Менял фильтры салона у официалов во время то, поставили две штуки с номером 64 31 9 171 858, в етке тоже требуется два фильтра. На днях заказал парочку фильтров с таким же номером в экзисте, получил пару коробочек, а в них по два фильтра. Как это? Ладно официалы, но почему в етке стоит 2 штуки или я, как и официалы, неправильно етку интерпретирую?
заказывал два дня назад. Коробочка стоила 1516 рублей. Сейчас смотрю - уже 1045 рублей со сроком ожидания один день, в наличии 26 штук.
ну да, если бы заказал сегодня и правильное количество, то потратил бы тысячу рублей и 10 минут на замену. У официала с заменой это стоило 5 тысяч. на хонде, помню, фильтр обходился 900 рублей и менял я его стоя в пробке ( он там за бардачком ).
Всем привет, поменял фильтра осенью. Перед этим прочитал про угольный фильтр и стоящий рядом камаз и как всё вкусно в салоне пахнет и тд....Поставил угольные MAHLE . Всё это полный бред!!! Правда стекла не потеют, но и до замены с убитыми фильтрами тоже не потели. В плане здоровья не знаю может и что то фильтруют)))
Задача фильтров не запах убрать,а пыль отфильтровать,смог в виде мелких частиц в воздухе... есть понятие датчика auc - вот он борится с запахами,выхлопом... правда он у большинства - мертвяк.
диагностикой .датчик диагностируемый.А мертвяк - часто из строя выходит,на скорость движения не влияет,его и не меняют
а как работает режим "А" (авто) рециркуляции ? он с помощью какого-то датчика "нюхает" воздух и при необходимости включает рециркуляцию ? при этом это отображается на индикаторе кнопки (что включена рециркуляция) или нет ? пробовал его включить - ничего не заметил.
уже разобрался, у меня крышка фильтра от дорестайла поставили нехорошие люди, а датчик просто привязали под капотом
- Датчик системы AUC (только IHKA High) Датчик системы AUC встроен в кожух вентилятора с верхней стороны. Датчик обдувается боковым воздушным потоком дополнительного вентилятора. Датчик AUC регистрирует следующие вредные вещества в составе отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей: - углеводороды (HC) - окись углерода (CO) - окислы азота (моноокись азота NO, двуокись азота NO 2 ).
Привет! На диагностике смотрели через dis показывает датчик аук 89%, проверили сигаретой не работает, хотя в дисе пишет что включено, датчик новый, розетка датчика тоже новый
Приветствую. Около 2000км назад поменял микрофильтр. Комп показывает следующую дату замены через 50000км, что после замены, что после 2000км пробега. Это нормально ?
Кто как решил негерметичность прилегания оригинальных салонных фильтров? Проехав по пыльной дороге на солнечном свету хорошо видно, что вся эта пыль клубится в салоне. Эффективность фильтров нулевая.
Спасибо друг! Видел твой вариант решения проблемы и взял на заметку. Может еще есть варианты или все остальные ездят с пылью в салоне?
Понял. Тоже был удивлен таким решением. Для того и поставил поролон. Но! Это было в доресте актуально. В ресте такой проблемы не замечал. Крылышки плотно прилегают
Не могу сказать однозначно. Возможно, что пластик просто жестче. Поэтому боковины ровные (у меня, по крайней мере) на корпусе фильтра. А на доресте округлые были. Оттого крылышки плохо прилегали