануал и тупо поочерёдно давить две педали наслаждаться "честным задним..."не буду продолжать.
Горит гирлянда = горят абс + курсовая устойчивость + пробуксовка колес Лампочку давление проходил когда сменил летнюю на зимнюю, мануал помог) Дедушка, у нас тут не обмен опытом, тут проблема, решение которой Вы не знаете. Уверен что в клубе есть специальный раздел где можно найти себе собеседника) Есть кто-нибудь, кто может объяснить, как проходит процесс подтормаживания колес при срабатывании курсовой устойчивости?
Дедушка, чтобы переключиться на вторую, отпустите газ, выжмите сцепление, переведите рвычак мккп согласно схеме на рукоятке в положение 2, одновременно плавно отпустите педаль сцепления и добавляйте газа)))