1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну например недостаток подачи топлива - проверьте бензина соус и топливный фильтр...
     
  2. Lover

    Lover Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 39 м52ту именно так проявлял себя датчик коленвала. Попробуйте с рабочей машины поставить и проверить. Если окажется он, брать советую оригинал, так как новый hella ничем не отличался от сломанного датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добрый день. В следствии обменов достался е53 3,0d 2004 г.в. (пробег на мой взгляд 250-300 тыс.км) с присутствующей проблемой. Суть проблемы: по словам бывшего хозяина,на холодную при переключении в натяг был толчок с 2 на 3. Заменили масло и поддон (масло по его словам было чистое, магниты чистые). Ситуация изменилась на оборот, на холодную толчков нет, на горячую появился. толчок проявляется как-бы сначала подбуксовывает (бывает без пробуксовки), а потом толчок или наоборот. остальные передачи как-бы переключаются не плохо, но не идеально. (грубовато). Если разгон интенсивный, акпп работает идеально. По компу была одна ошибка на электро клапан 4. Толчки присутствуют не всегда,закономерность их не понятно, то хорошо, то пинается. Вчера сделал адаптацию акпп, первые 15 км. коробка работала идеально, потом опять таже песня. Что подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте! У мну ситуация на E60 2008 n52. Я заметил, при разгоне между первой и второй передачи при отжатии педали газа бывает дергает машину когда не особо быстро едешь... Похоже на то как будто толчек какой. Вот, а в основном нормально без дерганий.. когда едешь по свободной дороге без пробок... В чем может быть проблема? Есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Леха БМВ 525

    Леха БМВ 525 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая проблема, на Е39 525i 2002 года разгоняется не так, как хотелось бы. Когда ездишь тихо, АКПП вроде переключает все нормально, но иногда тянет 3-ю до максималки, переключает на 4-ю и практически сразу на 5-ю. А если ездишь спокойно и резко даешь газ, чувствуется как переключаются передачи, а иногда не хочет переключать передачи пока не сбавишь обороты. В основном с 3 на 4. Помогите советом!
     
  6. casper na bmw

    casper na bmw Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Доброго времени суток. Кто знает помогите. Такая проблема- машина Е60 М54 530i, когда едет в спокойном режиме чувствуется подергивание и при этом стрелка тахометра и экономайзера начинает прыгать. Нельзя сказать что это жесткое подергивание или толчки, просто слегка как при переключении на нормальном автомате в спокойном движении по городу. Подключили INPA прокатились, показало что переключается коробка с первой на вторую, со второй на третью, а с третей на четвертую через первую и потом на четвертой в районе 1500 оборотов начинается подергивание. Причем в режиме DS ощущается меньше, а в ручном режиме такой канетели нет, на всех передачах и во всех диапозонах оборотов едет без каких либо нареканий и толчков.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Набрала адаптации и все вернулось на круги своя...
    Попробуйте заменить соленоиды и сепараторную пластину мехатрона (заоодно промыв его ) - в Минске ребята делают это...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальная ситуация на низших передачах...
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некорректная работа гидроблока.....
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ муфты блокировки гидротрансформатора.. Замените трансформатор.
     
  11. Леха БМВ 525

    Леха БМВ 525 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    добрый день!спасибо за ответ.А что нужно делать с этими гидроблока......,и дорогой это ремонт?
     
  12. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Такая же проблема с гидроблоком, но мне кажется можно вылечить заменой блокировки и чисткой его... хочу попробывать сделать сам, если опять же не нужно специнструмента или стендов:hi:
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидроблок и гидротрансформатор - это несколько разные "вещи"...
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала проверить....
    Гидроблок - около 45000 р
     
  15. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    сори описка, но все же думаете на коленках в гараже можно сделать?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что сделать - мозги или трансформатор???
     
  17. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    трансформатор, а точнее блокировку поменять гидротрансформатора и почистить его
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не получится - это делается на специализированном оборудованиии
    (токарный станок, сварочный автомат)...
     
  19. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    спасибо за ответ... буду прицениваться к новому или все же старый попробую перебрать
     
  20. Леха БМВ 525

    Леха БМВ 525 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а как его проверить?коробку нужно разбирать?
     
  21. Леха БМВ 525

    Леха БМВ 525 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если есть,покажите фото.как он хоть выглядит?
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - проверить его можно сканером (компьютером)...
     
  23. MedvedevAD

    MedvedevAD Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Всем добрый день.
    Объясните, мне, пожалуйста:
    Зачем нужен гидротрансформатор? Как он работает? Правда ли, что в спорте он отключается?
    Спасибо.
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Воспользуйтесь поиском по яндексу - очень много статей в сети...
     
  25. MedvedevAD

    MedvedevAD Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ок.
    А если в 2 словах?
    Отключается хотя бы в режиме спорт или нет?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильнее говорить, блокируется - между двигателем и входным валом АКПП устанавливается "жесткая" связь...
     
  27. MedvedevAD

    MedvedevAD Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Неверно вопрос задал.
    Я не про сам гидротрансформатор, а про его блокировку.
    У меня 4.4 е53 2000 гв.
    Отключается ли блокировка в режиме спорт?
    Спасибо.
    Пс яндекс почитал.
     
  28. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Как думаете восстановленные гидротрансформаторы можно брать или это "кот в мешке"? (интересует профессиональная точка зрения)
    http://www.zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018165756
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новый около 25000р...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В спортрежиме блокировка ВКЛЮЧЕНА с 1-й передачи....
     

Яндекс.Метрика