1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полный привод при парковке задним ходом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex_solaris, 3 мар 2013.

  1. fugas801

    fugas801 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :eek:может не надо :confused:
     
  2. fugas801

    fugas801 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :)я его боюсь. он все так понятно излагает,что я его не понимаю.;)
     
  3. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Получается при диагональном вывешивании не нужно выключать DSC? Народ в разных ветках писал об обратном, сел, колеса крутятся по диагонали, отключил DSC и поехал. Как то так. Или я чего то не так понял :shock:
     
  4. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так они по умолчанию переднеприводные, задок у них подключаемый...
     
  5. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни разу не приходилось ничего нажимать при диагональном вывешивании... :rock:

    Парни, у Вас что-за машины вообще? :)))) тут ХЗ вроде и с ним таких трудностей нету. :hi:

    Насчет ледяных брустверов, тут не в приводе дело, а в сцеплении колес со льдом.
    Ранфлет усугубляет ситуацию. Чем выше профиль(например как штатный у крузера), тем легче на всякие уступы забираться. А то ставят некоторые 19 радиус ранфлет и удивляются: "че это за немецкий драндулед, который С МЕСТА (а то шину еще повредить можно) не может на ледяной бордюр заехать?!?!??!.. а какая-то японопомойка Х-трейл заезжает ХОДОМ без проблем" :confused: :mad:

    Развели тут холивар, блин.
     
  6. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Вот как то как смог так и ответил, открыл для себя сам, теорию подтянули товарищи из конфы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :rock:
    Согласен, при движении вперёд как раз на переднеприводнике легче вы скочить из колеи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Вот в отличии от переднеприводных легковушек, имеющих преимущество при движении вперёд( легче выскабливают из колеи)

    При движении назад заднеприводный Х3 преимуществ не имеет и скользит вдоль бордюра, если заезжать под углом( задние колёса не рулятся, их хрен поставишь поперёк бордюра, да и вес на них меньше чем на передней оси переднеприводника):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну здесь ты ответил, но немного по тому поводу, о чем речь. А товарищи из конфы говорят противоречащие друг другу вещи, надо фильтровать.


    Напомню


    Вот о чем была речь. Я просто обратил внимание, что это возможно не вопреки, а благодаря полному приводу. А тем более, если это Х-драйв.
    На заднем приводе этот маневр не прокатит, там вместо ручника газовать бесполезно (напомню: из положения на месте с повернутыми до упора колесами).

    На х-драйве нажав на газ (при отключенной стабилизации) на скользкой дороге разворачиваешься на месте. Т.о. можно развернуться на узкой дороге.

    На заднем приводе с места развернуться труднее. А если скользко и колеса вывернуты, то сначала возникнет снос передней оси со всеми вытекающими вплоть до вписывания в бордюр, а дальше в зависимости от газа, покрытия, угла поворота руля возможны варианты.

    А на льду даже уазик будет выписывать красивые пируэты. Т.к. сцепление колес низкое и мощности двигателя будет хватать для пробуксовывания всех колес.
     
  10. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот согласен! Па всем пунктам!

    Действительно ДАВНО не ездил на заднем, да и редко кто для сравнения с машины на машину туда- сюда прыгает по пять раз за день для сравнения:D

    Езжу не на полигоне, типа с полного стопа закрутится или нужно немного тронуться- разница в условиях РЕАЛЬНОГО города на уровне рефлексов, типа мой машин вот. ТАК может, а ВОТ ТАК нет. :D

    Но разница в подключалкой аутлендером- заметна и СУЩЕСТВЕННА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прежде чем писать, нужно подумать о чем люди спрашивают. Естественно при включенной DSC обеспечивается автоматическая блокировка дифференциала и диагонального вывешивания не будет, ну или не должно быть в теории :p Но при этом DSC может задушить двигатель. Если нужно преодолеть сложный участок, отключаем DSC. Вся мощь двигателя в вашем распоряжении. Вопрос в том - что будет при диагональном вывешивании?
    ЭХ ролики бы и все понятно стало ...

    P.S. Все подтояло, грязь вылезла и замерзла, не скользит :cry:
     
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы все понятно излагаете как, спсб!
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты путаешь назначение двух систем.
    DSC это по сути система курсовой стабилизации.
    Для улучшения проходимости - притормаживания колодками колес, стремящихся к пробуксовке, применена другая система - противобуксовочная, кот. у Хдрайва именуется ADВ-X.
    Так вот, для движения с небольшой скор-ю в плохих сцепных условиях произв-ль рекомендует выключать DSC, при этом ADВ-X будет продолжать работать и наилучшим образом проявит свою пользу, т.к. выключенная DSC не сможет "душить" мотор :)
     
  15. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чёт не кажет фильму :( ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по моему вы оба путаете - для повышения проходимости производитель рекомендует ВКЛЮЧАТЬ систему DTC, т.е. кратко жать на кнопку - загорается надпись DTC ON!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww почти правильно написал, DSC - это комплекс всех помощников (DTC туда тоже входит), короткое нажатие на кнопку частично отключает DSC = оставляет DTC (трэкшн-антибукс).
    Но в принципе я заметил, что если не стесняться давить сильно газ, когда буксуешь, можно и не жать ничего, электроника сама понимает что делать, но может чуть попозже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Добрый день. И мне пришлось испытать псевдо-полный привод Х-Драйв. Скажу,что машина едет вперед,как танк,пока хватает клиренса. Не хватило полтора метра,чтобы преодолеть снежный перемет. Первый раз выдернули ХайЛюксом.

    Назад едет слабовато, сразу зарывается. Второй раз застрял при выезде из гаража задним ходом, правда посадил на пузо. Сначала 3 раза накатал назад-вперед,потом отключил DSC(или как там его). Думал с ходу получится,а нет. Метра три и зарылся, снег проломился и машина села. Выдернули Л200,он буксовал,на понижайке взял.

    Итог, если машина села на пузо,то либо рыть,либо дергать. Толкали-толку нет. Может была бы механика попроще было бы? В раскачку попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C долгим нажатием DTC кнопки, не подрубается ли принудительно передок на вывернутых колесах? На Е83 горит значок 4х4
     
  20. Azat-new

    Azat-new Banned

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Нечего там раскачивать - ходов подвески нет никаких.
     
  21. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если села на пузо, и механика не поможет. Только лопата или трактор.

    Дополнительный шанс появляется, если есть настоящая пневма, т.е. та которая меняет клиренс. Но это уже к БМВ отношения не имеет.:)
     
  22. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет связи.
     
  23. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ход есть,хоть какой-то,чтобы совсем не было не может быть. А-то телега была бы совсем.
    Механическая коробка лучше в таких ситуациях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Если бы была кнопка 4х4 был бы доп шанс. А так все это херня.
    Пневма на наших дорогах убивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сам еще раз подумай.
    Черепаха на спине далеко уползет?
    То же самое и с машиной на пузе. Механика или нет, какой толк, если колеса не цепляются? Какая кнопка, какой шанс? :facepalm:
    А если есть движение автомобиля вперед- назад, то это уже не на пузе. Там в раскачку аккуратно и на автомате можно.

    А про пневму вообще не в тему сказал. Тут разговор про то. как вылезти из снега, а не про то, как ходит. Тем более, я же написал, такая пневма к БМВ отношения не имеет. Нужна пневма, которая клиренс меняет, типа, как на крузере, туареге или т.п.
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если кто и путает - то фирма бемеве :D
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Бесполезно, на пузе (на поддоне) даже гусеничный трактор беспомощен. Видел не раз своими глазами, как садятся трактора на жидких суглинках, причем если сел - хрен его выдернешь, только вертолётом тянуть :D

    [​IMG]

    Тракторист фоткаться отказался наотрез, как я его не уговаривал.
     
  28. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Танкисты в таком случае умудрялись даже в атаке, правда не на суглинках а на снегу, подвязывать цепями бревно к тракам с двух сторон и протаскивать его под брюхом, снимая себя с ПУЗА, потом обратно на броню его.

    Даже на современных танках зимой бревно на броне лежать может;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Причем тут черепаха на спине?
    Она на пузе,но не совсем:D Но как расскачать на автомате? Т.е. раскачать можно еще.
    В курсе,что нет пненвмы на БМВ. Я сказал,что они "летят" в наших суровых условиях эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Talar

    Talar Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    На самом деле проще чем на механике. Сам удивился. Не далее как вчера, пришлось выбираться из сугроба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика