Внатяг привод действительно не как на полном даже вперёд не всегда.... Можно вдоль колеи ехать не спеша на вывернутых колёсах и смотреть в глаза встречному водиле на лачети, а в глазах мольба- у тебя же ЖЫП, заедь на бордюр.... Почитав немного форум , для себя сделал вывод- хочешь выехать- газку нать поболее, может перед газком ещё DTC нажать и машинку по колее туда- сюда качнуть ... Но тут главное не переборщить. А то будешь во встречной лачети боком торчать А ТС перед парков кой не тока очередь за собой не собирать, но и по верхушкам колеи можно ещё ехать, раз уж колея такая злая. ....
Не думал, что стольких людей затронет моя проблема. Как промежуточный итог - можно резюмировать, что я не один такой, и другие тоже бывали в аналогичной ситуации. Уже плюс, а то машина новая, стал переживать может чего с ней не так. Относительно резины - тоже естественно новая, хака 7 шипованная. Ранфлет. Сегодня очень торопился, не было времени поэкспериментировать. Подъехал к парковке, отключил все помощники, включил заднюю и машина как по асфальту заехала! Это конечно не чистый эксперимент, по хорошему нужно было с начала с включенной DSC, а потом с отключенной, но все равно на душе как то легче стало )) У нас в Питере сейчас погода самая подходящая для этого эксперимента, на прошлой неделе была оттепель, теперь минус стоит, так что во всех дворах аналогичная ситуация. Главное теперь время днем найти, чтобы убедиться помогает отключение dsc или нет. (Утром и вечером не вариант, дорогу займу, а люди нынче нервные стали) Еще раз хочу подчеркнуть - резина хорошая, прокладка тоже Проблем с выездом из колеи в общем нет (побольше газу и машина хорошо выпрыгивает, главное поймать , проблема только когда нужно парковаться в ограниченных условиях. P.S. Перед домом в 19-20 часов трудно найти место около парковки, чтобы за тобой уже не ехала очередная машина, жаждущая быстрее занять место для парковки. Обидно было, когда с 3-х попыток проскакивал заветное местечко. А за мной стоял и наблюдал x-trail, который как ни в чем не бывало взял и заехал Может у него тоже есть кнопка - отключить dsc ))
И не думал. Может я что-то не понимаю. Видимо точно не понимаю. Всегда думал, что кнопка отключает электронные системы.
Вот нашел статью, может кому интересно. Во время парковки у нас заднеприводный автомобиль. Еще бы узнать, алгоритм определения парковки, а еще лучше - противоядие http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html
Осталось понять, кто (что) сообщает приводу, что наступило это самое "время парковки"... Не люблю статейки без подписи или без указания источника сокровенных знаний...
Еще раз говорю. Покурите поиск. ТАм все подробно обмусолино про это "ЧТО? КаК? И Почему?!" Каждый год и сезон одни и те же баяны
Вот не знал, Азат подсказал. Теорию не знал. Но на практике нашёл сам: чтобы эффективно крутить пятаки на льду надо Во первых отключить(включить) DTC (чтоб лампочка зажглась-нажать коротко ) Во вторых полностью вы вернуть руль- тогда даже сразу при старте, несмотря на полный привод при трогании- зад несёт наружу СРАЗУ Пользуюсь такой особенностью при повороте в ограниченном пространстве( вместо ручника) Теперь знаю теорию- т е знаю почему ТАК Сразу два пункта из инструкции мне помогают первый и третий, надо к нему ещё второй подключить на скорости больше
Вот в таком виде http://tis.bmwcats.com/doc1107567 есть для F25? Или для E83? Не видел предыдущего сообщения.
Зад на полном приводе НЕ несёт, у ПОЛНОГО привода есть недостаточная поворачиваемость машин как бы не хочет поворачивать, особенно с заблокированной межосевой муфтой( дифференциалом) если уж несёт, то обеими осями наружу, как на всех четырёх мослах... А здесь именно вопреки нему, при вывернутых колесах и открытом дросселе машин ведёт себя как заднеприводный, что мною понято на ПРАКТИКЕ, теперь подтверждено теорией Вспомнил копей, после него не было заднего привода- прям ностальгия. На переднем для сноса задней оси приходилось насиловать ручник
у хитрил,кашкаев, джуков и прочих рено есть принудительный 4на4 и передок гребет первым, это на парковке удобнее , но отключается после 10кмчас.
Не вали все в одну кучу: поведение автомобиля на скорости и при старте с места сильно отличаются. Судя по твоим выводам не правильно ты понял теорию. 1. Где ты выдел недостаточную поворачиваемость у Х-драйва (это тоже полный привод)? 2. У тебя получается "крутить пятаки" именно благодаря полному приводу Х-драйв. 3. Судя по всему на ЗП ты давно не ездил и не совсем понимаешь особенности его поведения на скользком покрытии. На ЗП пятаки не покрутишь, если просто тупо повернуть руль до упора и нажать на газ. Не всегда достаточно одной теории, чтобы аргументированно спорить, тем более, если она почерпнута из форума П.С. Будешь очень удивлен, если посмотришь на поведение УАЗа с подключенным передним мостом на льду в такой же ситуации
уже звал....но в ветку Порше...но видать то ли не пускают их, то ли запах ладана слишком сильный там... то ли бана боятся....
На Е53 рестайл как то не смог задом въехать во двор по снежной каше глубиной 10-15см, при этом все легковушки легко там проезжали. Тоже долго думал - чё за фихня...